Понедельник, 23.12.2024, 16:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
VW Scirocco I "Jagermeister", М1:24
DrozdДата: Пятница, 25.10.2013, 04:57 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
Из Википедии:
"Работа над автомобилем была начата в начале 1970-х годов в качестве замены стареющего купе Karmann Ghia с назначенным внутренним номером Typ 53. Основой для нового Scirocco были использованы платформы Golf и Jetta, при этом почти все элементы автомобиля были модернизированы в пользу спортивного дизайна, смоделированного Джорджетто Джуджаро. Автомобиль получился более гладким и спортивным, чем любой Golf или Jetta. Запуск Scirocco в производство состоялся за шесть месяцев до Golf, для того, чтобы решить возникающие проблемы до производства больших объёмов хэтчбека. Scirocco поступил в продажу в Европе в 1974 году, а в Северной Америке в 1975 году.

Модели Mark I имели четырёхцилиндровый двигатель с разбросом объёмов от 1,1 до 1,6 л для Европы и до 1,7 л для Северной Америки. Все автомобили США 1975—1978 модельного года имели двигатель с одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр, коробка передач была 4-ступенчатой, а для США автомобили 1979 модельного года оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Scirocco с автоматической коробкой передач были редкостью."

Планирую создать модель в ливрее "Jagermeister". Под номером 53 автомобиль учавствовал на этапе Zandvoort trophi в чемпионате ETCC 1977года, под управлением Helmut Henzler (D)/Willi Bergmeister (D). Не финишировали - коробка подвела.



Для работы над моделью будут использованы проги:
Игра "GT legends" - от туда и выдернем модель.

3D Ripper DX - с ее помощью,
3D Max - конвертим в 3DS.
SketchUp - основные работы будут производиться в ней.

Paint.NET - редактирование и создание текстур.


Сообщение отредактировал Drozd - Пятница, 25.10.2013, 05:37
 
МаксАртДата: Пятница, 25.10.2013, 05:06 | Сообщение # 2
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Ого. Необычная заявка, желаю удачи!

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
DrozdДата: Пятница, 25.10.2013, 06:37 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт Спасибо за напутствие!
 
DrozdДата: Пятница, 25.10.2013, 08:17 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
Посидел, поработал с 3d моделью.
Разложил все по слоям. Вставил чертежи. Все подогнал под масштаб 1:1.

Модель укладыватся в чертежи весьма не плохо, что очень редко бывает даже с высококачественными моделями.



Иногда легче создать с нуля, чем исправить 3D модель скаченную с инета.


Сообщение отредактировал Drozd - Пятница, 25.10.2013, 08:18
 
serg2912Дата: Суббота, 26.10.2013, 13:43 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Drozd ()
коробка подвела

Андрей, удачи! И пусть "коробка" не подведет!


Моя визитка
На стапелях:
М-72)
Аникс Скиф А-3000.)
Caterpillar D9(?)
Пистолет Макарова
Ушел в оружие
 
DrozdДата: Суббота, 26.10.2013, 22:39 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
Начал "зачищать"


Как и поминал ранее, что модель легче с нуля создать - вот и первая затыка.

Что проходит для игр, то не всегда удобно при раскрое.
Здесь "гоночные" крылья просто приложены к стандартному кузову.





Но нам надо, чтобы все детали стыковались. Соответственно надо "резать" кузов и подгонять крылья.


Сообщение отредактировал Drozd - Суббота, 26.10.2013, 22:44
 
DrozdДата: Среда, 30.10.2013, 08:47 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
С кузовом пока вроде хватит.


Попробовал раскрасить.

Надо редактировать текстурные карты. Маловато четкости.
 
МаксАртДата: Среда, 30.10.2013, 19:48 | Сообщение # 8
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Drozd ()
Надо редактировать текстурные карты. Маловато четкости.

В таком масштабе вполне достаточно, если оценивать на глаз. Машинка в 24 получится очень небольшой, и текстуры не размажутся. А пёстро-чёткой она быть и не должна, это ж не игрушка, а модель smile


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
DrozdДата: Воскресенье, 03.11.2013, 07:17 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
Все-таки подлатал карты.




Вроде как разобрался с Папекурой.
Сначала, не отображались текстуры. Поковырялся. Оказалось, что Папекура не понимает формат ".PNG". А я сохраняю все картинки в этом формате.
Пришлось все переделать.



Тепер надо в разворачивание...
Сначала не хотел в Папекуре, думал в Скетче это сделать, но попробую.

Проблема только в принтере. Не прокачать никак. Из-за него встал предыдущий мой проект. Разверну, потом посмотрю, что делать.


Сообщение отредактировал Drozd - Воскресенье, 03.11.2013, 07:21
 
DrozdДата: Суббота, 09.11.2013, 06:27 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
Наконец запустил принтер.
Помучался с Папекурой, пока калибровал.
Если только масштаб выставить, распечатывается в более крупном.
Методом проб выявил правильные настройки. Вопрос в одном: как настраиваются клапаны?
А пока начну без них.


 
nd223Дата: Суббота, 09.11.2013, 06:53 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Drozd, а зачем мучаться с пепакурой? В скетче масштабируешь модель в нужном размере (горячая клавиша "S" ) и в пепе все в масштабе 1 smile
клапана выставляются кнопкой Edit Flaps или гарячими клавишами ctr+F ну и мышом кламцаешь по тем сторонам, где нужно забрать или добавить клапана.
 
DrozdДата: Суббота, 09.11.2013, 07:36 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
Про Скетч я, можно сказать, все знаю.
Другое дело Пепа. При распечатывании из проги может и сохраняет заданный масштаб.
Но при экспорте в .BMP размер уползает. По крайней мере у меня. Поэтому и понадобилась клибровка.
Как клапаны включать-выключать знал, а вот редактировать... Сейчас попробую.

Получается, спасибо.
Только еще вопрос: чем отличаются режимы mountain, flat и valley. Разницы не заметил.


Сообщение отредактировал Drozd - Суббота, 09.11.2013, 07:44
 
DrozdДата: Суббота, 16.11.2013, 08:26 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
Забил на Пепу. Очередной раз. Слишком много условий в подготовке 3Д модели нужно, что бы развернуть как надо.
Иначе приходится все каждый раз заново сводить.
Пока собираю в тестовом режиме.

Вроде все сходиться, пока.
 
DrozdДата: Воскресенье, 05.01.2014, 08:27 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
Тест состоялся.

 
Ivan96Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 08:33 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 79
Репутация: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Очень красиво и аккуратно, а как в скечапе наложить текстуру на модель?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: