VW Scirocco I "Jagermeister", М1:24
|
|
Drozd | Дата: Пятница, 25.10.2013, 04:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
| Из Википедии: "Работа над автомобилем была начата в начале 1970-х годов в качестве замены стареющего купе Karmann Ghia с назначенным внутренним номером Typ 53. Основой для нового Scirocco были использованы платформы Golf и Jetta, при этом почти все элементы автомобиля были модернизированы в пользу спортивного дизайна, смоделированного Джорджетто Джуджаро. Автомобиль получился более гладким и спортивным, чем любой Golf или Jetta. Запуск Scirocco в производство состоялся за шесть месяцев до Golf, для того, чтобы решить возникающие проблемы до производства больших объёмов хэтчбека. Scirocco поступил в продажу в Европе в 1974 году, а в Северной Америке в 1975 году.
Модели Mark I имели четырёхцилиндровый двигатель с разбросом объёмов от 1,1 до 1,6 л для Европы и до 1,7 л для Северной Америки. Все автомобили США 1975—1978 модельного года имели двигатель с одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр, коробка передач была 4-ступенчатой, а для США автомобили 1979 модельного года оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Scirocco с автоматической коробкой передач были редкостью."
Планирую создать модель в ливрее "Jagermeister". Под номером 53 автомобиль учавствовал на этапе Zandvoort trophi в чемпионате ETCC 1977года, под управлением Helmut Henzler (D)/Willi Bergmeister (D). Не финишировали - коробка подвела.
Для работы над моделью будут использованы проги: Игра "GT legends" - от туда и выдернем модель. 3D Ripper DX - с ее помощью, 3D Max - конвертим в 3DS. SketchUp - основные работы будут производиться в ней. Paint.NET - редактирование и создание текстур.
Сообщение отредактировал Drozd - Пятница, 25.10.2013, 05:37 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 25.10.2013, 05:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Ого. Необычная заявка, желаю удачи!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Drozd | Дата: Пятница, 25.10.2013, 06:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт Спасибо за напутствие!
|
|
|
|
Drozd | Дата: Пятница, 25.10.2013, 08:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
| Посидел, поработал с 3d моделью. Разложил все по слоям. Вставил чертежи. Все подогнал под масштаб 1:1. Модель укладыватся в чертежи весьма не плохо, что очень редко бывает даже с высококачественными моделями.
Иногда легче создать с нуля, чем исправить 3D модель скаченную с инета.
Сообщение отредактировал Drozd - Пятница, 25.10.2013, 08:18 |
|
|
|
serg2912 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 13:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Drozd ( ) коробка подвела Андрей, удачи! И пусть "коробка" не подведет!
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
Drozd | Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
| Начал "зачищать"
Как и поминал ранее, что модель легче с нуля создать - вот и первая затыка.
Что проходит для игр, то не всегда удобно при раскрое. Здесь "гоночные" крылья просто приложены к стандартному кузову.
Но нам надо, чтобы все детали стыковались. Соответственно надо "резать" кузов и подгонять крылья.
Сообщение отредактировал Drozd - Суббота, 26.10.2013, 22:44 |
|
|
|
Drozd | Дата: Среда, 30.10.2013, 08:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
| С кузовом пока вроде хватит. Попробовал раскрасить. Надо редактировать текстурные карты. Маловато четкости.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Среда, 30.10.2013, 19:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Цитата Drozd ( ) Надо редактировать текстурные карты. Маловато четкости. В таком масштабе вполне достаточно, если оценивать на глаз. Машинка в 24 получится очень небольшой, и текстуры не размажутся. А пёстро-чёткой она быть и не должна, это ж не игрушка, а модель
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Drozd | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 07:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
| Все-таки подлатал карты.
Вроде как разобрался с Папекурой. Сначала, не отображались текстуры. Поковырялся. Оказалось, что Папекура не понимает формат ".PNG". А я сохраняю все картинки в этом формате. Пришлось все переделать.
Тепер надо в разворачивание... Сначала не хотел в Папекуре, думал в Скетче это сделать, но попробую.
Проблема только в принтере. Не прокачать никак. Из-за него встал предыдущий мой проект. Разверну, потом посмотрю, что делать.
Сообщение отредактировал Drozd - Воскресенье, 03.11.2013, 07:21 |
|
|
|
Drozd | Дата: Суббота, 09.11.2013, 06:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
| Наконец запустил принтер. Помучался с Папекурой, пока калибровал. Если только масштаб выставить, распечатывается в более крупном. Методом проб выявил правильные настройки. Вопрос в одном: как настраиваются клапаны? А пока начну без них.
|
|
|
|
nd223 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 06:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Drozd, а зачем мучаться с пепакурой? В скетче масштабируешь модель в нужном размере (горячая клавиша "S" ) и в пепе все в масштабе 1 клапана выставляются кнопкой Edit Flaps или гарячими клавишами ctr+F ну и мышом кламцаешь по тем сторонам, где нужно забрать или добавить клапана.
|
|
|
|
Drozd | Дата: Суббота, 09.11.2013, 07:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
| Про Скетч я, можно сказать, все знаю. Другое дело Пепа. При распечатывании из проги может и сохраняет заданный масштаб. Но при экспорте в .BMP размер уползает. По крайней мере у меня. Поэтому и понадобилась клибровка. Как клапаны включать-выключать знал, а вот редактировать... Сейчас попробую.
Получается, спасибо. Только еще вопрос: чем отличаются режимы mountain, flat и valley. Разницы не заметил.
Сообщение отредактировал Drozd - Суббота, 09.11.2013, 07:44 |
|
|
|
Drozd | Дата: Суббота, 16.11.2013, 08:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
| Забил на Пепу. Очередной раз. Слишком много условий в подготовке 3Д модели нужно, что бы развернуть как надо. Иначе приходится все каждый раз заново сводить. Пока собираю в тестовом режиме. Вроде все сходиться, пока.
|
|
|
|
Drozd | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 08:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
| Тест состоялся.
|
|
|
|
Ivan96 | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 08:33 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 79
Репутация: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень красиво и аккуратно, а как в скечапе наложить текстуру на модель?
|
|
|
|