Вторник, 19.11.2024, 23:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Рекорд Дальности
СеренькийДата: Пятница, 13.01.2012, 04:55 | Сообщение # 91
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gunns)
а на что может повлиять расположение деталей на листах?

Только на количество листов в сторону увеличения.
 
СеренькийДата: Пятница, 13.01.2012, 05:07 | Сообщение # 92
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
ну да
 
AlexeyLДата: Пятница, 13.01.2012, 05:19 | Сообщение # 93
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Gunns)
а на что может повлиять расположение деталей на листах?

Где-то читал о таинственном влиянии расположения волокон бумаги. Количество листов ни при чем. Просто по-другому не влезут - крылышки-то большие.
Только что завершил раскладывать этот тетрис. Получилось 12 листов А4 цветных разверток, из них два требуют двухсторонней печати, и три листа А4 на картон 1мм. Что в точности соответствует трем моим истребителям. За инструкцию еще даже не брался.


ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
СеренькийДата: Пятница, 13.01.2012, 07:07 | Сообщение # 94
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AlexeyL)
При раскладке деталей на формат А4 получатся, что две детали из трех обшивки каждой консоли возможно разместить только поперек листа, а одну - вдоль. По другому никак. Можно только переходить на формат А3. Что делать?

Quote (AlexeyL)
Количество листов ни при чем.

Тогда чего спрашивать? Хозяин - барин.
 
VasaqДата: Пятница, 13.01.2012, 07:16 | Сообщение # 95
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Процитирую М.Голованова
"Известно, что большинство бумаг и картонов неоднородны, из-за определенной ориентации волокон их прочность различна в разных направлениях. Надо ли это учитывать при изготовлении многослойного картона?
Действительно, отдельно взятый лист картона, ватмана или бумаги вследвствие определенной ориентации волокон древесины в нем в одном направлении (вдоль волокон) может сгибаться легче, чем в другом (перпендикулярно волокнам). Это заметно, например, для ватмана.
Поначалу я учитывал это при изготовлении многослойного картона - складывал листы так, чтобы направления волокон склеиваемых листов были перпендикулярны. При этом действительно удается в той или иной степени уравнять сопротивление готового картона изгибу в разных направлениях.
Однако по некотором размышлении я понял, что в применении к каркасам картонных моделей это не имеет никакого значения. Действительно, любая деталь каркаса обязана воспринимать и "держать" нагрузки в плоскости детали (шпангоута, нервюры, лонжерона и так далее), и вовсе не обязана "держать" их в перпендикулярном направлении - на это грамотный конструктор просто не рассчитывает. Все, что требуется от детали каркаса - быть плоской, а сопротивление ее изгибу не имеет такого значения, чтобы о нем особо заботиться.
Поэтому я перестал думать об ориентации волокон и склеиваю листы бумаг и картонов так, как мне удобно."
Принципе получается "картонный каркас" состоящий из линейных элементов соединенных в определенной последовательности в жесткую конструкцию поэтому этим "параметром" можно пренебречь.
 
СеренькийДата: Пятница, 13.01.2012, 07:24 | Сообщение # 96
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AlexeyL)
о таинственном влиянии расположения волокон бумаги.

Всё равно издатель запорет. Не будешь же рекомендовать издателю как какой лист располагать при печати.
 
GunnsДата: Пятница, 13.01.2012, 07:25 | Сообщение # 97
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
AlexeyL, Vasaq, наверное эта деталь - обшивка фюзеляжа. В этом случае абсолютно фиолетово, как расположены волокна, т.к радиус сгиба довольно большой
Если это часть крыла - тогда возможны заломы передней кромки. Но и с этой проблемой можно справиться. Просто намочить деталь в месте сгиба с обратной стороны, пройдя смоченной в воде кисточкой, и оформить инструментом с подходящим диаметром эту кромку, что неоднократно подтвердили другие коллеги (не помню точно, где и в какой модели, нет, вспомнил, Алексей Top_gun44 точно рассказывал), и спокойно можно согнуть, не получив заломы. На Аэросанях Антона лично попробовал, когда загибал сидушки, и да на глушителе движка тоже. Всё прекрасно сгибалось, без заломов, и держало форму.

Quote (Gunns)
Не будешь же рекомендовать издателю как какой лист располагать при печати.

а как издатель сможет повернуть лист А4 на 90 градусов? Каким образом разработчик даст выкройки, таким же образом издатель и напечатает.


Сообщение отредактировал Gunns - Пятница, 13.01.2012, 07:31
 
СеренькийДата: Пятница, 13.01.2012, 07:33 | Сообщение # 98
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gunns)
а как издатель сможет повернуть лист А4 на 90 градусов?

А шо, все листы А4 с волокнами вдоль большей стороны?
 
belikДата: Суббота, 14.01.2012, 00:06 | Сообщение # 99
Группа: Мастера
Сообщений: 2899
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Серенький)
А шо, все листы А4 с волокнами вдоль большей стороны?

Как раз таки наоборот, во свех наборах для черчения что приходилось покупать
волокна расположены вдоль короткой стороны.
Например распечатывал РН Союз, там естественно все в основном в вертикальном направлении
расположено, а из-за того что волокна по короткой стороне крутить плохо.
Детали системы автоматического спасения пришлось даже в ШОПЕ переворачивать на 90 гр,
чтобы нормально свернулись.
Поэтому уже задумываюсь о том чтобы приобретать ватман А1 и резать с учетом того
как буду печатать выкроики.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
СеренькийДата: Суббота, 14.01.2012, 00:15 | Сообщение # 100
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (belik)
Поэтому уже задумываюсь о том чтобы приобретать ватман А1 и резать с учетом того как буду печатать выкройки.

Кстати, я об этом тоже думал: купить больший формат и порезать как нужно.


Сообщение отредактировал Серенький - Суббота, 14.01.2012, 00:18
 
AlexeyLДата: Воскресенье, 15.01.2012, 08:59 | Сообщение # 101
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Крайняя страничка инструкции - общий вид

ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
AlexeyLДата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:16 | Сообщение # 102
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Други! Возникла неопределенность с окраской. И если с бело-сине-красной краской все мне ясно, то на счет внутрянки, а также цвета выхлопной системы и стоек шасси требуется разумный совет.

ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
belikДата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:51 | Сообщение # 103
Группа: Мастера
Сообщений: 2899
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Я думаю ты все это уже видел но все-же.
АНТ 25 Монино
Чкаловск


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1


Сообщение отредактировал belik - Воскресенье, 15.01.2012, 19:04
 
AlexeyLДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:39 | Сообщение # 104
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо, туда я уже ходил. По ссылкам на первой странице перечитал еще раз ветку с обсуждением цветов этого самолета - народ там чуть не передрался, а никаких конкретных выводов не сделал. Фотки Чкаловского РД, те, что есть, к сожалению, невысокого качества. Вот Громовского - получше.

Пока предлагаю вот такие цвета. Предпоследний - серый - для двух передних секций выхлопной трубы и кой-какой мелочи.


ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
СеренькийДата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:09 | Сообщение # 105
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
А что литература рассказывает по поводу окраски?
 
Поиск: