Вторник, 19.11.2024, 17:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Ту-134 (1:33)
ModellerДата: Вторник, 13.09.2016, 17:34 | Сообщение # 151
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата flight-khv ()
Д-30-2.


Можно запустить отдельной моделью. smile


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
flight-khvДата: Вторник, 13.09.2016, 17:40 | Сообщение # 152
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Тогда уж две модели так как левый двигатель по обвесу отличается немного трубопроводами от правого. И лючки на гондолах по разному расположены.
:)
Размер движка 145,5 на 31 мм


Сообщение отредактировал flight-khv - Вторник, 13.09.2016, 18:00
 
papercrafts_677345Дата: Суббота, 15.07.2017, 20:53 | Сообщение # 153
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: -7
Награды: 0
Статус: Offline
мне бы в 1:15
 
mittraДата: Воскресенье, 16.07.2017, 23:04 | Сообщение # 154
Группа: Опытные
Сообщений: 261
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
Можно запустить отдельной моделью.

Присоединяюсь.
И сделать "в разрезе" - шикарно будет!


Визитка
 
flight-khvДата: Четверг, 27.12.2018, 17:34 | Сообщение # 155
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня, Уважаемые.
Вопрос специалистам.
Приборная доска Ту-134 установлена вертикально или наклонена как и носовая часть на 5 градусов?

Прикрепления: 3400486.jpg (264.9 Kb)
 
romsasДата: Пятница, 28.12.2018, 03:31 | Сообщение # 156
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
flight-khv, с возвращением, жду продолжения этой темы!
 
RnD7Дата: Пятница, 28.12.2018, 04:55 | Сообщение # 157
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
С возвращением темы!

Цитата flight-khv ()
Приборная доска Ту-134 установлена вертикально или наклонена как и носовая часть на 5 градусов?

Уже писал:
Цитата RnD7 ()
ВСЯ носовая часть имеет наклон от шп.8.
Плоскость приборной доски пилотов параллельна плоскостям шпангоутов носовой части. Ставить её (доску) вертикально нет смысла - все горизонты дистанционные; гироскоп только в ЭУПе, но для него продольный наклон не страшен.

При разработке модели носовую часть от шп.8 можно разработать как "ровную", т.е. с горизонтальными полами и вертикальными шпангоутами. А потом наклонить на 5 градусов.
 
docmanДата: Суббота, 29.12.2018, 03:00 | Сообщение # 158
Группа: Опытные
Сообщений: 211
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Очень интересно наблюдать за разработкой.
Я вначале хотел так свой Ту-144 делать.
Но когда прикинул обьем и размеры здался. Пока не потяну.
 
romsasДата: Суббота, 02.12.2023, 22:10 | Сообщение # 159
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
Что с этой темой? Неужели не будет финала?
 
Ил-18Дата: Вторник, 19.12.2023, 03:17 | Сообщение # 160
Группа: Опытные
Сообщений: 2499
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
Внушительно! Размах, вероятно будет 1,20 м, а длина 1,4 м.

HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: