Ту-134 (1:33)
|
|
flight-khv | Дата: Четверг, 18.10.2012, 17:34 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста почему не создаются саленькие картинки предпросмотра? Может что не так делаю?
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 18.10.2012, 20:45 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата flight-khv () Может что не так делаю?
Вот здесь подробно описано. Ваш случай: Для публикации ПРЕВЬЮ берем ссылку под номером 3.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:16 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за помощь.
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:56 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
|
Размеры салона и дверей.
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Четверг, 18.10.2012, 23:58 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Шпангоуты 2-4
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:03 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Шпангоуты 8-10
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:05 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Шпангоуты 11-13
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:06 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
|
Элементы конструкции.
понял. Что с нас взять с дикого востока....
Извините за неудобство.
Сообщение отредактировал flight-khv - Пятница, 19.10.2012, 07:41 |
|
|
|
kav1961 | Дата: Пятница, 19.10.2012, 01:04 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| flight-khv, чтобы не плодить сообщений, лучше в какомнить сообщении нажать в правом нижнем углу кнопочку "Изменить" и в открывшемся окне отредактировать это сообщение. Например, добавлять ссылки на фотки через пробел, тогда в одном сообщении будет несколько превьюшек помещаться в строке.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Серенький | Дата: Пятница, 19.10.2012, 02:33 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| flight-khv, при всем уважении к вам, просьба все свои ходы писать в одном сообщении, как сказал kav1961, а то я заё.... чистить почту.
Сообщение отредактировал Серенький - Пятница, 19.10.2012, 02:34 |
|
|
|
flight-khv | Дата: Вторник, 23.10.2012, 22:22 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| не напугаете красил и рисовал начинку штурманской и приборную доску подготовил для резки шпангоуты 2-10
Профиль пола под шпангоуты
Профиль фюзеляжа с фото вроде сходится... люс тех описание
Сообщение отредактировал flight-khv - Вторник, 23.10.2012, 23:19 |
|
|
|
RnD7 | Дата: Среда, 24.10.2012, 17:29 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (flight-khv) не напугаете Легко... Какие дополнительные материалы (кроме монографии в "АиВ") используете? Количество фактических (мелкие считать нет смысла) ошибок (влияющих и на технологичность модели) уже приближается к полусотне. Может повториться история с моделью Як-40 от DI-3. Задумка хорошая, а вот реализация... Не смотря на большое количество тех. документации (не говоря уже о фотографиях...), попавшей в интернет.
По Ту-134Ш (к вопросу из "сообщения #12"). Внешние отличия (кратко, основные): 1) обтекатель антенны локатора большего размера; 2) из четырёх аварийных люков имеется только левый передний; 3) на месте правого переднего аварийного люка (шп.29-31) - обшивка; 4) отсутствует иллюминатор в районе шп.15-15а (правый борт); 5) в районе шп.34-39, слева вверху, обтекатели датчиков системы астроориентации; 6) установлены держатели вооружения (есть отличия в вариантах Ш1 и Ш2); 7) каплевидные створки фотолюка; 8) дополнительные датчики и антенны. Это то, что вспомнил "на вскидку".
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Среда, 24.10.2012, 18:21 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата RnD7 () Какие дополнительные материалы (кроме монографии в "АиВ") используете? Количество фактических (мелкие считать нет смысла) ошибок (влияющих и на технологичность модели) уже приближается к полусотне.
Скачал все доступные техописания и каталоги деталей. Фотографии интерьера и внешнего вида из интернета. Детали интерьера кабины пилотов и штурмана
Проблемные (двойной кривизны) места обшивки планирую делать полистно. Трудоемкость достаточно большая. Возникла небольшая проблемка.... необходимо будет упрощать некоторые стрелочные приборы. При распечатке получается некоторое замыливание приборов. За информацию по Ту-134Ш спасибо.
Сообщение отредактировал flight-khv - Среда, 24.10.2012, 21:36 |
|
|
|
Hillman | Дата: Четверг, 25.10.2012, 05:06 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| flight-khv, Отличия вроде и небольшие (+ 2 стеклянных пирамиды ЗСО сверху, + оригинальная раскраска). Ностальнгия - летал на таком в училище... УБЛ - конечно выглядидит выразительнее. Желаю удачи в разработке.!!!
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Четверг, 25.10.2012, 19:54 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Hillman () УБЛ - конечно выглядидит выразительнее. Желаю удачи в разработке.!!!
Спасибо! Для любителей УБЛ... Хабаровский 64121 салон.
Черновик носовой части. 6 шпангоут несколько не в размер.
Сообщение отредактировал flight-khv - Пятница, 26.10.2012, 08:11 |
|
|
|