Ту-134 (1:33)
|
|
Modeller | Дата: Вторник, 13.09.2016, 17:34 | Сообщение # 151 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата flight-khv ( ) Д-30-2.
Можно запустить отдельной моделью.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Вторник, 13.09.2016, 17:40 | Сообщение # 152 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Тогда уж две модели так как левый двигатель по обвесу отличается немного трубопроводами от правого. И лючки на гондолах по разному расположены. :) Размер движка 145,5 на 31 мм
Сообщение отредактировал flight-khv - Вторник, 13.09.2016, 18:00 |
|
|
|
papercrafts_677345 | Дата: Суббота, 15.07.2017, 20:53 | Сообщение # 153 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: -7
Награды: 0
Статус: Offline
| мне бы в 1:15
|
|
|
|
mittra | Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 23:04 | Сообщение # 154 |
Группа: Опытные
Сообщений: 261
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) Можно запустить отдельной моделью. Присоединяюсь. И сделать "в разрезе" - шикарно будет!
Визитка
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Четверг, 27.12.2018, 17:34 | Сообщение # 155 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго дня, Уважаемые. Вопрос специалистам. Приборная доска Ту-134 установлена вертикально или наклонена как и носовая часть на 5 градусов?
|
|
|
|
romsas | Дата: Пятница, 28.12.2018, 03:31 | Сообщение # 156 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| flight-khv, с возвращением, жду продолжения этой темы!
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Пятница, 28.12.2018, 04:55 | Сообщение # 157 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| С возвращением темы!
Цитата flight-khv ( ) Приборная доска Ту-134 установлена вертикально или наклонена как и носовая часть на 5 градусов? Уже писал:
Цитата RnD7 ( ) ВСЯ носовая часть имеет наклон от шп.8. Плоскость приборной доски пилотов параллельна плоскостям шпангоутов носовой части. Ставить её (доску) вертикально нет смысла - все горизонты дистанционные; гироскоп только в ЭУПе, но для него продольный наклон не страшен.
При разработке модели носовую часть от шп.8 можно разработать как "ровную", т.е. с горизонтальными полами и вертикальными шпангоутами. А потом наклонить на 5 градусов.
|
|
|
|
docman | Дата: Суббота, 29.12.2018, 03:00 | Сообщение # 158 |
Группа: Опытные
Сообщений: 211
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень интересно наблюдать за разработкой. Я вначале хотел так свой Ту-144 делать. Но когда прикинул обьем и размеры здался. Пока не потяну.
|
|
|
|
romsas | Дата: Суббота, 02.12.2023, 22:10 | Сообщение # 159 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Что с этой темой? Неужели не будет финала?
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Вторник, 19.12.2023, 03:17 | Сообщение # 160 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2499
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Online
| Внушительно! Размах, вероятно будет 1,20 м, а длина 1,4 м.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|