Понедельник, 23.12.2024, 02:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Ту-134 (1:33)
СеренькийДата: Суббота, 10.11.2012, 03:41 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
DI-3, зато по народному.
 
flight-khvДата: Суббота, 10.11.2012, 05:11 | Сообщение # 47
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
happy
Про жесткость... стабилизатор благополучно шлепнулся на пол без повреждений. После обтяжки бумагой ломонд будет жестким. А самое главное... это ненагруженная деталь. Закреплена на самом верху и за хвост надеюсь его брать не будут.
А теперь прошу не пинать сильно занялся прикидкой обшивки и полного размера.
Смотрим...

Стал похож на улыбающегося осетра.
Длина стола 1 метр.


Вот с крылом придется поизгаляться. Там картон однозначно 1,0мм и 1,5мм причем гондолы шасси придется зашивать картоном 0,3мм. Чтобы стоя на ногах не продавил крыло.
Для прикидки быстренько распечатал кусок обшивки от Тушки Дмитрия (DI-3).
Однако... после масштабированияне размеры поплыли и не совпали со схемой от которой отталкивался.


Пришлось нарезать похожие куски. Прикрепил для общего вида. Слегка упростил носовую часть чтобы удобнее было монтировать кабину и рабочее место штурмана с буфетом.



Нос от Ту-134А пока отложил полусобранный.Попутно нашел чертежи от Ту-134Ш из моделиста-конструктора. И везде точность ... по классу похоже.
smile
Вроде похоже но в размер плохо входит пришлось обрабатывать и усреднять. А основное это техописание и фото.


Сообщение отредактировал flight-khv - Суббота, 10.11.2012, 05:22
 
tenguДата: Суббота, 10.11.2012, 05:41 | Сообщение # 48
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
офигеть размерчик,выглядит впечетляюще

С уважением Алексей
 
СеренькийДата: Суббота, 10.11.2012, 05:53 | Сообщение # 49
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
я уже хочу собрать эту модель cool
 
flight-khvДата: Четверг, 15.11.2012, 22:05 | Сообщение # 50
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня!
Идет подгонка листов обшивки носовой части.
Склеил шаблон и теперь по нему в рукопашную подгоняю листы обшивки.
Листы пока из офисной бумаги. Сама обшивка будет из фотобумаги.
В фотоателье обещали из PSD файла напечатать 35 см х 45 см на матовой фотобумаге.
окончательный вариант планирую на листах формата А3.
Обдумываю переход между 8 и 9 шпангоутами. Не совсем гладко получается.
Решал проблемы с фонарем кабины. Углы наклона стекол брал из техописания.
Насколько похоже получилось смотрите сами.
Засада с освещением. В следующий раз фото будут посветлее.
Жду тапков в свой адрес.
Черновик получился слегка чумазым из-за переклейки листов (отклеил, подрезал, приклеил) smile
Левый борт

Правый борт

Верх

Ниша шасси


фонарь более крупно

 
сахарДата: Четверг, 15.11.2012, 23:08 | Сообщение # 51
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Вот некоторые моделисты и я в том числе, заинтересовались, как это можно в кореле сделать развёртки? Теперь видно, что это абсурд.
Так же мне интересно было увидеть, как Вы собираетесь кусками обшивки оклеивать каркас. Думаю, что с такой сборкой Вы наживёте себе очень много проблем и неточностей. Вообще насколько я знаю, расшивку делают, некоторые "маньяки" моделизма, отдельными листами, но только поверх уже сделанной, черновой обшивки. По своему Ил-18 знаю,как трудно даётся склейка обшивки, даже круглого сечения из нескольких частей. Но у меня зто была необходимость, развёртка обшивки не влазила на А-4 и пришлось её резать. Начало сборки мне понравилась, хорошо прочерченный и собранный каркас вызывает уважения. Но с обшивкои надо что-то делать, даже из ватмана может нормально не получится. В остальном желаю Вам
удачного завершения модели smile .
 
DI-3Дата: Четверг, 15.11.2012, 23:46 | Сообщение # 52
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
согласен с сахором, надо делать обшиву в 3д с нуля, моя развертка слишком упрощена.

Бонарь Дмитрий
 
flight-khvДата: Пятница, 16.11.2012, 17:03 | Сообщение # 53
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
smile

Цитата сахар ()
Вот некоторые моделисты и я в том числе, заинтересовались, как это можно в кореле сделать развёртки? Теперь видно, что это абсурд.


Цитата DI-3 ()
согласен с сахором, надо делать обшиву в 3д с нуля, моя развертка слишком упрощена.


Согласен - выглядит пока не слишком презентабельно.
О развертках в кореле я вроде нигде не писал (разрабатываю в кореле).
Если станет совсем грустно обшивку буду в РИНО делать.
Хотя если посмотреть на Ил-14 от Инвалда, то там 3Д моделирование не использовалось.
А так продолжаю доводить каркас и обшивку до ума.
Как идею ... для ускорения процесса я действительно использовал развертки Дмитрия за что ему отдельное СПАСИБО!
Конечный результат планируется другим.
С уважением Евгений.
 
сахарДата: Суббота, 17.11.2012, 00:06 | Сообщение # 54
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Извиняюсь, просто про корел не понял! Но обычно где разрабатываешь, там и развёртки получаешь. А доводка в фотошопе, кореле или ещё каком нмбудь редакторе. Может лучше сразу на рино переключиться? ( ИМХО ). Вобщем важен конечный результат, лишь бы не остыть к делу. smile
Удачи, понаблюдаю, уважаю гражданскую авиацию!
 
DI-3Дата: Суббота, 17.11.2012, 02:47 | Сообщение # 55
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
любую развертку можно рассчитать математически, но цилиндрические несимметричные - это для гениев. могу помочь с обшивой по твоим шпангоутам.

Бонарь Дмитрий
 
GunnsДата: Суббота, 17.11.2012, 08:06 | Сообщение # 56
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (flight-khv)
О развертках в кореле я вроде нигде не писал (разрабатываю в кореле).

Quote (сахар)
Извиняюсь, просто про корел не понял!

вот и я тоже сначала не понял... подумал, что обшивка тоже в Кореле, и как в нём всё вычислять?
 
flight-khvДата: Вторник, 20.11.2012, 14:01 | Сообщение # 57
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня!
Установил на ПК Рино 5. Начал пробовать делать обшивку.
Пока привел в порядок проекции носовой части Ту-134А.



Ниже исходные файлы использованные для правки.

 
сахарДата: Вторник, 20.11.2012, 23:33 | Сообщение # 58
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Весьма отличные проекции, коллега! Теперь в " носороге " по ним без проблем можно сделать замечательную обшивку, да и модель тоже smile .
Желаю успехов!


Сообщение отредактировал сахар - Вторник, 20.11.2012, 23:33
 
flight-khvДата: Вторник, 11.12.2012, 00:20 | Сообщение # 59
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня!
Продолжаю мучить начинку тушки.
Отрисовал приборные доски для трех типов машин и рабочее место штурмана УБ-Л.
Насколько возможно сохранил шкалы и стрелки приборов.
При толщине линии 0,1мм получается разборчиво.
Ширина приборной доски для 1:33 ... 60мм.
Сейчас в работе центральный пульт управления двигателями для УБ-Л.



Уважаемые!
Может у кого есть фотографии рабочего места штурмана Ту-134Ш. Конкретно интересует агрегат большого размера серого цвета возле остекления . Насколько я понимаю это прицел...?


Сообщение отредактировал flight-khv - Вторник, 11.12.2012, 22:27
 
sao68Дата: Среда, 12.12.2012, 04:58 | Сообщение # 60
Группа: Опытные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Вот, по моему то, что Вам нужно. ОПБ-15

Прикрепления: 4678776.jpg (104.6 Kb) · 9185959.jpg (230.4 Kb) · 4694975.jpg (104.6 Kb) · 0231972.jpg (95.4 Kb) · 2996054.jpg (133.6 Kb) · 1638099.jpg (310.3 Kb)


Сообщение отредактировал sao68 - Среда, 12.12.2012, 05:42
 
Поиск: