Ту-134 (1:33)
|
|
Серенький | Дата: Суббота, 10.11.2012, 03:41 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3, зато по народному.
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Суббота, 10.11.2012, 05:11 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Про жесткость... стабилизатор благополучно шлепнулся на пол без повреждений. После обтяжки бумагой ломонд будет жестким. А самое главное... это ненагруженная деталь. Закреплена на самом верху и за хвост надеюсь его брать не будут. А теперь прошу не пинать сильно занялся прикидкой обшивки и полного размера. Смотрим...
Стал похож на улыбающегося осетра. Длина стола 1 метр.
Вот с крылом придется поизгаляться. Там картон однозначно 1,0мм и 1,5мм причем гондолы шасси придется зашивать картоном 0,3мм. Чтобы стоя на ногах не продавил крыло. Для прикидки быстренько распечатал кусок обшивки от Тушки Дмитрия (DI-3). Однако... после масштабированияне размеры поплыли и не совпали со схемой от которой отталкивался.
Пришлось нарезать похожие куски. Прикрепил для общего вида. Слегка упростил носовую часть чтобы удобнее было монтировать кабину и рабочее место штурмана с буфетом.
Нос от Ту-134А пока отложил полусобранный.Попутно нашел чертежи от Ту-134Ш из моделиста-конструктора. И везде точность ... по классу похоже.
Вроде похоже но в размер плохо входит пришлось обрабатывать и усреднять. А основное это техописание и фото.
Сообщение отредактировал flight-khv - Суббота, 10.11.2012, 05:22 |
|
|
|
tengu | Дата: Суббота, 10.11.2012, 05:41 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| офигеть размерчик,выглядит впечетляюще
С уважением Алексей
|
|
|
|
Серенький | Дата: Суббота, 10.11.2012, 05:53 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| я уже хочу собрать эту модель
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Четверг, 15.11.2012, 22:05 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго дня! Идет подгонка листов обшивки носовой части. Склеил шаблон и теперь по нему в рукопашную подгоняю листы обшивки. Листы пока из офисной бумаги. Сама обшивка будет из фотобумаги. В фотоателье обещали из PSD файла напечатать 35 см х 45 см на матовой фотобумаге. окончательный вариант планирую на листах формата А3. Обдумываю переход между 8 и 9 шпангоутами. Не совсем гладко получается. Решал проблемы с фонарем кабины. Углы наклона стекол брал из техописания. Насколько похоже получилось смотрите сами. Засада с освещением. В следующий раз фото будут посветлее. Жду тапков в свой адрес. Черновик получился слегка чумазым из-за переклейки листов (отклеил, подрезал, приклеил) Левый борт
Правый борт
Верх
Ниша шасси
фонарь более крупно
|
|
|
|
сахар | Дата: Четверг, 15.11.2012, 23:08 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Вот некоторые моделисты и я в том числе, заинтересовались, как это можно в кореле сделать развёртки? Теперь видно, что это абсурд. Так же мне интересно было увидеть, как Вы собираетесь кусками обшивки оклеивать каркас. Думаю, что с такой сборкой Вы наживёте себе очень много проблем и неточностей. Вообще насколько я знаю, расшивку делают, некоторые "маньяки" моделизма, отдельными листами, но только поверх уже сделанной, черновой обшивки. По своему Ил-18 знаю,как трудно даётся склейка обшивки, даже круглого сечения из нескольких частей. Но у меня зто была необходимость, развёртка обшивки не влазила на А-4 и пришлось её резать. Начало сборки мне понравилась, хорошо прочерченный и собранный каркас вызывает уважения. Но с обшивкои надо что-то делать, даже из ватмана может нормально не получится. В остальном желаю Вам удачного завершения модели .
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Четверг, 15.11.2012, 23:46 | Сообщение # 52 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| согласен с сахором, надо делать обшиву в 3д с нуля, моя развертка слишком упрощена.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Пятница, 16.11.2012, 17:03 | Сообщение # 53 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
|
Цитата сахар () Вот некоторые моделисты и я в том числе, заинтересовались, как это можно в кореле сделать развёртки? Теперь видно, что это абсурд.
Цитата DI-3 () согласен с сахором, надо делать обшиву в 3д с нуля, моя развертка слишком упрощена.
Согласен - выглядит пока не слишком презентабельно. О развертках в кореле я вроде нигде не писал (разрабатываю в кореле). Если станет совсем грустно обшивку буду в РИНО делать. Хотя если посмотреть на Ил-14 от Инвалда, то там 3Д моделирование не использовалось. А так продолжаю доводить каркас и обшивку до ума. Как идею ... для ускорения процесса я действительно использовал развертки Дмитрия за что ему отдельное СПАСИБО! Конечный результат планируется другим. С уважением Евгений.
|
|
|
|
сахар | Дата: Суббота, 17.11.2012, 00:06 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Извиняюсь, просто про корел не понял! Но обычно где разрабатываешь, там и развёртки получаешь. А доводка в фотошопе, кореле или ещё каком нмбудь редакторе. Может лучше сразу на рино переключиться? ( ИМХО ). Вобщем важен конечный результат, лишь бы не остыть к делу. Удачи, понаблюдаю, уважаю гражданскую авиацию!
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Суббота, 17.11.2012, 02:47 | Сообщение # 55 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| любую развертку можно рассчитать математически, но цилиндрические несимметричные - это для гениев. могу помочь с обшивой по твоим шпангоутам.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Gunns | Дата: Суббота, 17.11.2012, 08:06 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (flight-khv) О развертках в кореле я вроде нигде не писал (разрабатываю в кореле). Quote (сахар) Извиняюсь, просто про корел не понял! вот и я тоже сначала не понял... подумал, что обшивка тоже в Кореле, и как в нём всё вычислять?
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Вторник, 20.11.2012, 14:01 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго дня! Установил на ПК Рино 5. Начал пробовать делать обшивку. Пока привел в порядок проекции носовой части Ту-134А.
Ниже исходные файлы использованные для правки.
|
|
|
|
сахар | Дата: Вторник, 20.11.2012, 23:33 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Весьма отличные проекции, коллега! Теперь в " носороге " по ним без проблем можно сделать замечательную обшивку, да и модель тоже . Желаю успехов!
Сообщение отредактировал сахар - Вторник, 20.11.2012, 23:33 |
|
|
|
flight-khv | Дата: Вторник, 11.12.2012, 00:20 | Сообщение # 59 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго дня! Продолжаю мучить начинку тушки. Отрисовал приборные доски для трех типов машин и рабочее место штурмана УБ-Л. Насколько возможно сохранил шкалы и стрелки приборов. При толщине линии 0,1мм получается разборчиво. Ширина приборной доски для 1:33 ... 60мм. Сейчас в работе центральный пульт управления двигателями для УБ-Л.
Уважаемые! Может у кого есть фотографии рабочего места штурмана Ту-134Ш. Конкретно интересует агрегат большого размера серого цвета возле остекления . Насколько я понимаю это прицел...?
Сообщение отредактировал flight-khv - Вторник, 11.12.2012, 22:27 |
|
|
|
sao68 | Дата: Среда, 12.12.2012, 04:58 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот, по моему то, что Вам нужно. ОПБ-15
Сообщение отредактировал sao68 - Среда, 12.12.2012, 05:42 |
|
|
|