Ту-134 (1:33)
|
|
flight-khv | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 07:20 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжение разработки. Середина фюзеляжа Ту-134А.
Середина фюзеляжа Ту-134 Ш2
Середина фюзеляжа Ту-134 УБ-Л
Салоны в процессе разработки. Если есть фото салона Ту-134Ш2 прошу помочь. Есть только черно-белая невыразительная фотография с курсантами за рабочими столами.
|
|
|
|
Серенький | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 08:42 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| а че такая не четкая обводка иллюминаторов + заливка синего с дефектами?
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 09:14 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Серенький) а че такая не четкая обводка иллюминаторов + заливка синего с дефектами?
Это заглушки в слое фотошопа - окна будут вырезаться. Хотя как вариант для ленивых проработаю окошко как у Дмитрия. Можно будет либо вырезать и делать салон либо оставить пустой. Да дефекты синего поправлю. Три листа средних частей фюзеляжа в масштабе 1:33.
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Суббота, 03.11.2012, 05:02 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго дня! Понемногу приближаюсь к сборке каркаса фюзеляжа.
Профиль фюзеляжа.
Пол фюзеляжа.
Носовые шпангоуты.
Распечатано все на самоклеящейся бумаге чтобы не заморачиваться с промоканием картона. Есть вопрос... Стоит ли делать фотореалистичные детали типа приведенных ниже? Или рисовать?
Детали фюзеляжа.
Подгонка Носовой части до шпангоута 15Д.
Сообщение отредактировал flight-khv - Воскресенье, 04.11.2012, 03:36 |
|
|
|
Gunns | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 17:44 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата flight-khv () Стоит ли делать фотореалистичные детали типа приведенных ниже? коллега, я думаю стОит оставить фотореалистичными.
с самого начала слежу за разработкой, молоток! вот только не пойму, как в Кореле можно делать выкройки обшивки..
где-то глубоко есть зачатки идеи нарисовать Ту-134 в Носороге, потихоньку начал собирать информацию, а тут Вы с таким проектом! обязательно доведите проект до конца!
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Среда, 07.11.2012, 03:06 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго дня уважаемые!
Продолжение сборки каркаса. Сегодня добрался до хвоста.
Перегородки в пилоне двигателей дадут жесткость. Набор без носа занимает весь стол.
Жесткость салону придадут боковые вставки из картона 0,4мм с иллюминаторами. Двигатели в разработке. чертежи и каркас готовы. Прорисовываю агрегаты. Это позволит открыть люки на мотогондоле. Вопрос в студию... Склейки прорисовывать? Они простые крашенные 3мм из-за размеров фюзеляжа. Обшивка будет как у прототипа в некоторых местах в нахлест. Так салонная верхняя половина будет как на рисунках ниже...
Сообщение отредактировал flight-khv - Среда, 07.11.2012, 03:27 |
|
|
|
Серенький | Дата: Среда, 07.11.2012, 03:26 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| судя по подходу, конечный результат будет не хуже Су-7.
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Среда, 07.11.2012, 03:35 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Серенький () судя по подходу, конечный результат будет не хуже Су-7.
Спасибо за аванс... Буду стараться. Задумываюсь о шасси явно придется использовать проволоку 1,5мм. Вес получается не маленький. В основном картон 1,0мм. Пол пришлось делать 1,5мм как несущую конструкцию. Обшивка бумага ломонд матовая 0,23мм. Варианта кабины два идут параллельно Ту-134А и Ту-134 УБ-Л. Для желающих Ту-134Ш отдельные фрагменты. В основной сборке все же будет Ту-134 УБ-Л наш хабаровский. Тем более что на него фотообзор есть. Что смогу запихну в фотошоп для фотореалистичных деталей. Кстати носовую часть обшивки на УБ-Л поправил. Кое-что придется подгонять на склеенном каркасе.
Сообщение отредактировал flight-khv - Среда, 07.11.2012, 03:40 |
|
|
|
Серенький | Дата: Среда, 07.11.2012, 04:09 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| flight-khv, издавать планируете модель или в свободный доступ?
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Среда, 07.11.2012, 07:23 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Серенький () flight-khv, издавать планируете модель или в свободный доступ?
Свободный доступ, но после того как сделаю. Сейчас процесс изготовления.... Не люблю загадывать. Потом после сборки надо причесывать документацию. Самое нудное как вы понимаете. но все документирую. Так что ждем окончания процесса. До этого в основном занимался пластиком. Картон использовал только для наземной техники ПВО 1:72. С уважение Евгений.
|
|
|
|
Серенький | Дата: Среда, 07.11.2012, 08:00 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| ну что ж, ждемс дальнейших результатов.
|
|
|
|
Gunns | Дата: Среда, 07.11.2012, 17:23 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (flight-khv) Вопрос в студию... Склейки прорисовывать? Евгений, как по мне, так не обязательно. Просто в выкройках укажите номера и все. Можно сделать следующую нумерацию для склеек, например 1-2, 2-3 и т.д. Т.е то, что склейка для деталей 1 и 2, 2 и 3 и т.д.. Тогда местами отпадет необходимость размещать их непосредственно возле самих деталей, и вынести их на отдельный лист.
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Пятница, 09.11.2012, 22:38 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго дня!
Цитата Gunns () Евгений, как по мне, так не обязательно. Просто в выкройках укажите номера и все. Понятно. Дойдем до обшивки тогда и подумаем что и как со склейками.
Каркас стабилизатора. Чертеж деталей.
И что из него получилоссь. Картон 0,5мм. Прочности хватает. И резать удобно. Дорабатываю навеску руля высоты. Пока не получается объединить две половины руля высоты, что бы двигались синхронно. Мешает стреловидность...
Так же на фото набор нервюр на крыло, основание гондол шасси и бортовые нервюры.
|
|
|
|
ShorrCan | Дата: Суббота, 10.11.2012, 00:53 | Сообщение # 44 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| flight-khv, толщина 0,5 для модельки в метр маловата... Жесткость на скручивание могут дать коробчатые элементы набора и элементы каркаса с толщинами картона более 1 мм.
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 02:38 | Сообщение # 45 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ShorrCan) Жесткость на скручивание охренеть
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|