Суббота, 20.04.2024, 12:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Ту-134 (1:33) (Разработка с деталированной кабиной и салоном.)
Ту-134 (1:33)
flight-khvДата: Понедельник, 24.06.2013, 12:22 | Сообщение # 106
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня!
Фото Ту-134А со стоянки музея аэропорта Минск-2

Прикрепления: 3530652.jpg (45.2 Kb) · 2862333.jpg (75.5 Kb) · 7987452.jpg (45.8 Kb) · 5042441.jpg (37.2 Kb) · 7133164.jpg (40.7 Kb) · 0314179.jpg (41.7 Kb) · 4388432.jpg (30.8 Kb) · 8233276.jpg (47.8 Kb) · 1801624.jpg (54.8 Kb) · 9443274.jpg (137.7 Kb)


Сообщение отредактировал flight-khv - Понедельник, 24.06.2013, 18:47
 
sao68Дата: Понедельник, 24.06.2013, 16:35 | Сообщение # 107
Группа: Опытные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
flight-khv, большое человеческое спасибо за архив :)) А Вы там случайно еще и Ан-24 не отсняли? Молодцы белоруссы, умеют музеи содержать на должном уровне.
 
GunnsДата: Вторник, 25.06.2013, 03:46 | Сообщение # 108
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Евгений, приветствую!
Присоединяюсь к коллеге sao68, спасибо за фото Туполёнка! Информации много не бывает smile
 
flight-khvДата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:29 | Сообщение # 109
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем дня!
Продолжение работы.
Длительные эксперименты с гибридом корела и рины закончились победой чистой рины.
А поэтому пришлось перечерчивать практически весь аппарат.
Корел остался как средство нанесения расшивки и обработки разверток.
cry



Уважаемые может кто предложит способ продольно развернуть секции 8-15 чтобы было округло biggrin
Хочется гладкой обшивки по типу ил-76 Naja
Прикрепления: 8749996.jpg (715.7 Kb) · 1835284.jpg (585.1 Kb)


Сообщение отредактировал flight-khv - Воскресенье, 14.07.2013, 22:40
 
flight-khvДата: Вторник, 16.07.2013, 17:39 | Сообщение # 110
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
biggrin
Всем доброго дня!
И было мне счастье, научился резать криволинейные листы обшивки.
всего то команда Trim.

Теперь пойдет быстрее процесс.
Прикрепления: 5406701.jpg (139.2 Kb)
 
flight-khvДата: Среда, 24.07.2013, 00:53 | Сообщение # 111
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня!
Результаты на сегодня... cool
Отшлифовал нос А и Б.
Пока решаю проблемный вопрос с зализами центроплана...
Не хватает опыта. Пробую несколько вариантов кое-что нашел в инете.



Развертки оказались не самым сложным вопросом.
Прикрепления: 1357548.jpg (194.6 Kb) · 4851355.jpg (214.8 Kb) · 6548309.jpg (282.4 Kb) · 7761094.jpg (333.8 Kb) · 1563988.jpg (386.3 Kb)
 
flight-khvДата: Четверг, 25.07.2013, 17:17 | Сообщение # 112
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня!
Прошу помощи зала... cool
Необходимы табличные данные на профиль крыла Ту-134 или правильное наименование.
Никак не могу найти в инете. Только и написано скоростной S-образный профиль.
А обрисованные не нравятся ... морщат крыло.
Мой адрес [email protected]
Заранее благодарен.
Евгений
 
flight-khvДата: Суббота, 03.08.2013, 01:03 | Сообщение # 113
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
smile
Доброго Всем дня!
После Н-ного раза развернулся нос полистно.

Может у кого есть уроки по созданию С-130 в Рино пошаговые. Все понятно но в сети болтается только пятая часть архива.
http://www.hydraulicdesign.net/fvs2-v4-sample/fvs2_sample.htm
Прикрепления: 2636902.jpg (408.6 Kb) · 1201714.jpg (263.8 Kb) · 6655173.jpg (228.0 Kb)


Сообщение отредактировал flight-khv - Суббота, 03.08.2013, 01:07
 
flight-khvДата: Суббота, 17.08.2013, 01:15 | Сообщение # 114
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем дня!
smile
Закончился этап создания 3Д модели. Домучил с какого то раза.
Итак основа теоретический чертеж из техописания (размерность). Техописание , каталог деталей - иллюстрации.
Чертежи из журнала М-Хобби (Ту-134 УБЛ, Ту-134А). Чертежи из журнала Авиация и время. Фотографии много wink

Получившиеся варианты:
Как конструктор ЛЕГО (удивительный все таки инструмент РИНО)
- Ту-134А базовая модификация
- Ту-134 "короткий" движки Д-30-!
спасибо добрым людям "Скейл моделс"

- Ту-134 Ш
- Ту-134 Б
- Ту-134 УБЛ
плюс сколько то зарисовок из авиации и времени.
Первым разворачиваю Ту-134 А

Повозиться пришлось с фонарем кабины пилотов. Получилось два варианта. Склейки будут по ребрам жесткости. Так как у тушки крыша фонаря плавно сопрягается со стеклами.
Параллельно буду делать начинку.Постараюсь написать руководство по сборке. Понравился вариант описания у разработчика Ту-95
Вариант ниже.
Руководство по сборке модели самолета Ту-134А
Масштаб 1:33 (материал бумага, картон)
Оглавление
Краткая история
Тактико технические данные
Советы по сборке
Фюзеляж
• Фонарь штурмана
• Схема сборки
• Шпангоуты 2-8
• Схема сборки
• Каркас
• Листы обшивки
• Фонарь пилотов
• Кабина
• Шпангоуты 8-15
• Справочные материалы
• Схема сборки
• Каркас
• Листы обшивки
• Буфет
• Багажник передний
• Шпангоуты 15-40
• Справочные материалы
• Схема сборки
• Каркас
• Листы обшивки
• Салон
• Шпангоуты 40-55
• Справочные материалы
• Схема сборки
• Каркас
• Листы обшивки
• Туалет
• Багажник задний
• Шпангоуты 55-65
• ВСУ
Крыло
• Справочные материалы
• Схема сборки
• Центроплан
• Зализ
• Средняя часть крыла
• Отъемная часть крыла
• Гондола шасси
• Каркас
• Листы обшивки
Вертикальное оперение
• Справочные материалы
• Схема сборки
• Киль
• Руль направления
• Каркас
• Листы обшивки
Горизонтальное оперение
• Справочные материалы
• Схема сборки
• Стабилизатор
• Руль высоты
• Каркас
• Листы обшивки
Двигатель Д-30-3
• Справочные материалы
• Схема сборки
• Двигатель Д-30
• Гондола двигателя
• Пилон двигателя
• Каркас
• Листы обшивки
Шасси
• Стойка шасси передняя
• Стойка шасси основная
• Справочные материалы
• Схема сборки
• Конструкция

Как то так.
Если будут пожелания постараюсь учесть.
Прикрепления: 9172147.jpg (261.8 Kb) · 4341959.jpg (396.7 Kb) · 5127676.jpg (247.2 Kb)


Сообщение отредактировал flight-khv - Суббота, 17.08.2013, 01:26
 
zxigorДата: Суббота, 17.08.2013, 23:15 | Сообщение # 115
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1836
Репутация: 187
Награды: 0
Статус: Offline
Про Ту-134 УБЛ - ИНТЕРЕСУЕТ ...
Продолжает использоваться в ВВС России для обучения курсантов полетам на Ту-160 и Ту-22М3
Тоже хотелось бы в будущем ..... собрать\склеить ....

Удачи и сходимости ..... smile


делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
от аватарки не откажусь ...


Сообщение отредактировал zxigor - Суббота, 17.08.2013, 23:17
 
flight-khvДата: Четверг, 29.08.2013, 17:55 | Сообщение # 116
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня!
smile
Сижу и думаю мысль... как наши помощники разработчики чертежей (Великое им спасибо!) делают их для нас.
Чем руководствуются? При попытке совместить в программе теоретические схемы с размерами и чертежи выползают нестыковки.
Аргумент... Гондола на чертеже красные линии явно короче отмасштабированной фотографии синие линии.
Вид сверху двигатель в 33 масштабе длина 14 см диаметр 3 см. Остается поверить живой фотографии.
И общий вид двигателя , как кто-то на форуме выразился работа для гномов с пинцетом....
Вопрос в студию ... делать два варианта Д-30 - попроще и подетальнее или достаточно одного детального?
Прикрепления: 0098470.jpg (401.8 Kb) · 1339153.jpg (99.6 Kb) · 5376827.jpg (72.7 Kb)
 
СеренькийДата: Четверг, 29.08.2013, 19:15 | Сообщение # 117
Группа: Опытные
Сообщений: 3491
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (flight-khv)
Чем руководствуются?

В конце всё обрабатывают напильником и получается сёмалёт.
 
SergeSSAДата: Четверг, 29.08.2013, 20:34 | Сообщение # 118
Группа: Мастера
Сообщений: 1061
Репутация: 1836
Награды: 2
Статус: Offline
делать нужно посложнее, но в разумных пределах, это все же будет бумага, а не пластик , но не для гномов с пинцетами smile , кому нужно попроще сделает попроще.
Как пожелание, не забыть про толщину бумаги, сделать необходимые склейки в тон деталям, т.е. хорошенько подумать о последующих сборщиках вашей модели.


построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100

Сообщение отредактировал SergeSSA - Четверг, 29.08.2013, 20:36
 
sao68Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:58 | Сообщение # 119
Группа: Опытные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
flight-khv, может быть немного не вовремя, но вопрос такой, будете ли Вы воспроизводить внешние технические надписи? "Техничка" очень оживляет модель. Вопрос задаю не из праздного любопытсва, имею на эту тему одну идею, правда на все сто не уверен.

Сообщение отредактировал sao68 - Понедельник, 02.09.2013, 15:38
 
flight-khvДата: Вторник, 03.09.2013, 10:04 | Сообщение # 120
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
smile
Доброго дня!
Цитата sao68 ()
flight-khv, может быть немного не вовремя, но вопрос такой, будете ли Вы воспроизводить внешние технические надписи?

Было бы неплохо однако надпись в Рино меньше 1мм, а в Кореле 6 пунктов не получается. Может кто посоветует как нарисовать, тогда и будем думать.
Пока расшил заклепками борт подбираю диаметр и раскраску. Стандартная заклепка 5-6 мм в масштабе 0,12 мм так что вполне видно.
Цитата SergeSSA ()
т.е. хорошенько подумать о последующих сборщиках вашей модели.

Согласен учту пожелания.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Ту-134 (1:33) (Разработка с деталированной кабиной и салоном.)
Поиск: