Ту-134 (1:33)
|
|
flight-khv | Дата: Вторник, 26.03.2013, 18:11 | Сообщение # 91 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Сергей, здравствуй! Сборка будет на каркасе. Прочности хватает. Работаю в 5-ке а она этот файл не делает в 4-ке. Но открой файл *.obj 4-ка его понимает. Заранее спасибо.
|
|
|
|
Gunns | Дата: Среда, 03.04.2013, 07:21 | Сообщение # 92 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Евгений, приветствую! Пардон, что немного с задержкой... Вот файл в архиве, глянь, что и как сделал. Думаю, секции "разбил" нормально, меньше секций - бОльшая ступенчатость, больше секций - перебор, имхо. Немного помучался с мешем (в файле *.obj после открытия в рине - сетка). Соотв-нно сечения пришлось отрисовывать заново, поскольку _Section по сетке даёт ломаные (ступеньчатые) кривые, и если строить по ним плоскость лофтом, при развороте оной рино выдавал набор трапецевидных плоскостей. Делал и поверхность из меша - с сечениями та же фигня. Там в окне проекций Top увидишь рамку 210х297мм, пока развернул нос Ту-134Б. Просьба, распечатай и на быструю руку проверь, как сходится. Проверял себя 2 раза, но мало ли... В особенности лепестки. Вроде должны так быть. Склейки там же. Для них оффсет сделал 0.25мм, думаю нормально, ватман ~ 0.18мм + клеевой слой ~0.07мм. nos Tu-134B.rar
ЗЫ. Насчёт склеек - выше про 4мм я имел ввиду большие секции. На нос я сделал поменьше.
Сообщение отредактировал Gunns - Среда, 03.04.2013, 07:35 |
|
|
|
flight-khv | Дата: Среда, 10.04.2013, 11:53 | Сообщение # 93 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Сергей, большое спасибо за помощь! Сделал развертки до 15 шпангоута сейчас подгоняю листы обшивки. Рино почему-то не совсем корректно сделала развертки. Кое-где получились зазоры. Разбираюсь почему. Развернул кабину Ту-134УБ-Л и пульты. Тестовый вариант красить не буду посмотрю сходимость. Вид на оборудование кабины.
Вид на отсек штурмана.
! Проникся уважением и сочувствием к штурманам Ту-134А. Размер люка к Штурману 950х600мм как в подводной лодке... В детстве когда с отцом был в самолете не ощущал как все КОМПАКТНО! Не поверил отмасштабировал, но ТАК получается...
Сообщение отредактировал flight-khv - Среда, 10.04.2013, 12:06 |
|
|
|
flight-khv | Дата: Четверг, 11.04.2013, 10:05 | Сообщение # 94 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго всем дня!
Выкладываю для просмотра развертки и шпангоуты. Развертка делалась для бумаги 0,18-0,21мм. Отступ от края шпангоута 0,5мм. Толщина шпангоутов и профиля носовой части картон 0,5мм Ширина склейки пока 4мм по результатам теста возможно увеличение толщины шпангоутов, пола и профиля. Клей момент столяр особо с ним не работал, но посоветовали. Сказали бумагу не сильно ведет. Может какие предложения будут. Пару фото подгонка носовой части
Приношу извинения за качество фото с сотового. Следующие фото с нормального фотоаппарата.
Сообщение отредактировал flight-khv - Четверг, 11.04.2013, 10:26 |
|
|
|
Gunns | Дата: Четверг, 11.04.2013, 16:35 | Сообщение # 95 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Евгений, приветствую! Не за что!
Цитата flight-khv () Может какие предложения будут ну... как по мне, так трудно что-то говорить. Нумерации, инструкции нет. Тебе-то все ясно в выкройках Одно могу сказать - тест покажет все. Да, еще хочу добавить - очень желательно в выкройках давать склейки между деталями, чтоб было видно, куда их лепить (если, конечно, ты не предусмотрел вариант, как у Заркова, например. Там они, ЕМНИП, пронумерованы)
С уважением.
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Среда, 17.04.2013, 18:32 | Сообщение # 96 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго всем дня! Началась черновая сборка носа УБЛ. Рино развернул довольно правильно.Прочности и масштабности картона 0,5мм достаточно для каркасной конструкции. Отдельные нагруженные шпангоуты будут 1мм. Теперь некоторые проблемы: - с 8 по 15 шпангоут требуется перекомпоновка верхней половины обшивки для обеспечения жесткости. Нет поддерживающих элементов у Ту-134УБ-Л. Для Ту-134А нет проблемы - там продольная перегородка. Попробую сдвижную правую дверь. - клей Момент столяр клеит хорошо и для каркаса хорош, однако дает желтый цвет... - Цвета в Кореле не совпадают с цветами принтера при печати PDF файла (может кто сталкивался с проблемой?) - Хотел использовать фото для реалистичности, однако придется печатать приборки и пульты рисованные... так как при масштабировании принтер начинает сильно зернить изображение. Обойти это у меня не получилось.
Вопрос знатокам ... где у Ту-134Ш находится учебное место штурмана-бомбардира? Нашел несколько фото и видео этого места но привязка предположительно... в начале пассажирского салона. На фото у корня крыла есть две прозрачные вставки... для прицела я так думаю. А так по фюзеляжу больше не видно.
Сообщение отредактировал flight-khv - Среда, 17.04.2013, 19:00 |
|
|
|
RnD7 | Дата: Среда, 17.04.2013, 20:31 | Сообщение # 97 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (flight-khv) где у Ту-134Ш находится учебное место штурмана-бомбардира? Нашел несколько фото и видео этого места но привязка предположительно... в начале пассажирского салона. Над центропланом. Шп.30-34, от левого центрального рельса до правого борта.
Цитата (flight-khv) На фото у корня крыла есть две прозрачные вставки... для прицела я так думаю. Две радиопрозрачные вставки - антенны радиовысотомера.
Цитата (flight-khv) А так по фюзеляжу больше не видно. Больше не видно чего? Если прицельного оборудования, то его там и нет. Кроме блока в кабине штурмана.
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Среда, 17.04.2013, 20:53 | Сообщение # 98 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Урра...! :))) Цитата (RnD7) Над центропланом. Шп.30-34, от левого центрального рельса до правого борта.
Большое спасибо! Теперь более менее начинку Ту-134Ш нарисовал.Сделаю подборку фото и выложу по штурманскому.
|
|
|
|
Gunns | Дата: Четверг, 18.04.2013, 04:58 | Сообщение # 99 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (flight-khv) Цвета в Кореле не совпадают с цветами принтера при печати PDF файла (может кто сталкивался с проблемой?) Евгений, а ты попробуй выключить управление цветом в опциях Корела.
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Четверг, 18.04.2013, 16:06 | Сообщение # 100 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго всем дня! Приклеиваю обшивку. Вылезли мелкие недочеты в самом носу. Престарался с оффсетом шпангоутов. Образовались мелкие щели. Сами листы обшивки стыкуются нормально. ВОПРОС... может отказаться от профиля в носовой части и сделать стандартным способом? Жесткости носа хватает. Сергей, был прав ширину склеек буду увеличивать до 6мм.
Фонарь развернулся, но надо победить треугольник в верхней части. Хочется плавного перехода.
Сообщение отредактировал flight-khv - Четверг, 18.04.2013, 16:16 |
|
|
|
Gunns | Дата: Среда, 24.04.2013, 22:23 | Сообщение # 101 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (flight-khv) ВОПРОС... может отказаться от профиля в носовой части и сделать стандартным способом? Жесткости носа хватает. Евгений, приветствую! в смысле отказаться от профиля? Ты имеешь ввиду оставить только шпангоуты? А какова длина "клюва"?
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Четверг, 25.04.2013, 11:06 | Сообщение # 102 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго дня! Длина носа 20см. Собрать по типу Ту-22. Из секций. Сейчас изгаляюсь над обшивкой 8-15 шпангоутов делаю из двух половин по стыку листов ниже окна. Верхняя с вырезами одной деталью и нижняя так же. длина 9см. Очень хочется минимум швов. И так же мыслю салон. Фюзеляж разделил на 4 сегмента по 25см. Сборка на шпангоутах-перегородках по 1мм. Ширина склейки 5мм.
|
|
|
|
Gunns | Дата: Пятница, 26.04.2013, 00:45 | Сообщение # 103 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Приветствую, Евгений! выскажу сугубо личное мнение - можно сделать 2 варианта - только со шпангоутами и секциями + секции вместе с профилем. Кто как сможет или захочет - выбор остается за ним.
|
|
|
|
sao68 | Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:27 | Сообщение # 104 |
Группа: Опытные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| flight-khv, посмотрите эту темку, http://www.avsim.su/forum/topic/92279-spotting-v-komi/page-7 много фото салона УБЛ и видов на крыло.
|
|
|
|
flight-khv | Дата: Вторник, 11.06.2013, 23:31 | Сообщение # 105 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| sao68 спасибо! Сейчас в командировке в минске. 20 июня после приезда выложу фотки ту-134 ниша передней стойки, всякие антенны, лючки и прочие мелочи.
|
|
|
|