Понедельник, 23.12.2024, 01:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Ту-134 (1:33)
flight-khvДата: Вторник, 26.03.2013, 18:11 | Сообщение # 91
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Сергей, здравствуй! Сборка будет на каркасе. Прочности хватает. Работаю в 5-ке а она этот файл не делает в 4-ке.
Но открой файл *.obj 4-ка его понимает. Заранее спасибо.
 
GunnsДата: Среда, 03.04.2013, 07:21 | Сообщение # 92
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Евгений, приветствую! Пардон, что немного с задержкой...
Вот файл в архиве, глянь, что и как сделал. Думаю, секции "разбил" нормально, меньше секций - бОльшая ступенчатость, больше секций - перебор, имхо. Немного помучался с мешем (в файле *.obj после открытия в рине - сетка). Соотв-нно сечения пришлось отрисовывать заново, поскольку _Section по сетке даёт ломаные (ступеньчатые) кривые, и если строить по ним плоскость лофтом, при развороте оной рино выдавал набор трапецевидных плоскостей. Делал и поверхность из меша - с сечениями та же фигня.
Там в окне проекций Top увидишь рамку 210х297мм, пока развернул нос Ту-134Б. Просьба, распечатай и на быструю руку проверь, как сходится. Проверял себя 2 раза, но мало ли... В особенности лепестки. Вроде должны так быть.
Склейки там же. Для них оффсет сделал 0.25мм, думаю нормально, ватман ~ 0.18мм + клеевой слой ~0.07мм.
nos Tu-134B.rar

ЗЫ. Насчёт склеек - выше про 4мм я имел ввиду большие секции. На нос я сделал поменьше.


Сообщение отредактировал Gunns - Среда, 03.04.2013, 07:35
 
flight-khvДата: Среда, 10.04.2013, 11:53 | Сообщение # 93
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Сергей, большое спасибо за помощь!
Сделал развертки до 15 шпангоута сейчас подгоняю листы обшивки.
Рино почему-то не совсем корректно сделала развертки.
Кое-где получились зазоры. Разбираюсь почему.
Развернул кабину Ту-134УБ-Л и пульты.
Тестовый вариант красить не буду посмотрю сходимость.
Вид на оборудование кабины.

Вид на отсек штурмана.


! Проникся уважением и сочувствием к штурманам Ту-134А.
Размер люка к Штурману 950х600мм как в подводной лодке...
В детстве когда с отцом был в самолете не ощущал как все КОМПАКТНО!
Не поверил отмасштабировал, но ТАК получается... cool
Прикрепления: 9822852.jpg (275.5 Kb) · 1883274.jpg (189.5 Kb)


Сообщение отредактировал flight-khv - Среда, 10.04.2013, 12:06
 
flight-khvДата: Четверг, 11.04.2013, 10:05 | Сообщение # 94
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем дня!
smile
Выкладываю для просмотра развертки и шпангоуты.
Развертка делалась для бумаги 0,18-0,21мм. Отступ от края шпангоута 0,5мм.
Толщина шпангоутов и профиля носовой части картон 0,5мм
Ширина склейки пока 4мм по результатам теста возможно увеличение толщины шпангоутов, пола и профиля.
Клей момент столяр особо с ним не работал, но посоветовали. Сказали бумагу не сильно ведет.
Может какие предложения будут.
Пару фото подгонка носовой части


Приношу извинения за качество фото с сотового.
Следующие фото с нормального фотоаппарата.
Прикрепления: 2696781.jpg (41.6 Kb) · 3878124.jpg (36.6 Kb)


Сообщение отредактировал flight-khv - Четверг, 11.04.2013, 10:26
 
GunnsДата: Четверг, 11.04.2013, 16:35 | Сообщение # 95
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Евгений, приветствую!
Не за что!

Цитата flight-khv ()
Может какие предложения будут

ну... как по мне, так трудно что-то говорить. Нумерации, инструкции нет. Тебе-то все ясно в выкройках smile
Одно могу сказать - тест покажет все.
Да, еще хочу добавить - очень желательно в выкройках давать склейки между деталями, чтоб было видно, куда их лепить (если, конечно, ты не предусмотрел вариант, как у Заркова, например. Там они, ЕМНИП, пронумерованы)

С уважением.
 
flight-khvДата: Среда, 17.04.2013, 18:32 | Сообщение # 96
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем дня!
Началась черновая сборка носа УБЛ.

Рино развернул довольно правильно.Прочности и масштабности картона 0,5мм достаточно для каркасной конструкции. Отдельные нагруженные шпангоуты будут 1мм.
Теперь некоторые проблемы:
- с 8 по 15 шпангоут требуется перекомпоновка верхней половины обшивки для обеспечения жесткости. Нет поддерживающих элементов у Ту-134УБ-Л. Для Ту-134А нет проблемы - там продольная перегородка. Попробую сдвижную правую дверь.
- клей Момент столяр клеит хорошо и для каркаса хорош, однако дает желтый цвет...
- Цвета в Кореле не совпадают с цветами принтера при печати PDF файла (может кто сталкивался с проблемой?)
- Хотел использовать фото для реалистичности, однако придется печатать приборки и пульты рисованные... так как при масштабировании принтер начинает сильно зернить изображение. Обойти это у меня не получилось.

Вопрос знатокам ... где у Ту-134Ш находится учебное место штурмана-бомбардира? Нашел несколько фото и видео этого места но привязка предположительно... в начале пассажирского салона. На фото у корня крыла есть две прозрачные вставки... для прицела я так думаю. А так по фюзеляжу больше не видно.
Прикрепления: 0980499.jpg (24.5 Kb) · 5286457.jpg (22.9 Kb) · 5929584.jpg (25.0 Kb) · 5993519.jpg (27.9 Kb) · 3786019.jpg (45.5 Kb) · 5311078.jpg (60.2 Kb) · 8943496.jpg (48.9 Kb) · 3664383.jpg (54.0 Kb) · 4322629.jpg (69.2 Kb) · 4657454.jpg (121.2 Kb)


Сообщение отредактировал flight-khv - Среда, 17.04.2013, 19:00
 
RnD7Дата: Среда, 17.04.2013, 20:31 | Сообщение # 97
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (flight-khv)
где у Ту-134Ш находится учебное место штурмана-бомбардира? Нашел несколько фото и видео этого места но привязка предположительно... в начале пассажирского салона.
Над центропланом. Шп.30-34, от левого центрального рельса до правого борта.

Цитата (flight-khv)
На фото у корня крыла есть две прозрачные вставки... для прицела я так думаю.
Две радиопрозрачные вставки - антенны радиовысотомера.

Цитата (flight-khv)
А так по фюзеляжу больше не видно.
Больше не видно чего? Если прицельного оборудования, то его там и нет. Кроме блока в кабине штурмана.
 
flight-khvДата: Среда, 17.04.2013, 20:53 | Сообщение # 98
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Урра...!
:)))
Цитата (RnD7)
Над центропланом. Шп.30-34, от левого центрального рельса до правого борта.


Большое спасибо! Теперь более менее начинку Ту-134Ш нарисовал.Сделаю подборку фото и выложу по штурманскому.
 
GunnsДата: Четверг, 18.04.2013, 04:58 | Сообщение # 99
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (flight-khv)
Цвета в Кореле не совпадают с цветами принтера при печати PDF файла (может кто сталкивался с проблемой?)

Евгений, а ты попробуй выключить управление цветом в опциях Корела.
 
flight-khvДата: Четверг, 18.04.2013, 16:06 | Сообщение # 100
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем дня!
Приклеиваю обшивку. Вылезли мелкие недочеты в самом носу. Престарался с оффсетом шпангоутов. Образовались мелкие щели. Сами листы обшивки стыкуются нормально.
ВОПРОС... может отказаться от профиля в носовой части и сделать стандартным способом? Жесткости носа хватает.
Сергей, был прав ширину склеек буду увеличивать до 6мм.





Фонарь развернулся, но надо победить треугольник в верхней части. Хочется плавного перехода.

Прикрепления: 3388170.jpg (98.3 Kb) · 6284841.jpg (83.9 Kb) · 9322082.jpg (64.2 Kb) · 5099296.jpg (63.9 Kb) · 4798479.jpg (81.2 Kb) · 1489734.jpg (33.3 Kb) · 7945576.jpg (82.0 Kb) · 8684174.jpg (80.9 Kb)


Сообщение отредактировал flight-khv - Четверг, 18.04.2013, 16:16
 
GunnsДата: Среда, 24.04.2013, 22:23 | Сообщение # 101
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (flight-khv)
ВОПРОС... может отказаться от профиля в носовой части и сделать стандартным способом? Жесткости носа хватает.

Евгений, приветствую!
в смысле отказаться от профиля? Ты имеешь ввиду оставить только шпангоуты? А какова длина "клюва"?
 
flight-khvДата: Четверг, 25.04.2013, 11:06 | Сообщение # 102
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня!
Длина носа 20см. Собрать по типу Ту-22. Из секций. Сейчас изгаляюсь над обшивкой 8-15 шпангоутов делаю из двух половин по стыку листов ниже окна. Верхняя с вырезами одной деталью и нижняя так же. длина 9см. Очень хочется минимум швов. И так же мыслю салон. Фюзеляж разделил на 4 сегмента по 25см. Сборка на шпангоутах-перегородках по 1мм. Ширина склейки 5мм.
 
GunnsДата: Пятница, 26.04.2013, 00:45 | Сообщение # 103
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Приветствую, Евгений!
выскажу сугубо личное мнение - можно сделать 2 варианта - только со шпангоутами и секциями + секции вместе с профилем. Кто как сможет или захочет - выбор остается за ним.
 
sao68Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:27 | Сообщение # 104
Группа: Опытные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
flight-khv, посмотрите эту темку, http://www.avsim.su/forum/topic/92279-spotting-v-komi/page-7 много фото салона УБЛ и видов на крыло.
 
flight-khvДата: Вторник, 11.06.2013, 23:31 | Сообщение # 105
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
sao68 спасибо! Сейчас в командировке в минске. 20 июня после приезда выложу фотки ту-134 ниша передней стойки, всякие антенны, лючки и прочие мелочи.
 
Поиск: