Вторник, 19.11.2024, 19:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
РСР - Реактивный стратегический разведчик ОКБ-256 П.В.Цыбина
GunnsДата: Среда, 20.02.2013, 17:21 | Сообщение # 61
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
ARRCRAFT, edzzzik72, спасибо, коллеги! smile
нет, тема не умерла, с чего это вдруг? biggrin потихоньку копаюсь...
 
edzzzik72Дата: Четверг, 28.02.2013, 17:38 | Сообщение # 62
Группа: Мастера
Сообщений: 469
Репутация: 1553
Награды: 1
Статус: Offline
Gunns, Серега, привет!
извини, что не в тему, но очень хочется узнать
посмотри эти картинки, может сможешь мне подсказать, а то я немного в тупике biggrin


будьте реалистами.
требуйте невозможного!
Че Гевара
МОЙ АЭРОПАРК
 
thymallusДата: Пятница, 01.03.2013, 04:27 | Сообщение # 63
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
На мой взгляд есть два метода: Метод раз, командой трим режешь поверхность поверхностью, не получится,тогда метод два,строишь крыло заново,но корневой профиль строишь в конструкционной плоскости ,потом проецируешь его на поверхность фюзеляжа(командой проект ту сюрфейс) получаешь искомый след на фюзеляже и далее крыло строишь уже по нему(т е изначально оно получается обрезанным по фюзеляжу).
 
GunnsДата: Пятница, 01.03.2013, 17:13 | Сообщение # 64
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
edzzzik72, Эдик, соглашусь с коллегой thymallus, есть минимум 2 способа:
1. Режешь плоскость плоскостью командой _Trim. Лишнее удаляешь
2. В окне проекции Сбоку (Слева или справа, не знаю как у тебя) с включенной привязкой Project рисуешь контур профиля крыла. Затем в том же окне проецируешь этот контур на секции фюзеляжа. В итоге получашь ьискомый контур, но уже на самих плоскостях, со всеми изгибами и пр. Затем строишь верхнюю и нижнюю плоскости крыла между линиями законцовок крыла и полученным контуром, который спроецировался на поверхности.

а я так и думал, что ты начал ваять в Рине, притих на время biggrin
 
edzzzik72Дата: Пятница, 01.03.2013, 17:16 | Сообщение # 65
Группа: Мастера
Сообщений: 469
Репутация: 1553
Награды: 1
Статус: Offline
thymallus, спасибо, но первый метод не пошел у меня, а вот второй по-моему самое то, не догадался я сразу
в любом случае я уже сделал, получил проекцию на фюз через булевые команды (прошу прощения за безграмотную терминологию, еще только осваиваюсь wacko )


будьте реалистами.
требуйте невозможного!
Че Гевара
МОЙ АЭРОПАРК


Сообщение отредактировал edzzzik72 - Пятница, 01.03.2013, 17:18
 
edzzzik72Дата: Пятница, 01.03.2013, 17:23 | Сообщение # 66
Группа: Мастера
Сообщений: 469
Репутация: 1553
Награды: 1
Статус: Offline
Gunns, Серега, спасибо! как уже говорил, первый способ не пошел почему-то, а вот второй обязательно попробую в следующем проекте

Цитата (Gunns)
а я так и думал, что ты начал ваять в Рине, притих на время

ага, мало мне готовых выкроек, хочется чего-нибудь особенного biggrin
да и повернут я на экспериментальных самолетах tongue


будьте реалистами.
требуйте невозможного!
Че Гевара
МОЙ АЭРОПАРК
 
GunnsДата: Понедельник, 04.03.2013, 17:56 | Сообщение # 67
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (edzzzik72)
да и повернут я на экспериментальных самолетах tongue

Эдик, удачи! thumbup будет интересно взглянуть на Х-крафты.
 
slider2000Дата: Четверг, 21.03.2013, 05:52 | Сообщение # 68
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (edzzzik72)
может сможешь мне подсказать, а то я немного в тупике

Может уже и не актуально, но на будущее пригодится... Эдуард, есть ещё два способа:
1 команда Split. Выделяешь поверхность, подлежащую обрезке (у тебя это полуплоскость крыла) и потом ВСЕ "режущие" поверхности (в твоём случае это поверхности фюзеляжа) друг за другом по всей длине предполагаемого реза. Это главное условие, чтобы поверхность резалась сразу по всей длине реза, а не по частям. Иначе "Рина" не порежет поверхность - Так и скажет "No objects were split"
2 Выделяются все поверхности и командой Intersection рисуется кривая пересечения этих поверхностей. Потом той же командой Split или Trim отсекается всё ненужное.
Суда по твоим картинкам, оба способа сработают - поверхности не такие уж вычурные... biggrin


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов


Сообщение отредактировал slider2000 - Четверг, 21.03.2013, 06:01
 
bf109karlДата: Пятница, 29.03.2013, 10:28 | Сообщение # 69
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
Gunns, скажи пожалуйста, имеет ли эта модель какое либо отношение к твоему проекту?


Me-163 Me-263 Ba-349
 
GunnsДата: Среда, 03.04.2013, 07:03 | Сообщение # 70
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
bf109karl, Тимур, нет, не имеет, скорей всего подсмотрели ссылку в теме.
Ответил и в ЛС


Сообщение отредактировал Gunns - Среда, 03.04.2013, 07:32
 
ARRCRAFTДата: Среда, 03.04.2013, 23:59 | Сообщение # 71
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Gunns)
скорей всего подсмотрели ссылку в теме

Gunns, Так они у тебя что-то свистнули или просто "по горячим следам"?


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Среда, 03.04.2013, 23:59
 
GunnsДата: Четверг, 04.04.2013, 01:11 | Сообщение # 72
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
ARRCRAFT, нет
по грячим следам, я предполагаю biggrin свистнуть можно разве что идею
масштаб 1:61 (это чё за "ГОСТы" такие??), нутрянкой и не пахнет, и т.д.
Если я надумал сделать что-то - я это сделаю, пусть и ценой времени (скорости). И никто табу на хобби не накладывает... Но это так, лирика...
 
GunnsДата: Понедельник, 21.10.2013, 05:25 | Сообщение # 73
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Приветствую всех!
Возвращаюсь к нормальному ритму. Небольшое обновление.

Сделан хвостовой костыль



Наконец-то сформировалась кабина пилота, панель приборов, катапультное кресло, и прочее оборудование.

Общие виды, скажем так



и теперь более подробно
Практически всё пришлось подгонять и рисовать в объёме, чтобы сформировать облик рабочего кабинета пилота, на что ушло много времени. Планирую всё, что возможно, сделать отдельными деталями.



 
GunnsДата: Понедельник, 21.10.2013, 05:25 | Сообщение # 74
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Кресло



Фонарь в открытом положении. Надо ещё немного подправить механизм его откидывания

 
GunnsДата: Понедельник, 21.10.2013, 05:26 | Сообщение # 75
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Ну и немного "разбавлю" стандартные рендеры цветными картинками



Остаётся по мелочам немного "причесать" фонарь кабины, добавить ремни на кресло. И можно считать, что следующий из трудоёмких этапов завершён, и в дальнейшем работа пойдёт быстрее.

Продолжение следует...
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: