Четверг, 26.12.2024, 01:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Боевой вертолёт Ка-52 "Аллигатор"
МаксАртДата: Вторник, 28.05.2013, 01:32 | Сообщение # 271
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
jora47, спасибо за предложения, дельные!

По первому: деталь 1 имеет промежуточный, внутренний шпангоут, который задаёт ей направление изгиба. А болтается она только в том месте, где поверх приклеивается "ухо", дабы можно было сим пружинным эффектом компенсировать возможную несходимость и щели (надавить, если надо).

По второму: тут всё несколько сложнее. "крыша" имеет несколько перегибов и ни разу не параллельна земле, поэтому горизонтальные элементы каркаса тут применить вообще не получится:



tengu, ни фига не понял smile

Dane, интересная технология! Ковать я ещё не пробовал, жила-то и без того достаточно тонкая, 0,5 мм от силы, и при этом жёсткость отличная. Будет нужда - попробую )). Сборку барказа периодически поглядываю - ювелирная работа, хорошая smile


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
tenguДата: Вторник, 28.05.2013, 03:48 | Сообщение # 272
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, извиняюсь, ну вот таким методом там ниже фотки изготовления фонаря. да чет сам в своих мыслях не разобрался, эт я вчера с именин был

С уважением Алексей
 
МаксАртДата: Вторник, 28.05.2013, 04:00 | Сообщение # 273
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
tengu, метод для меня не новый, а для вертушки проще отдельными частями остекленение делать - двойных перегибов нет, а открывающиеся двери есть smile

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
ветрочетДата: Среда, 29.05.2013, 02:48 | Сообщение # 274
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Здорово получается. На сколько я понял, программа дает возможность разворачивать детали с нанесенным камуфляжем.
 
МаксАртДата: Среда, 29.05.2013, 03:13 | Сообщение # 275
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
ветрочет, не совсем. Программа даёт возможность рисовать камуфляж прямо на 3D модели, грубо говоря набор кисточек в руки - и вперёд smile

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
МаксАртДата: Четверг, 30.05.2013, 03:07 | Сообщение # 276
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Небольшое продолжение. В связи с тем, что нос почти собран, пришла пора развернуть что-нибудь ещё. Оставшиеся части каркаса:



А вот - хвостовая часть вплоть до двигателей, пушка и шасси:



Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
jora47Дата: Четверг, 30.05.2013, 08:12 | Сообщение # 277
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
Зело лепо выходит smile

Адинокое сентиментальное животное. Злое.
 
МаксАртДата: Пятница, 31.05.2013, 05:09 | Сообщение # 278
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
jora47, стараюсь smile

Черновая разработка пропеллера. Попробую такой вариант, а потом уже можно усложнять где к месту.



А вот оно всё развёрнутое и распечатанное. Итого, у меня на руках шесть листов, есть чем заняться )). В итоге, получается, вертушка будет листов 10-11.



В воскресенье вечером приеду - и начну собирать, сейчас пришла пора грядки копать biggrin


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k


Сообщение отредактировал МаксАрт - Пятница, 31.05.2013, 05:09
 
AnaxesДата: Пятница, 31.05.2013, 05:31 | Сообщение # 279
Группа: Мастера
Сообщений: 393
Репутация: 1460
Награды: 3
Статус: Offline
МаксАрт, а где ты разворачиваешь модель?
 
МаксАртДата: Пятница, 31.05.2013, 05:46 | Сообщение # 280
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Anaxes, В пепакуре. Если выгонять в растр 600 dpi, результат получается ничем не хуже вектора, особенно при наших-то полиграфиях.

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
AnaxesДата: Пятница, 31.05.2013, 06:07 | Сообщение # 281
Группа: Мастера
Сообщений: 393
Репутация: 1460
Награды: 3
Статус: Offline
МаксАрт, ясно, спасибо. надо будет попробовать...а то я в скечапе в ручную разворачиваю все)
 
МаксАртДата: Пятница, 31.05.2013, 14:28 | Сообщение # 282
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Anaxes ()
а то я в скечапе в ручную разворачиваю все

Ну, многие так делают, или, например, вручную в автокаде разворачивают, все средства хороши smile А что это - всё? Делись и показывай, что разрабатываешь!


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
ёжжДата: Пятница, 31.05.2013, 19:38 | Сообщение # 283
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3557
Награды: 7
Статус: Offline
МаксАрт, поподробнее расскажи про пепу. я тоже разворачиваю в скетче в ручную, т.к. пепин результат в корне не устроил. может что не так делал?...

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
МаксАртДата: Пятница, 31.05.2013, 20:33 | Сообщение # 284
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
ёжж, скрины делать здесь, наверно, бессмысленно, расскажу на словах.
1. В пепу импортирую 3ds, натягиваю текстуры, разворачиваю - ну здесь всё ясно. Параметры листа ставлю А4 с полями 5 мм и красиво размещаю на листах детальки.
2. Пепа может выгнать в растр с любым dpi, однако в ней есть ограничение на конечный размер *.bmp в пикселях. В связи с этим: меняю формат листа на "другой" размер листа на: 170*170 мм (опытным путём дошёл). После этого можно смело импортировать в "BMP файл на странице", 600 dpi. Получаем кучу картинок размером 170 на 170 мм при 600 точках в дюйме, вполне подходящее разрешение. Да, и ещё: в настройках ставлю качество "вектор" (чёткое изображение), качество - высшее, толщина линий: 1. Клапана убираю, т.е. высоту клапанов задаю = 0.
3. Ну а затем запускаю GIMP (можно и фотошоп), у меня для него шаблончик есть размером А4 600 dpi, с некоторыми приятными мелочами на слоях, и - свожу заново разрезанные bmp так, как они были изначально в пепе, в пункте 1.

Звучит трудоёмко, а на самом деле на один лист выкроек трачу минут пять, не больше - от 3Д модели до конечного фотошопного результата. Ну дальше всё известно.

При маленьких dpi появляются в растре всем знакомые "лесенки" и прочие гадости. При высоком, 600, никаких артефактов, никакая полиграфия не придерётся, поэтому на мой взгляд пепа здесь вполне подходит как инструмент для облегчения нашей жизни smile


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
DaneДата: Пятница, 31.05.2013, 20:41 | Сообщение # 285
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, плз, вопрос такой: почему ставишь разрешение 600 дпи, а не 300?

Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
Поиск: