Боевой вертолёт Ка-52 "Аллигатор"
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 28.05.2013, 01:32 | Сообщение # 271 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| jora47, спасибо за предложения, дельные!
По первому: деталь 1 имеет промежуточный, внутренний шпангоут, который задаёт ей направление изгиба. А болтается она только в том месте, где поверх приклеивается "ухо", дабы можно было сим пружинным эффектом компенсировать возможную несходимость и щели (надавить, если надо).
По второму: тут всё несколько сложнее. "крыша" имеет несколько перегибов и ни разу не параллельна земле, поэтому горизонтальные элементы каркаса тут применить вообще не получится:
tengu, ни фига не понял
Dane, интересная технология! Ковать я ещё не пробовал, жила-то и без того достаточно тонкая, 0,5 мм от силы, и при этом жёсткость отличная. Будет нужда - попробую )). Сборку барказа периодически поглядываю - ювелирная работа, хорошая
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
tengu | Дата: Вторник, 28.05.2013, 03:48 | Сообщение # 272 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, извиняюсь, ну вот таким методом там ниже фотки изготовления фонаря. да чет сам в своих мыслях не разобрался, эт я вчера с именин был
С уважением Алексей
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 28.05.2013, 04:00 | Сообщение # 273 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| tengu, метод для меня не новый, а для вертушки проще отдельными частями остекленение делать - двойных перегибов нет, а открывающиеся двери есть
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
ветрочет | Дата: Среда, 29.05.2013, 02:48 | Сообщение # 274 |
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Здорово получается. На сколько я понял, программа дает возможность разворачивать детали с нанесенным камуфляжем.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Среда, 29.05.2013, 03:13 | Сообщение # 275 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| ветрочет, не совсем. Программа даёт возможность рисовать камуфляж прямо на 3D модели, грубо говоря набор кисточек в руки - и вперёд
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 30.05.2013, 03:07 | Сообщение # 276 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Небольшое продолжение. В связи с тем, что нос почти собран, пришла пора развернуть что-нибудь ещё. Оставшиеся части каркаса:
А вот - хвостовая часть вплоть до двигателей, пушка и шасси:
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
jora47 | Дата: Четверг, 30.05.2013, 08:12 | Сообщение # 277 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Зело лепо выходит
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 31.05.2013, 05:09 | Сообщение # 278 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| jora47, стараюсь
Черновая разработка пропеллера. Попробую такой вариант, а потом уже можно усложнять где к месту.
А вот оно всё развёрнутое и распечатанное. Итого, у меня на руках шесть листов, есть чем заняться )). В итоге, получается, вертушка будет листов 10-11.
В воскресенье вечером приеду - и начну собирать, сейчас пришла пора грядки копать
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Пятница, 31.05.2013, 05:09 |
|
|
|
Anaxes | Дата: Пятница, 31.05.2013, 05:31 | Сообщение # 279 |
Группа: Мастера
Сообщений: 393
Репутация: 1460
Награды: 3
Статус: Offline
| МаксАрт, а где ты разворачиваешь модель?
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 31.05.2013, 05:46 | Сообщение # 280 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Anaxes, В пепакуре. Если выгонять в растр 600 dpi, результат получается ничем не хуже вектора, особенно при наших-то полиграфиях.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Anaxes | Дата: Пятница, 31.05.2013, 06:07 | Сообщение # 281 |
Группа: Мастера
Сообщений: 393
Репутация: 1460
Награды: 3
Статус: Offline
| МаксАрт, ясно, спасибо. надо будет попробовать...а то я в скечапе в ручную разворачиваю все)
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 31.05.2013, 14:28 | Сообщение # 282 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Цитата Anaxes () а то я в скечапе в ручную разворачиваю все Ну, многие так делают, или, например, вручную в автокаде разворачивают, все средства хороши А что это - всё? Делись и показывай, что разрабатываешь!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
ёжж | Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:38 | Сообщение # 283 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3557
Награды: 7
Статус: Offline
| МаксАрт, поподробнее расскажи про пепу. я тоже разворачиваю в скетче в ручную, т.к. пепин результат в корне не устроил. может что не так делал?...
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 31.05.2013, 20:33 | Сообщение # 284 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| ёжж, скрины делать здесь, наверно, бессмысленно, расскажу на словах. 1. В пепу импортирую 3ds, натягиваю текстуры, разворачиваю - ну здесь всё ясно. Параметры листа ставлю А4 с полями 5 мм и красиво размещаю на листах детальки. 2. Пепа может выгнать в растр с любым dpi, однако в ней есть ограничение на конечный размер *.bmp в пикселях. В связи с этим: меняю формат листа на "другой" размер листа на: 170*170 мм (опытным путём дошёл). После этого можно смело импортировать в "BMP файл на странице", 600 dpi. Получаем кучу картинок размером 170 на 170 мм при 600 точках в дюйме, вполне подходящее разрешение. Да, и ещё: в настройках ставлю качество "вектор" (чёткое изображение), качество - высшее, толщина линий: 1. Клапана убираю, т.е. высоту клапанов задаю = 0. 3. Ну а затем запускаю GIMP (можно и фотошоп), у меня для него шаблончик есть размером А4 600 dpi, с некоторыми приятными мелочами на слоях, и - свожу заново разрезанные bmp так, как они были изначально в пепе, в пункте 1.
Звучит трудоёмко, а на самом деле на один лист выкроек трачу минут пять, не больше - от 3Д модели до конечного фотошопного результата. Ну дальше всё известно.
При маленьких dpi появляются в растре всем знакомые "лесенки" и прочие гадости. При высоком, 600, никаких артефактов, никакая полиграфия не придерётся, поэтому на мой взгляд пепа здесь вполне подходит как инструмент для облегчения нашей жизни
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Dane | Дата: Пятница, 31.05.2013, 20:41 | Сообщение # 285 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, плз, вопрос такой: почему ставишь разрешение 600 дпи, а не 300?
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|