Боевой вертолёт Ка-52 "Аллигатор"
|
|
ёжж | Дата: Суббота, 08.06.2013, 00:47 | Сообщение # 301 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3557
Награды: 7
Статус: Offline
| на ми-24 вправо наклонен не только винт, но и фюзеляж сразу после кабины командира экипажа на 2 град. 30 мин. наклон оси НВ вперед 4 градуса 30 мин. на ми-8 бокового отклонения нет, только вперед на 4 гр. 30 мин. думаю, на ка-52 аналогично. делай 5 градусов - не ошибешься.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
ветрочет | Дата: Суббота, 08.06.2013, 01:29 | Сообщение # 302 |
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Кстати, на каркас перед обшивкой клею полоски 80 г/м. Я думаю, лучше подклеивать полоску картона до 0,5 мм. Это позволит избежать продавливание общивки в местах крепления к шпангоутам. Заметно на первой фотографии сообщения 305. Хотя, наверное, это уже придирки к модели, так что прошу не принимать всеръез. Меня такая технология спасала, когда клеил фюзеляжи самолетов.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 11.06.2013, 05:57 | Сообщение # 303 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Алена, непременно будет такая штука )). Не везде, но будет.
ёжж, остановился действительно на пяти градусах. В самый раз, и по фото, и по чертежам подходит.
ветрочет, хороший вариант! Очень хороший. Но, во-первых, такой вариант труднее рассчитать. А во-вторых он хорош только для прямых труб, но не годится при резких сужениях/расширениях формы модели, т.к. толстоват и не податлив. Я пробую на тесте 80 грамм - очень подходит, где надо - продавил, подогнул, никаких проблем.
Разработка модели полностью завершена. Начинаю чистовой разворот и мучаюсь текстурами. Во-первых, надо найти подходящий HEX для "чёрного" аллигатора. А во-вторых... эх, не хватает мне мастерства фотошопного. А как следствие - ну никаких потёртостей, ржавостей и подобного на вертушке, как будто только что покрасили. Тестовая сборка близится идёт полным ходом, завтра подробно расскажу, что и как надо собирать, дабы сошлось, а сегодня - фото на сон грядущий.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Вторник, 11.06.2013, 06:01 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Вторник, 11.06.2013, 06:01 | Сообщение # 304 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт () Разработка модели полностью завершена. УРРЯЯЯЯ!!!
Цитата МаксАрт () Начинаю чистовой разворот и мучаюсь текстурами. М-М_М... Как бы это... Сдержанно сочувствуем и поддерживаем...
Цитата МаксАрт () фото на сон грядущий. Мняууу!!!
|
|
|
|
tengu | Дата: Вторник, 11.06.2013, 06:32 | Сообщение # 305 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, лепота неописуемая
С уважением Алексей
|
|
|
|
ВВС | Дата: Вторник, 11.06.2013, 15:26 | Сообщение # 306 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт () А как следствие - ну никаких потёртостей, ржавостей и подобного на вертушке, как будто только что покрасили Балу бы сказал, что на Ка-52 и не должно быть потертостей и ржавостей. Машины все свежих годов выпусков и налет не такой уж и большой. Хотя чутка просто потонировать ( без грязи и ржавчины) было бы неплохо.
|
|
|
|
Schark | Дата: Вторник, 11.06.2013, 21:28 | Сообщение # 307 |
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, Очень впечатляет, и радует приближение финиша. Уже просто руки чешутся поработать над его сборкой
|
|
|
|
ShorrCan | Дата: Среда, 12.06.2013, 03:49 | Сообщение # 308 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, вертолет вышел супер.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Среда, 12.06.2013, 05:35 | Сообщение # 309 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Цитата ARRCRAFT () Сдержанно сочувствуем и поддерживаем... Это цветочки, самое жуткое - делать инструкцию.. ох длительный процесс!
tengu, спасибо )
ВВС, да, пожалуй, но.. всё-таки не буду пока экспериментировать. Совершенству нет предела, всегда есть чего улучшать, но не хочу циклиться на одной модели до полного самоудовлетворения ).
Schark, Гы. Сдержанное "гы" с моей стороны. Это будет мягко говоря непросто...
ShorrCan, ещё не вышел ))) Но потихоньку выходит
Знач так. Немного фото и рассказа, как что надо делать... ох замороченная модель, ох навертел я в ней.. нафиг, следующая разработка будет простой и кубической!! Итак, по порядку. Вот такая деталюшка. Что из неё можно скрутить?
А получается нижний "порог" ниши для пушки.
Необработанные колёса и стойки шасси:
Но как ни крути, а чистые бумажные стойки не выдержат вес модели. Кто во что горазд, я скрепками усилил.
А вот моя пре-е-е-елесть. Последние два листа, - двигатель, крылья и - всё, полетели.
Ну а вот как хвост делается. Берём три собранные части.
И протыкаем их сверху осью, в моём случае жилой витухи. В самом низу ось входит в хвостовую балку, которую тоже протыкаем сверху.
И получаем хвост.
А вот ниши шасси. Обращаю внимание: сначала склеиваем их, то есть придаём самим нишам форму. Затем - подклеиваем их с обратной стороны обшивки. И уже потом натягиваем обшивку на каркас. Звучит странно, но у меня получилось легко.
Здесь мы видим знаменитые тульские "яйца". Что за боец без этих девайсов? В идеале они почти сферические, но я не стал лезть в бутылку, и получилось нечто такое:
Пушка. Делается просто и вот как выглядит.
Пропеллер. В 3D он уже получил текстуры нормальные, а тут - эскизный вариант, так сказать. Долго думал, где и как его усложнить - не придумал, разве что за счёт текстур добавил ему видимой "сложности". Собирается пропеллер постепенным нанизыванием на ось (скрепку) отдельных частей.
Брюшко моего "аллигатора".
А вот так выглядит в целом:
Пока всё. Завтра какой-то непонятный праздник, будет время заняться двигателями.
-----------------------
Перечитал это своё сообщение... пересмотрел фотки - и думаю, а не идиот ли... Порой мозг включается уже после того, как всё развернёшь, потрясающе.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Среда, 12.06.2013, 05:45 |
|
|
|
Schark | Дата: Среда, 12.06.2013, 06:12 | Сообщение # 310 |
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт () Сдержанное "гы" с моей стороны. Это будет мягко говоря непросто... Так никто и не думает , что он сам собой собирается, а без трудностей в нашем деле не бывает, так что, Максим, жду с нетерпением, и обязательно буду пробовать собрать Творческого вдохновения тебе при создании инструкций
Сообщение отредактировал Schark - Среда, 12.06.2013, 06:15 |
|
|
|
DemonGhost | Дата: Среда, 12.06.2013, 06:58 | Сообщение # 311 |
Группа: Мастера
Сообщений: 663
Репутация: 567
Награды: 2
Статус: Offline
| МаксАрт, Браво! Мне пушка очень понравилась, вроде простая, а смотрится эффектно.
|
|
|
|
belik | Дата: Среда, 12.06.2013, 07:14 | Сообщение # 312 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (МаксАрт) Пропеллер. Цитата (МаксАрт) Долго думал, где и как его усложнить - не придумал Цитата (МаксАрт) разве что за счёт текстур добавил ему видимой "сложности" Макс, при всем моём уважении. Но! При такой скурпулезности к деталировке при разработке кабины и вооружения (вплоть до фототекстур на рычаги стопкранов двигателей), втулка несущего винта и автомат перекоса в этом варианте - ну уж очень бедно смотрятся. А просто фототекстуры думаю врядли добавят "сложности", надо более реалистичную проработку делать всех тяг и тарелочек. Тем более на чертеже, по которому ты работаешь, вроде всю кинематику автомата перекоса неплохо видно Ведь это одна деталей, которая находится на самом видном месте. Не - надо малочевочки туда добавлять. По стойкам шасси. Цитата (МаксАрт) Но как ни крути, а чистые бумажные стойки не выдержат вес модели. Кто во что горазд, я скрепками усилил. Так может их (скрепки) во внутрь стоек "загнать", а то как-то снаружи не очень смотрится.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 13.06.2013, 05:04 | Сообщение # 313 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Schark, ну, если всё хорошо пойдёт, в следующие выходные (через 1,5 недели) выложу.
DemonGhost, эт хорошо, что понравилась )
belik, Полностью согласен. Полностью. Подумаю завтра, как её можно усложнить и заодно усилить. Сам понимаю, что надо, покумекаем. По стойкам шасси - скрепки на внутренней стороне и снаружи не должны быть видны :).
Продолжаем. Воздухозаборники. Тут главный затык заключается в сложной форме деталей. А посему собирать надо так. Вот детальки.
Картонные детальки имеют прорезь указанной глубины. У обшивки - такой же глубины серый "кончик" на одной из сторон. Кончик сгибаем, и вставляем в прорезь картона. Это позволяет натянуть обшивку именно так, как оно было задумано.
Колпаки воздухозаборников сделал кольцами, лепестки тут не годятся.
Ну и чем это кончается:
Теперь - сложнее. Двигатель. Вырезаем, красим торцы:
Немного гнём под будущие очертания, лепестки склеиваем вместе, используя ту же 80 г/м бумагу тоненькими полосками. А затем вклеиваем внутрь нашей конструкции картонный каркас по местам склейки лепестков. Ничего сложного:
Нижняя часть обшивки (куда крылья втыкать) клеится отдельно:
Если сложить вместе - суть становится ясна.
Короче: двигательный отсек собирается отдельно от вертушки и потом просто "нахлобучивается" сверху, втыкаясь каркасом в каркас. Выглядит странно, а на самом деле удобно. Сойтись - должно, завтра поглядим как. А пришёл к таком извращению я вынужденно. Дело в том, что линии изгибов, т.е. разрезов обшивки двигателя не совпадали с линиями днища/корпуса. Как вариант можно было нашпиговать каркас поперечниками под все швы сверху и снизу, но тогда их было бы чересчур много, а продольные детали корпуса вообще превратились бы в дуршлаг из-за частых пересечений с поперечными. Каркас после такого неизбежно поведёт, а нам этого не надо. Вот и пришёл к варианту, немного странному, но несложному в сборке. Даже удобнее. Всё, завтра рабочий день, пора на боковую
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Четверг, 13.06.2013, 05:38 | Сообщение # 314 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, А ведь МОДУЛЬНАЯ сборка - очень интересно и перспективно. Я вот чего сразу заприметил -- отдельный модуль просто удобнее собирать - крутить в руках, подгонять, не боятся закакать соседние елементы корпуса, ничего не торчит перед глазами,не мешает, ну, и так далее... Ура первооткрывателю...
Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Четверг, 13.06.2013, 05:39 |
|
|
|
Schark | Дата: Четверг, 13.06.2013, 06:20 | Сообщение # 315 |
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт () если всё хорошо пойдёт, в следующие выходные (через 1,5 недели) выложу Ура, ура, ура! никаких если, мы верим в твои силы, Максим
|
|
|
|