[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Боевой вертолёт Ка-52 "Аллигатор"
МаксАртДата: Пятница, 31.05.2013, 21:03 | Сообщение # 286
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Dane, качество выше, меньше становятся те самые "лесенки". При печати в таком разрешении растр от вектора уже не отличить. Единственный минус - выкройки больше весят, но тут уж приходится выбирать.

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
DaneДата: Суббота, 01.06.2013, 06:52 | Сообщение # 287
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Да, правильно. Это я спутал с типографской машиной.... Там больше 300 точек ставить бессмысленно. А вообще достаточно 240.
А лесенки в своё время Корел норовил выдать, девятый... Сейчас не знаю, как новые версии себя ведут, давно не сталкивался.
Вес файла легко уменьшить без "осязаемой" потери качества в Фотошопе.


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld


Сообщение отредактировал Dane - Понедельник, 03.06.2013, 05:52
 
ScharkДата: Среда, 05.06.2013, 03:50 | Сообщение # 288
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (МаксАрт)
В воскресенье вечером приеду - и начну собирать

Максим, как успехи с тестовой сборкой долгожданного?
 
МаксАртДата: Среда, 05.06.2013, 05:30 | Сообщение # 289
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Schark, а вот рассказываю :).

Тестирую корпус, вот какие там тонкости.

Собираем лопасти (слева направо) - вырезаем лопасть, красим торцы, склеиваем с картоном надлежащей детали, заворачиваем - вуаля, лопасть готова.



Дальше нужно собрать основание для лопастей. Клеим вместе три детальки из картона, вот так:



На каждый "ус" наклеиваем, а потом туго накручиваем другую детальку. Получается такая картина:



А потом всю эту фигню втыкаем в лопасти до упора:



Вот такая основа, задача - не дать провиснуть лопастям и ничего более. Чёрт с ними, займёмся каркасом. Основной каркас хвостовой части:



Каркас крыльев собирается отдельно, и крылья тоже собираются отдельно, а в последний момент сборки просто вдвинутся вот так:



Хвостовое оперение - та же история. Собирается отдельно, а потом, под конец, просто "вдвинется" в корпус.



Непростая штука будет с корпусом двигателей. Ага, он отдельный будет, так надо и так получилось. И так проще будет. Даёшь составные модели! А на сегодня всё, лак подсохнет - и буду хвост обтягивать.


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k


Сообщение отредактировал МаксАрт - Среда, 05.06.2013, 05:31
 
talyatДата: Среда, 05.06.2013, 06:27 | Сообщение # 290
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
заглядение smile сижу курю и отдыхаю взглядом smile
 
МаксАртДата: Среда, 05.06.2013, 22:00 | Сообщение # 291
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
talyat, ну тогда ещё пара фотографий :). Обтягиваю хвост:



Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
RuSL2125Дата: Среда, 05.06.2013, 22:19 | Сообщение # 292
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
Замечательно получается! Секционная сборка - есть гут!
Тема доставляет массу приятных впечатлений! smile


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah
 
scregДата: Среда, 05.06.2013, 23:21 | Сообщение # 293
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Расшивку на зеленых пятнах плохо видно.
 
МаксАртДата: Четверг, 06.06.2013, 01:49 | Сообщение # 294
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
RuSL2125, а меня радует, что сходимость хорошая smile

screg, знаю, тоже думал об этом. Но, по совести, на реальной машине издалека ещё хуже видно должно быть. Не должна она быть яркой. На худой конец - "чёрный" вариант окраса для заметности расшивки smile


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
ветрочетДата: Четверг, 06.06.2013, 02:26 | Сообщение # 295
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, покажи место склейки секции между собой. (не с соседней секцией, а самой детали). Машина планируется стоячей, или летящей. Для первого варианта можно сделать небольшой прогиб лопастей. Не видел технологических надписей, это так и должно быть. Фотки смотрю на телефоне может не увидел. А так, терпения, половина модели уже готова.
 
МаксАртДата: Четверг, 06.06.2013, 04:10 | Сообщение # 296
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
ветрочет, место склейки. Кстати, на каркас перед обшивкой клею полоски 80 г/м.



Машина будет стоящей, конечно, шасси в наличии. Прогиб лопастей легко сделать вручную, если кто захочет, как его заранее-то спроектируешь. Согнёт кто захочет :). Технологических надписей нет, их ещё предстоит нанести там, где это имеет смысл. Терпение пригодится, спасибо smile


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
МаксАртДата: Пятница, 07.06.2013, 19:24 | Сообщение # 297
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Братцы, нужна помощь. У кого есть данные, делитесь.

Нужны данные по углу наклона ротора несущих винтов относительно вектора гравитации. Насколько я понимаю, в поперечной плоскости наклона нет (???), а вот в продольной явно есть. Это последний шаг в разработке модели, и всё будет готово. Вот по ми-24 могу сказать - у него ротор наклонён в обеих плоскостях. А у аллигатора-акулы как - не могу найти инфу!! Но буду ещё рыть... Можно, конечно, "на глаз", бумага всё равно стерпит и точности не добиться, но тем не менее.

----------------------------

Вот нашёл.... "...наклон составляет примерно 4о..." (отсюда). 40 чего?! Или 4 градуса...


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k


Сообщение отредактировал МаксАрт - Пятница, 07.06.2013, 20:38
 
Axel_74Дата: Пятница, 07.06.2013, 20:58 | Сообщение # 298
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
В поперечной плоскости его и не может быть... ведь компенсировать ничего не надо. В соосной схеме винты вращаются навстречу друг другу и поэтому сами компенсируют реактивные моменты НВ. А у Ми-24 одновинтовая схема, потому и нужен, помимо рулевого винта, еще и выкос НВ в поперечной плоскости... Ну как-то так ... cool
 
МаксАртДата: Пятница, 07.06.2013, 21:53 | Сообщение # 299
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Axel_74, это я понял, про ми-24 хороший фильм есть от "крыльев России", там всё классно рассказано. А вот в продольной насколько у моей машины.. наверно, сделаю на глазок, всё равно бумага не позволит выверять градусы smile

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
АленаДата: Пятница, 07.06.2013, 23:25 | Сообщение # 300
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (МаксАрт)
Кстати, на каркас перед обшивкой клею полоски 80 г/м.
Очень хотелось бы, чтобы в разработанных развертках эти полоски также были. Ну, как у ХМ. Они там по краешку детали даны. Причем в цвет детали.


МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
Поиск: