Боевой вертолёт Ка-52 "Аллигатор"
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 31.05.2013, 21:03 | Сообщение # 286 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Dane, качество выше, меньше становятся те самые "лесенки". При печати в таком разрешении растр от вектора уже не отличить. Единственный минус - выкройки больше весят, но тут уж приходится выбирать.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Dane | Дата: Суббота, 01.06.2013, 06:52 | Сообщение # 287 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, правильно. Это я спутал с типографской машиной.... Там больше 300 точек ставить бессмысленно. А вообще достаточно 240. А лесенки в своё время Корел норовил выдать, девятый... Сейчас не знаю, как новые версии себя ведут, давно не сталкивался. Вес файла легко уменьшить без "осязаемой" потери качества в Фотошопе.
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Сообщение отредактировал Dane - Понедельник, 03.06.2013, 05:52 |
|
|
|
Schark | Дата: Среда, 05.06.2013, 03:50 | Сообщение # 288 |
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (МаксАрт) В воскресенье вечером приеду - и начну собирать Максим, как успехи с тестовой сборкой долгожданного?
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Среда, 05.06.2013, 05:30 | Сообщение # 289 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Schark, а вот рассказываю :).
Тестирую корпус, вот какие там тонкости.
Собираем лопасти (слева направо) - вырезаем лопасть, красим торцы, склеиваем с картоном надлежащей детали, заворачиваем - вуаля, лопасть готова.
Дальше нужно собрать основание для лопастей. Клеим вместе три детальки из картона, вот так:
На каждый "ус" наклеиваем, а потом туго накручиваем другую детальку. Получается такая картина:
А потом всю эту фигню втыкаем в лопасти до упора:
Вот такая основа, задача - не дать провиснуть лопастям и ничего более. Чёрт с ними, займёмся каркасом. Основной каркас хвостовой части:
Каркас крыльев собирается отдельно, и крылья тоже собираются отдельно, а в последний момент сборки просто вдвинутся вот так:
Хвостовое оперение - та же история. Собирается отдельно, а потом, под конец, просто "вдвинется" в корпус.
Непростая штука будет с корпусом двигателей. Ага, он отдельный будет, так надо и так получилось. И так проще будет. Даёшь составные модели! А на сегодня всё, лак подсохнет - и буду хвост обтягивать.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Среда, 05.06.2013, 05:31 |
|
|
|
talyat | Дата: Среда, 05.06.2013, 06:27 | Сообщение # 290 |
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| заглядение сижу курю и отдыхаю взглядом
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Среда, 05.06.2013, 22:00 | Сообщение # 291 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| talyat, ну тогда ещё пара фотографий :). Обтягиваю хвост:
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
RuSL2125 | Дата: Среда, 05.06.2013, 22:19 | Сообщение # 292 |
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
| Замечательно получается! Секционная сборка - есть гут! Тема доставляет массу приятных впечатлений!
Собрано Dire Wolf / Timber Wolf Заморожено Supernova Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf В разработке Arctic Cheetah
|
|
|
|
screg | Дата: Среда, 05.06.2013, 23:21 | Сообщение # 293 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Расшивку на зеленых пятнах плохо видно.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 06.06.2013, 01:49 | Сообщение # 294 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| RuSL2125, а меня радует, что сходимость хорошая
screg, знаю, тоже думал об этом. Но, по совести, на реальной машине издалека ещё хуже видно должно быть. Не должна она быть яркой. На худой конец - "чёрный" вариант окраса для заметности расшивки
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
ветрочет | Дата: Четверг, 06.06.2013, 02:26 | Сообщение # 295 |
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, покажи место склейки секции между собой. (не с соседней секцией, а самой детали). Машина планируется стоячей, или летящей. Для первого варианта можно сделать небольшой прогиб лопастей. Не видел технологических надписей, это так и должно быть. Фотки смотрю на телефоне может не увидел. А так, терпения, половина модели уже готова.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 06.06.2013, 04:10 | Сообщение # 296 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| ветрочет, место склейки. Кстати, на каркас перед обшивкой клею полоски 80 г/м.
Машина будет стоящей, конечно, шасси в наличии. Прогиб лопастей легко сделать вручную, если кто захочет, как его заранее-то спроектируешь. Согнёт кто захочет :). Технологических надписей нет, их ещё предстоит нанести там, где это имеет смысл. Терпение пригодится, спасибо
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 07.06.2013, 19:24 | Сообщение # 297 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Братцы, нужна помощь. У кого есть данные, делитесь.
Нужны данные по углу наклона ротора несущих винтов относительно вектора гравитации. Насколько я понимаю, в поперечной плоскости наклона нет (???), а вот в продольной явно есть. Это последний шаг в разработке модели, и всё будет готово. Вот по ми-24 могу сказать - у него ротор наклонён в обеих плоскостях. А у аллигатора-акулы как - не могу найти инфу!! Но буду ещё рыть... Можно, конечно, "на глаз", бумага всё равно стерпит и точности не добиться, но тем не менее.
----------------------------
Вот нашёл.... "...наклон составляет примерно 4о..." (отсюда). 40 чего?! Или 4 градуса...
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Пятница, 07.06.2013, 20:38 |
|
|
|
Axel_74 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 20:58 | Сообщение # 298 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| В поперечной плоскости его и не может быть... ведь компенсировать ничего не надо. В соосной схеме винты вращаются навстречу друг другу и поэтому сами компенсируют реактивные моменты НВ. А у Ми-24 одновинтовая схема, потому и нужен, помимо рулевого винта, еще и выкос НВ в поперечной плоскости... Ну как-то так ...
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 07.06.2013, 21:53 | Сообщение # 299 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Axel_74, это я понял, про ми-24 хороший фильм есть от "крыльев России", там всё классно рассказано. А вот в продольной насколько у моей машины.. наверно, сделаю на глазок, всё равно бумага не позволит выверять градусы
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Алена | Дата: Пятница, 07.06.2013, 23:25 | Сообщение # 300 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата (МаксАрт) Кстати, на каркас перед обшивкой клею полоски 80 г/м. Очень хотелось бы, чтобы в разработанных развертках эти полоски также были. Ну, как у ХМ. Они там по краешку детали даны. Причем в цвет детали.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|