Понедельник, 23.12.2024, 21:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Ил-86
пиротехникДата: Суббота, 25.10.2014, 21:50 | Сообщение # 391
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата 141005 ()
Denn, kav1961, небольшой вопрос: а на будущее вообще планируете какую либо небольшую так скажем
детализацию в виде открывающихся пассажирских трапов снизу или кабины пилотов? ( хотябы так сказать
в общих чертах). Дело в том, что данную модель тоже планирую собрать безусловно, масштаб будет 1:50 или 1:54,
что позволяет добавить немного деталировки. При этом понимаю, что многие моделисты в таких масштабах скорее всего
собирать не будут.

Да,да,я тоже хотел поинтересоваться...Коллеги,действительно, трапы очень украсят,так сказать,модель
smile
Цитата Denn ()
Тем не менее я замечание услышал, буду исправляться smile

Цитата kav1961 ()
Тогда надо называть всё своими именами, если есть предкрылки - то предкрылки, если есть щитки Крюгера, значит щитки Крюгера, если закрылок однощелевой, то надо уточнить, что он не поворотный, а, к примеру, выдвижной закрылок Фаулера... А то, что обыватель называет двигателем, это конечно же - гондола двигателя.

Ребята,коллеги! Да не в претензии к вам,просто как то припомнились такие вот нюансы с терминологией.Прошу прощения если как то обидел.Вообще то лучше использовать терминологию понятную всем.Ведь не все здесь профи в авиации и знатоки аэродинамики,много людей в жизни с авиацией конкретно не связанных но любящих и интересующихся авиацией.Посему лучше как есть-ну правое крыло-все поняли и профессионалы и не профессионалы,главное что поняли...Полезем в дебри аэродинамики с хордами,профилями,САХ и пр. и пр. запутаемся сами и запутаем других...как то так вот.


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1

Сообщение отредактировал пиротехник - Суббота, 25.10.2014, 21:51
 
пиротехникДата: Суббота, 25.10.2014, 22:21 | Сообщение # 392
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Насчет двигателей(гондол двигателей),их монтажа на крыле...Если детали пилонов абсолютно,идеально точно сделаны в выкройках и вырезаны то установка их на свободном,не смонтированном на фюзеляж крыле наверное проблем после монтажа крыла к фюзеляжу не создаст.Но возможны какие то огрехи с профилем ли по обшивке крыла(все же бумага) или с пилоном в процессе работы и в окончательном виде (крыло установленное на фюзеляж) может выявиться огрех-не соответствующее расположение по вертикали и горизонтали так сказать.Крыло у этого самоля имеет определенный угол(V)....Вариант- наживить крыло(какую либо плоскость) парой капелек клея что бы не телепалось ,установив на ложемент и посмотреть,подогнать крайний (внешний) двигатель (пишу просто) если потребуется максимально точно,ложемент позволяет.А уже по нему,если потребовалось,подогнанному на свободной плоскости(сняв плоскость) выставлять внутренний двигатель....

http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
alexlutДата: Суббота, 25.10.2014, 22:30 | Сообщение # 393
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
А вот мне не режет ничего даже "такая пимпочка стеклянная типа набалдашника справа под хвостом", хотя я и знаю, что это блистер smile

Ну а насчет трапов и прочих вытребенек - господа, а как же простор для творчества? Ведь их совершенно не сложно сделать самостоятельно. Тем более для человека, который в состоянии перемасштабировать развертки cool


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
DennДата: Суббота, 25.10.2014, 22:36 | Сообщение # 394
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата пиротехник ()
Прошу прощения если как то обидел

Вот вообще не обидел и извиняться не за что! smile И претензий, лично у меня, тоже нет smile
Цитата 141005 ()
детализацию в виде открывающихся пассажирских трапов снизу или кабины пилотов?

Честно говоря, всё это планировалось с самого начала, но потом я оставил эту затею по причине нехватки времени. Простенькую кабину ( всё равно внутри ничего не разглядишь ) сделать можно. Про открытый передний трап думаю до сих пор- всё никак руки не дойдут.
Следующие модели планируем делать более "серьезными", но не в ущерб простоте сборки.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
пиротехникДата: Суббота, 25.10.2014, 22:47 | Сообщение # 395
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Ну а насчет трапов и прочих вытребенек - господа, а как же простор для творчества? Ведь их совершенно не сложно сделать самостоятельно. Тем более для человека, который в состоянии перемасштабировать развертки cool

Творчество-конечно,да...Но кто то не умеет творить компьютерными технологиями,времени на это нет или еще какие причины,но может творить,как говорится,по месту,по ходу строительства свои доработки вносить,как говорится-на коленке,кому то и такое творчество не возможно... Ведь не плохо,хорошо когда модель такого качества имеет и некоторую так сказать модификацию...Як-40-й,к примеру,весьма хорош - и с внутрянкой,трапом и без,два варианта,выбирай на свой вкус и умение.


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
kav1961Дата: Суббота, 25.10.2014, 22:56 | Сообщение # 396
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата пиротехник ()
Но возможны какие то огрехи с профилем ли по обшивке крыла(все же бумага)

Да, именно огрехи при сборке. До сих пор не могу отвыкнуть лить клей от души - с моментом-кристалл такие штуки проходили, а вот с ПВА - нет sad

Обид никаких нет, всё замечания по делу. Меня, например, страшно раздражает распространенное среди некоторой части летного состава и бортпроводников, прозвище Ил-86 - баклажан :о(
Другое слово - арбуз, прозвище для лайнеров производства AIRBUS - просто убивает. Это тоже самое, что айша для AIWA или рапасопис для PANASONIC...
Ну и слово паксы вместо пассажиры - тоже признак высокой культуры-мультуры....


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Суббота, 25.10.2014, 23:18
 
DennДата: Суббота, 25.10.2014, 22:57 | Сообщение # 397
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата пиротехник ()
А уже по нему,если потребовалось,подогнанному на свободной плоскости(сняв плоскость) выставлять внутренний двигатель....

Ну можно и так. А вообще - сколько моделистов столько и методов сборки модели. Я сначала клеил пилоны к движкам, а потом этот...агрегат к крылу. Всё в сборе приклеивалось к фюзеляжу. Даже при скоростной и неаккуратной сборке всё встало ровно.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
DennДата: Суббота, 25.10.2014, 23:01 | Сообщение # 398
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата пиротехник ()
два варианта,выбирай на свой вкус и умение.

Будем стремиться smile


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
141005Дата: Суббота, 25.10.2014, 23:31 | Сообщение # 399
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Ну а насчет трапов и прочих вытребенек - господа, а как же простор для творчества? Ведь их совершенно не сложно сделать самостоятельно. Тем более для человека, который в состоянии перемасштабировать развертки

Сделать конечно не сложно. Мне было интересно, планируется ли это в авторской разработке.
Я например конечно планирую сделать кабину изнутри и хотя бы трапы. Салон- как уж получится не знаю. Авторам спасибо за информацию, все понятно, информативно.


jack-vorobey
 
kav1961Дата: Четверг, 30.10.2014, 11:32 | Сообщение # 400
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжил сборку.
Собрал пилоны, обнаружил два косяка, исправил архив.



Для тех кто уже распечатал старый архив:
- необходимо немного подрезать по месту детали внутренних пилонов P4inL, P4inR;
- деталь P5outL использовать при сборке правого пилона;
- деталь P5outR использовать при сборке левого пилона.


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
DennДата: Четверг, 30.10.2014, 17:59 | Сообщение # 401
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
kav1961, спасибо за обнаруженные косяки!

Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
squirrelfishДата: Пятница, 31.10.2014, 05:12 | Сообщение # 402
Группа: Модератор
Сообщений: 3210
Награды: 1
Статус: Offline
На зарубежном (американском) форуме стартовал перекрас в китайскую ливрею.
Прикрепления: 2624827.jpg (168.4 Kb) · 1571987.jpg (407.2 Kb) · 5525559.jpg (28.4 Kb) · 4684843.jpg (34.1 Kb)


19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток

Сообщение отредактировал squirrelfish - Пятница, 31.10.2014, 05:13
 
kav1961Дата: Пятница, 31.10.2014, 05:37 | Сообщение # 403
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата squirrelfish ()
На зарубежном (американском) форуме стартовал перекрас в китайскую ливрею.

Процесс пошел!
Да, это интересная ливрея китайской авиакомпании, единственного из зарубежных операторов Ил-86.
Я думаю, что перекрас будет не сложно осуществить.

Потихоньку продолжаю сборку. Собрал левый внешний двигатель и примерил его насухо к пилону.
Фото - на известном сайте.
Ссылка на паперфлюг - под запретом.
Вот это поворот!


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Пятница, 31.10.2014, 08:03
 
Rokky78Дата: Пятница, 31.10.2014, 12:57 | Сообщение # 404
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
kav1961, наблюдаю за сборкой. Хорошо получается. Уже при тесте было видно, что отличная модель. А собранный в ливрее - вообще здорово смотрится.
Спасибо, что так подробно комментируете сборку и выявленные ошибки. Мотаю на ус и потихоньку иду за Вами. smile
 
DennДата: Пятница, 31.10.2014, 18:08 | Сообщение # 405
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rokky78 ()
Ссылка на паперфлюг - под запретом.

Это чего это!? surprised Это как это!? Или посчитали ссылкой на сторонний ресурс? sad


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
Поиск: