Ил-86
|
|
пиротехник | Дата: Суббота, 25.10.2014, 21:50 | Сообщение # 391 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата 141005 ( ) Denn, kav1961, небольшой вопрос: а на будущее вообще планируете какую либо небольшую так скажем детализацию в виде открывающихся пассажирских трапов снизу или кабины пилотов? ( хотябы так сказать в общих чертах). Дело в том, что данную модель тоже планирую собрать безусловно, масштаб будет 1:50 или 1:54, что позволяет добавить немного деталировки. При этом понимаю, что многие моделисты в таких масштабах скорее всего собирать не будут. Да,да,я тоже хотел поинтересоваться...Коллеги,действительно, трапы очень украсят,так сказать,модель Цитата Denn ( ) Тем не менее я замечание услышал, буду исправляться smile
Цитата kav1961 ( ) Тогда надо называть всё своими именами, если есть предкрылки - то предкрылки, если есть щитки Крюгера, значит щитки Крюгера, если закрылок однощелевой, то надо уточнить, что он не поворотный, а, к примеру, выдвижной закрылок Фаулера... А то, что обыватель называет двигателем, это конечно же - гондола двигателя. Ребята,коллеги! Да не в претензии к вам,просто как то припомнились такие вот нюансы с терминологией.Прошу прощения если как то обидел.Вообще то лучше использовать терминологию понятную всем.Ведь не все здесь профи в авиации и знатоки аэродинамики,много людей в жизни с авиацией конкретно не связанных но любящих и интересующихся авиацией.Посему лучше как есть-ну правое крыло-все поняли и профессионалы и не профессионалы,главное что поняли...Полезем в дебри аэродинамики с хордами,профилями,САХ и пр. и пр. запутаемся сами и запутаем других...как то так вот.
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
Сообщение отредактировал пиротехник - Суббота, 25.10.2014, 21:51 |
|
|
|
пиротехник | Дата: Суббота, 25.10.2014, 22:21 | Сообщение # 392 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Насчет двигателей(гондол двигателей),их монтажа на крыле...Если детали пилонов абсолютно,идеально точно сделаны в выкройках и вырезаны то установка их на свободном,не смонтированном на фюзеляж крыле наверное проблем после монтажа крыла к фюзеляжу не создаст.Но возможны какие то огрехи с профилем ли по обшивке крыла(все же бумага) или с пилоном в процессе работы и в окончательном виде (крыло установленное на фюзеляж) может выявиться огрех-не соответствующее расположение по вертикали и горизонтали так сказать.Крыло у этого самоля имеет определенный угол(V)....Вариант- наживить крыло(какую либо плоскость) парой капелек клея что бы не телепалось ,установив на ложемент и посмотреть,подогнать крайний (внешний) двигатель (пишу просто) если потребуется максимально точно,ложемент позволяет.А уже по нему,если потребовалось,подогнанному на свободной плоскости(сняв плоскость) выставлять внутренний двигатель....
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 25.10.2014, 22:30 | Сообщение # 393 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4749
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| А вот мне не режет ничего даже "такая пимпочка стеклянная типа набалдашника справа под хвостом", хотя я и знаю, что это блистер
Ну а насчет трапов и прочих вытребенек - господа, а как же простор для творчества? Ведь их совершенно не сложно сделать самостоятельно. Тем более для человека, который в состоянии перемасштабировать развертки
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Denn | Дата: Суббота, 25.10.2014, 22:36 | Сообщение # 394 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата пиротехник ( ) Прошу прощения если как то обидел Вот вообще не обидел и извиняться не за что! И претензий, лично у меня, тоже нет
Цитата 141005 ( ) детализацию в виде открывающихся пассажирских трапов снизу или кабины пилотов? Честно говоря, всё это планировалось с самого начала, но потом я оставил эту затею по причине нехватки времени. Простенькую кабину ( всё равно внутри ничего не разглядишь ) сделать можно. Про открытый передний трап думаю до сих пор- всё никак руки не дойдут. Следующие модели планируем делать более "серьезными", но не в ущерб простоте сборки.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Суббота, 25.10.2014, 22:47 | Сообщение # 395 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) Ну а насчет трапов и прочих вытребенек - господа, а как же простор для творчества? Ведь их совершенно не сложно сделать самостоятельно. Тем более для человека, который в состоянии перемасштабировать развертки cool Творчество-конечно,да...Но кто то не умеет творить компьютерными технологиями,времени на это нет или еще какие причины,но может творить,как говорится,по месту,по ходу строительства свои доработки вносить,как говорится-на коленке,кому то и такое творчество не возможно... Ведь не плохо,хорошо когда модель такого качества имеет и некоторую так сказать модификацию...Як-40-й,к примеру,весьма хорош - и с внутрянкой,трапом и без,два варианта,выбирай на свой вкус и умение.
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Суббота, 25.10.2014, 22:56 | Сообщение # 396 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата пиротехник ( ) Но возможны какие то огрехи с профилем ли по обшивке крыла(все же бумага) Да, именно огрехи при сборке. До сих пор не могу отвыкнуть лить клей от души - с моментом-кристалл такие штуки проходили, а вот с ПВА - нет
Обид никаких нет, всё замечания по делу. Меня, например, страшно раздражает распространенное среди некоторой части летного состава и бортпроводников, прозвище Ил-86 - баклажан :о( Другое слово - арбуз, прозвище для лайнеров производства AIRBUS - просто убивает. Это тоже самое, что айша для AIWA или рапасопис для PANASONIC... Ну и слово паксы вместо пассажиры - тоже признак высокой культуры-мультуры....
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Суббота, 25.10.2014, 23:18 |
|
|
|
Denn | Дата: Суббота, 25.10.2014, 22:57 | Сообщение # 397 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата пиротехник ( ) А уже по нему,если потребовалось,подогнанному на свободной плоскости(сняв плоскость) выставлять внутренний двигатель.... Ну можно и так. А вообще - сколько моделистов столько и методов сборки модели. Я сначала клеил пилоны к движкам, а потом этот...агрегат к крылу. Всё в сборе приклеивалось к фюзеляжу. Даже при скоростной и неаккуратной сборке всё встало ровно.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Denn | Дата: Суббота, 25.10.2014, 23:01 | Сообщение # 398 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата пиротехник ( ) два варианта,выбирай на свой вкус и умение. Будем стремиться
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
141005 | Дата: Суббота, 25.10.2014, 23:31 | Сообщение # 399 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) Ну а насчет трапов и прочих вытребенек - господа, а как же простор для творчества? Ведь их совершенно не сложно сделать самостоятельно. Тем более для человека, который в состоянии перемасштабировать развертки Сделать конечно не сложно. Мне было интересно, планируется ли это в авторской разработке. Я например конечно планирую сделать кабину изнутри и хотя бы трапы. Салон- как уж получится не знаю. Авторам спасибо за информацию, все понятно, информативно.
jack-vorobey
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 30.10.2014, 11:32 | Сообщение # 400 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжил сборку. Собрал пилоны, обнаружил два косяка, исправил архив.
Для тех кто уже распечатал старый архив: - необходимо немного подрезать по месту детали внутренних пилонов P4inL, P4inR; - деталь P5outL использовать при сборке правого пилона; - деталь P5outR использовать при сборке левого пилона.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Denn | Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:59 | Сообщение # 401 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| kav1961, спасибо за обнаруженные косяки!
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
squirrelfish | Дата: Пятница, 31.10.2014, 05:12 | Сообщение # 402 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3208
Награды: 1
Статус: Offline
| На зарубежном (американском) форуме стартовал перекрас в китайскую ливрею.
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
Сообщение отредактировал squirrelfish - Пятница, 31.10.2014, 05:13 |
|
|
|
kav1961 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 05:37 | Сообщение # 403 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата squirrelfish ( ) На зарубежном (американском) форуме стартовал перекрас в китайскую ливрею. Процесс пошел! Да, это интересная ливрея китайской авиакомпании, единственного из зарубежных операторов Ил-86. Я думаю, что перекрас будет не сложно осуществить.
Потихоньку продолжаю сборку. Собрал левый внешний двигатель и примерил его насухо к пилону. Фото - на известном сайте. Ссылка на паперфлюг - под запретом. Вот это поворот!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Пятница, 31.10.2014, 08:03 |
|
|
|
Rokky78 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 12:57 | Сообщение # 404 |
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| kav1961, наблюдаю за сборкой. Хорошо получается. Уже при тесте было видно, что отличная модель. А собранный в ливрее - вообще здорово смотрится. Спасибо, что так подробно комментируете сборку и выявленные ошибки. Мотаю на ус и потихоньку иду за Вами.
|
|
|
|
Denn | Дата: Пятница, 31.10.2014, 18:08 | Сообщение # 405 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Rokky78 ( ) Ссылка на паперфлюг - под запретом. Это чего это!? Это как это!? Или посчитали ссылкой на сторонний ресурс?
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|