Истребитель ЭИ. Проект. 1939 год.
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 06.03.2014, 05:33 | Сообщение # 76 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) Ну и ладно! Продам редуктор кому-нить другому... А как насчет того, чтобы "Спасибо" сказать?
Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 06.03.2014, 05:34 |
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 06.03.2014, 06:41 | Сообщение # 77 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
| Victor68, тоже под пивасик тролишь? Спасибо ты, бесспорно, заработал. Но не от меня, а от разработчика. А от меня лично - этот пост. Пожуй
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Четверг, 06.03.2014, 09:28 | Сообщение # 78 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Без меня вам тут любые самолеты наскучили бы smile Цитата Victor68 ( ) А как насчет того, чтобы "Спасибо" сказать? Цитата alexlut ( ) Спасибо ты, бесспорно, заработал. Но не от меня, а от разработчика. Господа, если это по поводу разогрева данной темы, то гляньте-ка, кто был первый... :p
Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Четверг, 06.03.2014, 09:29 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 06.03.2014, 19:44 | Сообщение # 79 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) Спасибо ты, бесспорно, заработал. А раз БЕССПОРНО, то давайте все-таки будем внимательнее и терпимее ко всем участникам обсуждения моделей, а не только к своим любимчикам.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:40 | Сообщение # 80 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Так, мужики, не спорим, лучше просто подерёмся и всё. По модели: оформил выкройки и инструкцию. Три листа инструкция, пять - выкройки, просто и наглядно. Сегодня вечером распечатаю и начинаю наконец тест полным ходом.
alexlut, как там морская утка? Её уже постигла судьба джавы, али ещё нет?
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
b12 | Дата: Пятница, 07.03.2014, 00:29 | Сообщение # 81 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| орк, улыбнуло про серийные ЭИ МаксАрт Раз мы тут отталкиваемся от того, что могло бы быть на самом деле ( ), предположу ещё такую вещь: если ЭИ Беляев не планировал одноразовым,его как то надо сажать, при заявленных параметрах с большой долей вероятности можно сделать вывод о высокой удельной нагрузке на крыло и офигенной посадочной скорости-надо рисовать какую-никакую механизацию крыла: предкрылки, закрылки или посадочные щитки (или ,учитывая что это Беляев-контейнер под тормозной парашют )-иначе разобъёшь опытный экземпляр
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
timofej | Дата: Суббота, 08.03.2014, 06:24 | Сообщение # 82 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| b12, Про воду, про воду с сиропчиком и без сиропчика для пилота не забудьте! На самом деле она обязательно должна была быть на борту при такой офигенной нагрузке на крыло. А вообще, активнее нужно принимать участие в совместном конструировании самолёта каким он мог бы быть.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 08.03.2014, 17:54 | Сообщение # 83 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
| МаксАрт, утка ждет, когда ты отметишься и в ее разделе конкурса.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Суббота, 08.03.2014, 21:17 | Сообщение # 84 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| b12, согласен. Но разве в 39 году было представление о такой сложной механизации крыла? Не очень силён в истории, не знаю, но в одноместном истребителе, в такое тонкое крыло да в те годы вряд ли смогли бы упихать такие мудрости.
timofej, каюсь, я абсолютный профан в авиации, а посему напихал в кабину сам не знаю что по образцу других машин. И конечно с точки зрения историка получилась чепуха )) но вышло как вышло.
alexlut, планы есть, времени нет ))) так что уж как-нибудь без меня ))
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 23:58 | Сообщение # 86 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, Так а винт у тебя собирается крутится или нет? Если да, то как, чтобы хвост не отпал?
|
|
|
|
alexlut | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 00:49 | Сообщение # 87 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
| Вот-вот! я ж говорил, а меня тут за редуктор утяжелили. А без него - хоть одну, хоть пять балок в хвост пропустите - он отвалится. Только большой кольцевой радиальный (а учитывая, что винт толкает весь самолет, то и вполне радиально-упорный) подшипник и внутреннее зацепление.
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 01:24 | Сообщение # 88 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, Когда это вас утяжеляли??? Кто посмел!!! Просто вопрос по редуктору был поднят ещё в начале. МойПОСТ_25, и до того - Виктор68 про то же писал.(собственно, у нас эта мысль была практически одновременно, просто я с рисунками задержался). Но МАКС ответил - не, буду делать по описанию. Вот и мучается теперя...
|
|
|
|
орк | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 18:17 | Сообщение # 89 |
Группа: Мастера
Сообщений: 484
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) подшипник и внутреннее зацепление Планетарный редуктор напрашивается
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 25.03.2014, 04:23 | Сообщение # 90 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Так, мужики! Значит, конструктор задумывал такое:
Раз:
Два:
Три:
Вот так у меня и будет! Увы, правда, бумага есть бумага и гнётся, зараза. Поэтому задумано вот так, вал из бумаги, а применить всё-таки придётся зубочистку )).
Теперь по поводу редуктора. Мужики, не могло там быть никакого редуктора, если принять за факт двигатель М-105 без изменений. При любом применении редуктора мы получим такую штуку как передаточное число. И равно оно будет отношению радиуса шестерёнки, сидящей на валу, к радиусу внешнего кольца с лопастями. Не иначе. И соответственно лопасти будут крутиться в несколько раз медленнее, и самолёт не взлетит. Вариант выхода из этого положения - переделка редуктора М-105, однако в 1939 году стремились к унификации, так что тоже не прокатит. Вот как-то так!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|