Истребитель ЭИ. Проект. 1939 год.
|
|
screg | Дата: Среда, 26.02.2014, 20:18 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) А как из этого самолета должен был бы выпрыгивать летчик, чтобы не попасть под вращающиеся лопасти воздушного винта? Отстрелил лопасти да выпрыгнул. Или катапультой.
Сообщение отредактировал screg - Среда, 26.02.2014, 20:19 |
|
|
|
b12 | Дата: Среда, 26.02.2014, 21:14 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) А как из этого самолета должен был бы выпрыгивать летчик, чтобы не попасть под вращающиеся лопасти воздушного винта? Виктор, вы невнимательно читали, вот же МаксАрт пишет, что места там полным-полно! Наверняка туда в фюз рампу от "штуки" запилили, тока в другую сторону, она тушку пилота и выносит за зону ометания винта! што вы прям ей-богу!
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 26.02.2014, 23:12 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4790
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
| Нефих прыгать просто. Сел воевать - так сбивай сам.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:38 | Сообщение # 49 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Цитата ARRCRAFT ( ) А расположение агрегатов внутри мона увидеть? Мона, но позже
Цитата alexlut ( ) А то пипец какой страшный с ногами )) Согласен, смотрится как стрекозёл, не иначе )))) но буду делать с ногами! Дверу постараюсь сделать "как задумал автор".
Цитата Victor68 ( ) А как из этого самолета должен был бы выпрыгивать летчик, чтобы не попасть под вращающиеся лопасти воздушного винта? Лопасти винта по задумке явно должны были отстреливаться, в те годы этот приём уже не был новостью. Другое дело - хвостовое оперение, на него лётчик напарывался аккурат пополам. Не знаю, как собирались решить этот вопрос.
Цитата b12 ( ) места там полным-полно! Шутки шутками, а место кончилось! Причём резко и сразу.
К сути. Вот так оно сейчас выглядит с нишами шасси.
А вот собственно ниша. Нереально странной формы. Но иначе просто никак, эти здоровенные глупые шасси иначе просто не впихнуть.
А вот сколько места сожрала ниша:
Всё свободное оставшееся место ушло на каркас. Тоже получился.... странный ))
Мемного местечка под радиаторы я оставил, а больше и впихнуть нечего. Сейчас вот радиатор нарисую, ещё над каркасом подумаю, и возьмусь за выхлопные патрубки. А после этого останется только наполнить кабину.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
b12 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 23:14 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Мдя, смотрю я на "полёт мысли" конструктора этой ..., остаётся лишь порадоваться, что до воплощения не дошло. Если уж Беляева так пробило на креатив,то вместо вотэтойхни с супер валом применил бы двухбалочную схему с толкающим винтом,было бы более жизнеспособно и тонкие балки никак бы не портили его концепцию,а кучу вопросов по его схеме сняли бы .Чем он аргументировал выбор высокоплана? обычный низкоплан (или среднеплан, у него по описанию ведь лонжерон идет перед двигателем) и шасси в крыло-не надо было бы сейчас Максу бацать такие мегастойки. Да, на кой там дверь?!,да ещё в ГЕРМОКАБИНЕ! Да и кого перехватывать в этой кабине в то время! Хватило и того "юного техника" чтоб гробов для наших пилотов настругать. Я думаю, если бы Беляев не ел грибы, а турбокомпрессоры всё-таки смогли бы довести до ума, то истребитель ЭИ в конечном варианте напоминал бы ,наверно, вот это: Тов. халинский их бы с завидным упорством перекрашивал,а уважаемый МаксАрт делал бы сейчас всем на радость наш легендарный Ту-2! Отнеситесь с юмором! На самом деле с удовольствием смотрю за темой,за ходом мысли,интересно, что будет дальше!
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
b12 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 23:35 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Лопасти винта по задумке явно должны были отстреливаться, в те годы этот приём уже не был новостью. Другое дело - хвостовое оперение, на него лётчик напарывался аккурат пополам. Не знаю, как собирались решить этот вопрос. А можно пример. Про отстреливающиеся лапти для аварийной посадки на воду у якобы палубных Ju-87 слышал, а кому и зачем надо было отстреливать в 39г лопасти? Скорей всего вопрос о спасении пилота здесь никак не решался. А про рампу, которая пилота через переднюю нишу шасси вместе с креслом по потоку снизу будет выносить за винт ,заодно и за хвостовое оперение я вроде неслабо завернул, вы как конструктор подумайте о пилотах!
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Четверг, 27.02.2014, 23:38 |
|
|
|
b12 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 00:00 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Под супервалом я подразумевал всю эту конструкцию:-ВМГ-хвостовая балка:по идее всё, что идёт после винта должно висеть, грубо говоря,на трубе,которая будет проходить через полый вал редуктора и при этом держать перегрузку! вот же: Цитата Одновременно указывалось, что автор не учел прогибы фюзеляжа и не обеспечил достаточную его жесткость, чем снизил ценность проекта. При использовании мотор-пушки с валом диаметром 74 мм невозможно проложить проводку управления к хвостовому оперению, а при увеличении диаметра вала до 100 мм потребуется переделка редуктора, что приведет к значительным дополнительным работам. В результате проект не утвердили, однако предлагали построить узел крепления хвостовой части фюзеляжа и провести его всесторонние испытания. только причём здесь мотор-пушка?
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 28.02.2014, 02:06 | Сообщение # 53 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Цитата b12 ( ) Если уж Беляева так пробило на креатив,то вместо вотэтойхни с супер валом применил бы двухбалочную схему с толкающим винтом ...следующий теоретический проект Беляева выглядел так:
Цитата b12 ( ) шасси в крыло ...и прочие технические новшества были обусловлены желанием сделать максимально быстрый аппарат. Именно поэтому крыло имело относительную толщину всего 9% и шасси туда не влезало.
Цитата b12 ( ) А можно пример. Можно. Ибо схемы с толкающим винтом рассматривали не только у нас, и вопрос покидания кабины решали именно за счёт отстрела болтов крепления лопастей. Вот у японцев похожая машина, правда на 6 лет младше:
По поводу редуктора - да, волне реальный вариант. Но автор задумывал иначе, а я импровизировать не буду, по крайней мере в данном вопросе
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
timofej | Дата: Пятница, 28.02.2014, 03:30 | Сообщение # 54 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Друззя! Перестаньте флудить. Во-первых, японцы любили стрелять своими пилотами прямо по американским авианосцам, им для этого лопастя отстреливать было ни к чему. Во-вторых зачем истребителю жесткий хвост, чтобы вражине в атаке было в него легче целиться? Линия нашей партии была нацелено на другое. Потом, никакой редуктор переделывать не надо. Пушка должна стрелять назад. С одной стороны скорость от отдачи будет больше, с другой - вражина подлая, подкравшись, аккурат под наш снаряд и угодит. Непонятно только почему лётчик смотрит вперёд, пропеллер - то сзади.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
timofej | Дата: Пятница, 28.02.2014, 03:36 | Сообщение # 55 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, забыл сказать про 9 процентов толщины крыла. Это объевшиеся буржуи тратили толщину профиля на что ни попадя, а наши РКПБ-ВКПБ-КПСС, заботясь о благосостоянии народа, экономили не то, что на толщине профиля, но и на толщине брони. И нече тут скорость приплетать. Скорости для - пропеллер сзади, отсюда воля удрать была сильней воли выпрыгнуть, а воля коммуниста чудеса творит похлеще любого профиля.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:23 | Сообщение # 56 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| timofej, ну я прямо не знаю, что сказать..
Поэтому - молча, несколько рендеров.
Внешний вид, собственно говоря, закончен, ниши шасси оттекстурирую поинтереснее потом, ну и подумаю над люками в обшивке для обслуживания вооружения и двигателя. И кабину надо чем-нибудь начинить, и всё. Развернул двигатель, крылья и шасси - на выходных будет чем заняться ).
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:52 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Внешний вид, собственно говоря, ... на какой-то "доисторический птеродактиль" похож
|
|
|
|
timofej | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:07 | Сообщение # 58 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, А ничего. Просто хорошая тренировка для ума. По-серьёзному, чтобы восстановить, а по сути, изобрести заново облик такого, прямо скажем, абсурдного самолёта, нужно перелопатить кучу наук от аэродинамики до сопромата. Результатом такого чтива, несомненно, стало бы понимание абсурдности затеи. Но пытливы умы первопроходцев, идущих параллельно торёным дорогам... Улыбаюсь. Интересную тему Вы зацепили. Спасибо Вам. Удачи в работе. Да, оперение очень маленькое. Такое соотношение площади крыла, плеча и площади оперения не может обеспечить динамическую устойчивость самолёта. Есть в этом деле выверенные теорией и практикой соотношения.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 05:13 | Сообщение # 59 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| timofej, что сказать - согласен!
Немного фото на ночь: распечатанные листы с шасси, двигателем и крыльями.
А вот двигатель. Собран ОЧЕНЬ неаккуратно, но - сошёлся. Пропеллер пока не склеен, только "на весу" держится.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
орк | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 14:12 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 484
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата timofej ( ) Да, оперение очень маленькое. Такое соотношение площади крыла, плеча и площади оперения не может обеспечить динамическую устойчивость самолёта. Это если не учитывать, что при данной схеме оперение дополнительно обдувается винтом, что увеличивает его эффективность
|
|
|
|