Mirage-IIIC
|
|
slider2000 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:56 | Сообщение # 406 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| таки да... такой уж у них профиль.... горбатый весь впрофиль..
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 00:05 | Сообщение # 407 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Весь горбатый полностью, Абсолютно весь У евреев подлых самолётик есть И рыдаю бедный я, и кляну беду Подходящих к профилям сечений не найду...
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 01:24 | Сообщение # 408 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kit163 ( ) Теперь вопрос: вы будете переделывать обтекатель тормозного парашюта? В моей теме уже был конкретный и четкий ответ на данный вопрос. Если Ваше Высочество соблаговолит снизойти с небес на грешную землю, найти и прочитать его, то Вы узнаете о чем именно был этот ответ.
Цитата Kit163 ( ) Не, Victor68, базарного хамства не надо. Тем паче, если не разбираетесь.
И в завершение для тех, кто замечательно РАЗБИРАЕТСЯ в "двигателях", модификациях, и прочей "отмазке", не имеющей совершенно никакого отношения к существу вопроса о горбатости/негорбатости "Миража-IIIC":
Поэтому в дальнейших переливаниях "из пустого в порожнее" я не вижу более абсолютно никакого смысла и просто возвращаюсь к постройке модели. Всем спасибо за внимание к моей теме!
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 22:48 | Сообщение # 409 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| 23 декабря 2014г.: Цитата Victor68 ( ) И получилось у меня, как когда-то очень-очень давно писал тов.Ленин: "один шаг - вперед, два шага - назад...": уже начатый кусок работы отодвинул в сторону и начал все то же самое заново, только в новом качестве
И вот сейчас к 16 марта 2015г. после "двух шагов назад" снова проделал "два шага - вперед", чтобы ранее достигнутый этап работы полностью повторить, но только в другом качестве:
Теперь обновленный вариант строящейся модели выглядит вот так:
Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 16.03.2015, 22:50 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 17.03.2015, 00:13 | Сообщение # 410 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Осталось не разъясненным:
Цитата Kit163 ( ) Проверьте геометрию фонаря Фонарь специально использовался покупной (от GPM) для упрощения сборки начинающими моделистами. Насколько возможно было, эту их форму я "адаптировал" к своей модели, но по-хорошему формы фонаря должны быть несколько другими. Однако никаких альтернатив этому фонарю в покупных полуфабрикатах пока нет.
Цитата Kit163 ( ) Вы строите ранний Мираж 3С с РЛС Cyrano Ibis. Как все ранние РЛС, она "не любила" оживальных радиопрозрачных обтекателей, так что с большой долей вероятности, обтекатель состоял из двух конусов (он же поближе). Да, действительно обтекатель радиолокатора на реальном прототипе сделан по схеме "из двух конусов". Но, переход между двумя конусами при этом плавно скругленный. Изначально и я рассматривал вариант изготовления обтекателя радиолокатора из двух бумажных конусов, но сразу же отклонил его из-за того, что стык этих конусов получается выпирающе-угловатый, т.е. неприглядный и портящий целостное впечатление от модели. "Завальцевать" же вовнутрь края 2-х бумажных конусов на нужное скругление практически нереально. Поэтому оставался вариант изготовления не из 2-х, а из 3-х конусов. Причем средний конус напрашивался в виде относительно тонкого кольца. Но вариант "с тонким кольцом на носу" я счел визуально негармоничным на фоне остальных больших выкроек модели. Поэтому в конечном итоге я предпочел вариант с более широким средним кольцом, которое визуально гармонично вписывается в целостный вид разрисовки модели. В этом случае на обтекателе радиолокатора выступающая угловатость стыков совсем незначительная (почти незаметная), но при этом, если кому-то из опытных моделистов захочется сделать вид, более похожий на "2 конуса", среднее кольцо вполне можно выкатать изнутри в желаемую выпуклую форму.
Нужно понимать, что при проектировании из бумаги поверхностей двойной кривизны нужно искать визуально-оптимальное компромиссное решение между "угловатостью" форм и "частотой нарезки" этих форм.
Цитата Kit163 ( ) Снизу должен быть крупный обтекатель встроенного ракетного ускорителя, либо фальшкиль и бульбообразный обтекатель. ...либо подфюзеляжный топливный бак, который я планирую сделать для этой модели.
Сообщение отредактировал Victor68 - Вторник, 17.03.2015, 02:52 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 17.03.2015, 01:34 | Сообщение # 411 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| И в заключение по поводу двух разработанных моделей "Миражей":
"Горбатый" вариант модели Миража у меня тоже изначально получался. Причем получался он на основании опубликованных чертежных рисунков вольных художников. Поэтому, когда я по первым своим черновым сборкам увидел, что вместо привычных глазу "Миражевских" форм из этих "чертежных" рисунков получается "нечто" другое, я путем изучения и сопоставления нескольких сотен фотографий (со всевозможных ракурсов) нарисовал свои сечения и шпангоуты. Процесс этот был довольно сложным и длительным, потому что формы и взаимное расположение шпангоутов в "Мираже" не отличаются простотой.
Поэтому-то я и разозлился, когда в качестве "нормальной" альтернативной модели показали "показали пальцем" на "элементарно-горбатую" разработку. А, кроме того, эту свою некомпетентность основательно подкрепили полным незнанием особенностей критикуемой модели. Точнее даже не то что незнанием, а искажением особенностей модели с точностью до наоборот.
Сообщение отредактировал Victor68 - Вторник, 17.03.2015, 01:51 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 17.03.2015, 02:37 | Сообщение # 412 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата kugar ( ) http://only-paper.ru/forum/83-17246-13 пост 190 , ноябрь 2014 года Все верно. В промежутке между 7 ноября и 23 декабря у меня была традиционная в моей работе перегрузка. Т.е. процесс работы над моделью был полностью приостановлен.
Но, наверное, именно благодаря этому длительному отдыху от моделирования и возникла идея того, как все-таки умудриться напечатать на очень заманчивом картоне-серебрянке толщиной 0,5 мм, и как затем из этого картона скручивать трубки любых диаметров без изломов его отсвечивающей поверхности. В первый раз я этот картон увидел еще в октябре-месяце, но на тот момент мои попытки "подружить" его с бумажным моделированием не увенчались успехом.
Цитата kugar ( ) полгода .... ... но всего лишь 42 чел.часа на сборку первого опытного образца из обычной 200г бумаги
Сообщение отредактировал Victor68 - Вторник, 17.03.2015, 02:46 |
|
|
|
zxigor | Дата: Среда, 18.03.2015, 01:16 | Сообщение # 413 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1918
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| а что там со стыковкой форкиля с фюзеляжем? где 13PO на фюзеле. ух, мне бы научиться печатать на таком картоне ... и как на нём белым печатать ?
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ... обложки журналов можно посмотреть тут
Сообщение отредактировал zxigor - Среда, 18.03.2015, 01:18 |
|
|
|
screg | Дата: Среда, 18.03.2015, 01:28 | Сообщение # 414 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| zxigor, знаки с белым — аппликации, говорилось же где-то в теме.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 18.03.2015, 01:33 | Сообщение # 415 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата zxigor ( ) а что там со стыковкой форкиля с фюзеляжем? где 13PO на фюзеле. Под просвет, который виден под передней частью форкиля, задняя оконечность закабинного гаргрота должна разместиться. Сам же киль в сборе пока только примерочно надет на каркас, закрепленный на фюзеляже.
Цитата zxigor ( ) ух, мне бы научиться печатать на таком картоне ... Не на всяком цветном лазерном принтере это возможно сделать. Но даже для тех принтеров, которые технически могут это делать, нужно придумывать свои индивидуальные "обманки", чтобы они "согласились" протянуть через себя картон толщиной 0,5 мм, т.к. обычно принтеры рассчитаны для работы с бумагой плотностью до 200 г/м2.
Цитата screg ( ) ...знаки с белым — аппликации, говорилось же где-то в теме. Именно так. Опознавательные знаки отдельно распечатывались на тонкой бумаге, а затем вырезались и наклеивались на распечатанные выкройки.
Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 18.03.2015, 01:51 |
|
|
|
zxigor | Дата: Среда, 18.03.2015, 02:14 | Сообщение # 416 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1918
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Не на всяком цветном лазерном принтере это возможно сделать. я так понимаю, что ещё и "побелить" надо "металлик" на выкройках а может в отдельной ветке расскажете, как всё дело происходит? думаю, многим будет интересно ... я про печать на "металлическом" картоне. про белое ... Victor68, screg, просмотрел, однако ...
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ... обложки журналов можно посмотреть тут
Сообщение отредактировал zxigor - Среда, 18.03.2015, 02:33 |
|
|
|
b12 | Дата: Среда, 18.03.2015, 04:20 | Сообщение # 417 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2017
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Кто бы что не говорил, модель, изготовленная по такой технологии, на выходе будет смотреться великолепно! кмк Виктор, удачи с "проектом"!
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Среда, 18.03.2015, 05:01 | Сообщение # 418 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2501
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень солидно выходит. Ждем завершения
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 18.03.2015, 21:14 | Сообщение # 419 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Благодарю всех за внимание к моей теме! Самому интересно, как из такого картона будет смотреться полностью собранная модель.
Цитата zxigor ( ) а может в отдельной ветке расскажете, как всё дело происходит? думаю, многим будет интересно ... я про печать на "металлическом" картоне.
Начал я с того, что получил уверенный ответ от специалистов по обслуживанию лазерных принтеров о том, имеющийся в моем распоряжении HP Color LaserJet CP2025 никак не сломается от того, если попробовать вставить в него лист толще, чем с максимально предусмотренной плотностью 200 г/м2. (При этом они пояснили, что не все марки принтеров годятся для таких экспериментов. Есть конструкции принтеров, которые серьезно поломаются, если попробовать вставить в них материал толще, чем предусмотрено инструкцией.)
Поначалу попробовал печатать на картоне-серебрянке плотностью 300 г/м2. Принтер печатал на нем столь же успешно, как и на бумаге плотностью 200 г/м2.
Но когда положил в загрузочный поддон плакат-картон толщиной 0,5 мм, то такой лист из поддона «не загрузился» . Тогда попробовал вариант подачи листа не из поддона, а с «прямого лотка», что позволяло миновать этап загрузки листа из поддона. Принтер пошарпал-пошарпал своими роликами предложенный лист, однако все равно не смог втянуть его на печать . Тогда я пальцем стал толкать лист одновременно c работой роликов, помогая ему «просунуться» в принтер. Помогло. Совместными усилиями лист просунулся-таки в принтер . Но дальше этого дело не пошло. Последующие ролики не смогли закрутить лист на нагревательный барабан, т.к. лист оказался слишком жестким на изгиб . Тогда я взял другой лист, на котором «волокна» были расположены не вдоль, а поперек листа. Т.е. такой лист получился более мягким для «накручивания» на барабан. Но и это не решило проблему. Лист все равно не захватывался поднимающими роликами . Тогда я вдобавок ко всему этому выгнул руками переднюю кромку листа кверху, чтобы облегчить роликам подъем листа на барабан. И только после всех этих ухищрений принтер начал пропускать на печать листы картона толщиной 0,5 мм .
(Попробовал я также вариант пропускания листов по прямому пути, т.е. без обворачивания листом нагревательного барабана – порошок в этом случае просто не припекался к поверхности картона и стирался пальцем.)
По ходу печати с разных лотков выплыла весьма важная для бумажного моделирования деталь. В зависимости от места подачи листа (с прямого лотка, или из поддона) длина распечатываемого изображения получалась различной ! С прямого лотка длина распечатываемого изображения соответствовала электронному, а из поддона она получалась длиннее на 0,4% ! (Проверял на бумаге плотностью 200г/м2.) Это я к тому, что приверженцы «компьютерного точнизма» пусть малость поуспокоятся: печать на принтерах не является супер-пупер точной, и она привносит свои геометрические искажения в распечатываемые изображения .
Серебристый слой на этом плакат-картоне покрыт тонким слоем защитного лака, поэтому какие-либо дополнительные лакирования поверхности вроде как и не требуются.
Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 18.03.2015, 23:32 |
|
|
|
zxigor | Дата: Среда, 18.03.2015, 22:54 | Сообщение # 420 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1918
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| Victor68, благодарю за исчерпывающий ответ ... эх, как бы узнать способен ли на такие "фокусы" Samsung CLP-325 ...
ух, похоже, "бомба" получится, а не модель ...
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ... обложки журналов можно посмотреть тут
|
|
|
|