Mirage-IIIC
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 20:54 | Сообщение # 526 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| M_I_X_E_Y, да, похоже всё как в анекдоте ))) однако, смею утверждать, n→∞
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 12.01.2016, 06:04 | Сообщение # 527 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Насколько позволили обстоятельства, немного продолжил сборку этой совершенно невозможной разработки:
Фонарь, как и в первоначальном варианте - GPM-ский. Не лучший, конечно, вариант, но вобщем-то - терпимый.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 12.01.2016, 07:20 | Сообщение # 528 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| А по-моему фонарь хорошо сел, как родной смотрится!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 12.01.2016, 17:24 | Сообщение # 529 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) фонарь хорошо сел Это так. Путем точной притирки мелкой наждачкой нижнего края фонаря и постепенного "статического" сжатия пальцами фонаря с боков удалось его "посадочный периметр" вывести в контур кабины. Основная проблема в такой подгонке - ПРОЗРАЧНОСТЬ фонаря, из-за которой невозможно было точно понимать, где именно и насколько нужно еще подпиливать края. Эту проблему решил с помощью тонких полосок ОБЫЧНОЙ ИЗОЛЕНТЫ . Этими тонкими полосками наклеил удобную для обработки разметку фонаря и по ним ориентировался в процессе его обработки. По завершении обработки изоленту легко снял, и никаких следов от нее на "стекле" не осталось.
А не нравится в фонаре то, что его "верхняя линия" бокового вида не совсем копийная относительно реального прототипа. Да и лобовое прямоугольное стекло должно быть плоским как оконное стекло, а не округлым .
|
|
|
|
M_I_X_E_Y | Дата: Вторник, 12.01.2016, 18:10 | Сообщение # 530 |
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
| Красивый птиц наконец вырисовывается. Терпения и времени, конечно, требует, но результат того стоит. Victor68, возвращаюсь к пройденному, сопло двигателя не будет более детализированным? А то уж слишком оно простенькое. Или два варианта - попроще и посложнее.
МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII В цеху: Ту-128М
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 12.01.2016, 18:30 | Сообщение # 531 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата M_I_X_E_Y ( ) Терпения и времени, конечно, требует, но результат того стоит. Если бы не задуманный результат, то не стал бы связываться с таким толстым и дубовым картоном. Буквально каждую вырезаемую из него деталь приходится в прямом смысле слова выпиливать наждачкой не только контуру, но и по толщине.
Цитата M_I_X_E_Y ( ) сопло двигателя не будет более детализированным? Выкройки внутренних створок, вставляемых в сопло двигателя, давно уже распечатаны, но очередь до них пока еще дошла. Впрочем ничего мудреного в них я не предусматриваю. Все по принципу: если можно обойтись меньшим количеством деталей - лишних себе забот не придумываю.
Сообщение отредактировал Victor68 - Вторник, 12.01.2016, 18:37 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 03:58 | Сообщение # 532 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Немного продолжил сборку. Дошла наконец-то очередь и до вставки створок в сопло двигателя:
Створки сделаны по принципу "проще некуда", но зато теперь уже не скажешь что в сопле двигателя совсем уж ничего нет . К нижней части фюзеляжа приклеил деталь, завершающую нижнюю часть кокпита:
Используя появившуюся днем весьма удачную солнечную подсветку комнаты (крайне редкую среди постоянно пасмурных зимних дней) сделал пару снимков получившегося итога 1-го этапа сборки модели:
Фюзеляж теперь полностью собран для приклеивания к нему консолей крыла. Но делать это все же еще рановато. Пока к фюзеляжу не приклеены консоли крыла и киль весьма удобно собирать и примерять к нему подфюзеляжный топливный бак. Поэтому на время сборки этого бака, "итог 1-го этапа" постоит пока на полке моего нового компьютерного стола:
Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 18.01.2016, 04:02 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 04:46 | Сообщение # 533 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Victor68, Загляденье просто! фото отличные, дневной свет самый лучший.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 16:41 | Сообщение # 534 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата klimoreh ( ) дневной свет самый лучший Да, по цветовой температуре он точно "вне конкуренции".
Но есть еще одна проблемка, с которой приходится постоянно бороться при фотографировании этого "Миража". Дело в том, что из-за недостаточной (по сравнению с человеческим глазом) фотографической широты фотоаппарата при фотосъемке очень существенно усиливается контрастность изображения, а на "металлических" отсветах эта излишняя контрастность усиливается не "вдвое, а десятикратно" . При рассматривании такой серебристой модели живьем отсветы и притемнения на ней выглядят очень хорошо и приятно , но возникающая при фотографировании излишняя фотоконтрастность все портит до неузнаваемости. Даже в фотошопе порой не удается устранить излишнюю контрастность, если при фотографировании модель была освещена однонаправленным источником света.
В ситуации же, когда низкое зимнее солнце днем через окно освещает комнату, его свет весьма эффективно отражается от стен и потолка и появляется возможность разметить модель в комнате так, чтобы направленный свет из окна отчасти компенсировался отражениями света от стен и потолка. Это позволяет значительно ослабить излишнюю контрастность фотосъемки. Особенно это важно в ситуации, когда длина модели уже реально достигла 0,5 м, и добиться равномерного ее освещения другими способами (да еще и нужной цветовой температуры) становится довольно проблематичным.
Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 18.01.2016, 16:45 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 18:09 | Сообщение # 535 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) становится довольно проблематичным.
Зеркала, белые щиты (листы ватмана) и белые зонтики -- давно известные способы.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 18:50 | Сообщение # 536 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ARRCRAFT ( ) Зеркала, белые щиты (листы ватмана) и белые зонтики -- давно известные способы.
...если бы они у меня были ...
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 20:19 | Сообщение # 537 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) ...если бы они у меня были ... sad
Лист ватмана А1, на рамку из реек или на двп, или даже на рамку из жёсткого картона, лучше всего -- три листа, углом (пол и две стенки), ....
Старый зонтик, задутый изнутри серебрянкой из баллончика...
Пара настольных ламп, в дополнение к "верхнему" свету...
В общем, елси вы такое значение фотовопросам придаёте -- придумать, как их решить с минимальными затратами и неудобствами -- возможно. Только захотеть.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 21:11 | Сообщение # 538 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ARRCRAFT ( ) В общем, елси вы такое значение фотовопросам придаёте -- придумать, как их решить с минимальными затратами и неудобствами -- возможно. Только захотеть. Cогласен. Если поставить себе эту задачу, то можно и ее решить . Но потом возникает вопрос: где это все "хозяйство" хранить? В условиях же, если фоткаешь крайне нероегулярно , то задача хранения становится реально обременительной. Поэтому обхожусь (по крайней мере -пока) минимально возможным. Маленькие деталюшки фоткаю под настольной лампой, детали побольше - днем возле окна, ну а совсем уж большие - на полу комнаты. когда поворачивается подходящее освещение с улицы.
Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 18.01.2016, 21:13 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 21:26 | Сообщение # 539 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) где это все "хозяйство" хранить? Нуууу...
Щиты с ватманом прятать за шкаф, а зонтик подвесить к потолку а под его купол подвесить модельки?
Нуачо, креативненько...
Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Понедельник, 18.01.2016, 21:27 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 22:19 | Сообщение # 540 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ARRCRAFT ( ) Щиты с ватманом прятать за шкаф, а зонтик подвесить к потолку а под его купол подвесить модельки?
В интерьерную концепцию жены это никак не входит . Был у меня большой компьютерный стол, но темный. Сейчас же - новый светлый, но маленький. Зато по ее "концепции" .
|
|
|
|