Су-33 (палубный истребитель, б/н 70)
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 24.07.2015, 17:19 | Сообщение # 211 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| belik, мысль ясна, относительно мотогондол - да, но я про ширину сопла относительно входа двигателя. Вроде никак не меньше.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Алекс | Дата: Пятница, 24.07.2015, 17:21 | Сообщение # 212 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1209
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) ширину сопла относительно входа двигателя. Вроде никак не меньше. Макс, оно с переменным диаметром
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 24.07.2015, 17:30 | Сообщение # 213 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Хм. А я сколько ни разглядывал фотографии, всё равно сложилось впечатление, что сопла не сужаются относительно входа. И должно быть:
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Пятница, 24.07.2015, 17:33 | Сообщение # 214 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Максим. Скорее всего с точки зрения разработчиков необходимо сделать сопло равной площадью поперечного сечения как и у турбины. Форма тут не важна. Главное что бы забор воздуха был достаточен. Как мне кажется чертеж вполне корректен. Посмотри на свою 27ку у удалого там тоже уже чем у турбины. Сопла к тому же стоят под небольшим углом друг к другу. Вероятно оптическая иллюзия. См вид снизу.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Пятница, 24.07.2015, 17:34 |
|
|
|
Алекс | Дата: Пятница, 24.07.2015, 17:34 | Сообщение # 215 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1209
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Хм. А я сколько ни разглядывал фотографии, всё равно сложилось впечатление, что сопла не сужаются относительно входа. И должно быть: попробуй видео посмотреть, по 33-му его не очень много но представление составить можно будет
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
belik | Дата: Пятница, 24.07.2015, 17:35 | Сообщение # 216 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2898
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| И так по двигателям Су-33. АЛ-31Ф серии 42 (М1) Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой
Конструкторским бюро предприятия разработана ресурсно-тяговая модификация двигателя АЛ-31Ф, которая в 2007 году, после успешных государственных испытаний, была принята на вооружение ВВС России. Тип двигателя двухконтурный, двухвальный со смешением потоков внутреннего и наружного контуров за турбиной с общей для двух контуров форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым всережимным реактивным соплом. Двигатель предназначен для установки на самолеты типа Су-27 и его модификации (Су-27СМ, Су-30, Су-33, Су-34 и др.). Двигатель полностью взаимозаменяем с серийным двигателем АЛ-31Ф. Конструкция модульная Максимальная тяга, кгс 13500 Минимальный удельный расход топлива, кг/кгс *ч 0,685 Расход воздуха, кг/с 118 Диметр на входе, м 0,924 Максимальный габаритный размер, мм 1140 Максимальная длина, м 4,945 Сухая масса, кг 1520 Конструктивные отличия от серийного двигателя АЛ-31Ф: • модернизированный КНД с увеличенным расходом воздуха; • новые материалы роторных деталей; • цифровой комплексный регулятор двигателя вместо аналогового; • турбостартер с увеличенной мощностью и высотностью запуска (опция); • всеракурсное реактивное сопло с управляемым вектором тяги (опция). Су-33 и Су27СМ с этитми двигателями (фото с оф сайта НПЦ Салют) Гондолы цилиндрические, а вот именно сопла естественно на конус.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
belik | Дата: Пятница, 24.07.2015, 17:54 | Сообщение # 217 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2898
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Да там обводы охренеть можно. Как вам это фото. Это Су-35, но тем не менее. Левая мотогондола - прямоугольное сечение переходит цилиндр и дальше ровно. Правая - прямоугольник переходит с сужением в круг, а потом расширение. Вот такой вот обман зрения. И где правда?
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
Алекс | Дата: Пятница, 24.07.2015, 18:01 | Сообщение # 218 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1209
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата belik ( ) Левая мотогондола - прямоугольное сечение переходит цилиндр и дальше ровно. Правая - прямоугольник переходит с сужением в круг, а потом расширение. Вот такой вот обман зрения. И где правда? по 35-му на видео вроде такого не заметно, но я все больше склоняюсь к мнению что если фото не вносят ясности то в случае с современной техникой нужно искать и видео, правда в отличии от того же 35-го по 33 мало показательных полетов в хорошем качестве, попробую спросить у одного человечка
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
belik | Дата: Пятница, 24.07.2015, 18:35 | Сообщение # 219 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2898
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Смотрим здесь кадр на метке 1:44 https://youtu.be/203xKIYfsnk
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 24.07.2015, 18:55 | Сообщение # 220 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Кстати, с обводами мотогондол разобрался. Задний участок - где двигатель - цилиндр около пяти метров, затем - переход в скруглённый прямоугольник со смещением вниз, и дальше сам воздухозаборник без изменений. Ширина воздухозаборника действительно меньше 905 мм, как правильно заметил Veikbar (ему + в репу за инженерное мышление :)), с сохранением площади входного отверстия двигателя. Прикидываю - получается.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Пятница, 24.07.2015, 19:05 | Сообщение # 221 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Спасиб. Интересно посмотреть на будущую форму гондол.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
panser | Дата: Пятница, 24.07.2015, 19:14 | Сообщение # 222 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) На Су-33 ставят двигатели АЛ-31Ф. Диаметр его - 1180 мм. Диаметр входа - 905 мм. Судя по фотографиям, передняя часть мотогондолы прямоугольная, никак не Уже диаметра входа двигателя по ширине и больше по высоте. Макс, на Су-30СМ ведь тот же движок стоит, так в чём траблы, какие фотографии - у тебя ведь полный комплект чертежей есть на Су-30?!!
|
|
|
|
sd | Дата: Суббота, 25.07.2015, 04:17 | Сообщение # 223 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| У всего семейства 27-х и далее вход прямоугольный уже по ширине и больше по высоте. % через 50 по длине их внутренний канал плавно переходит в окружность по диаметра двигуна. А с наружной - в районе шасси еще и сужение. Изменение ширины гондол видно на любом чертеже вид снизу любого 27 и далее. Кста, у Мигов 25-31 и семьи 29 так же, только гондолы располагаются по-другому. За счет всех этих изменений внешних и внутренних диаметров и достигается тяговооруженность и маневренность.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
Сообщение отредактировал sd - Суббота, 25.07.2015, 04:24 |
|
|
|
Veikbar | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 20:04 | Сообщение # 224 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| По поводу заявлений о пане Халинском из соседней темы. Должен сказать что Хал обленился так что дальше некуда. Рубает бабло на давно вышедших модлях перекрасами ну изредка с небольшими дополнениями. Это что касается авиации. Моделей самолетов времен холодной войны и позже можно пересчитать по пальцам, миг-29 польский просто не хочтся покупать. А семейство 27х из современных разработок сейчас только у Удалого. У Хала есть только одна Сушка. Про Су-34 я вообще молчу. ПАКФА и тот уже в 2х издательствах засветился. Кароче Максим мы тут больше чем уверены, что хал лопнет от зависти.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 21:24 | Сообщение # 225 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Хотите мотогондол? Их есть у меня. Вот пока черновой вариант:
Veikbar, просматривая новости я вообще часто удивляюсь. Маститые издатели очень часто либо старьё перекрашивают, либо выбирают та-а-а-акие странные прототипы, что жуть. А за современную интересную технику почему-то не берутся. Вон даже Ми-28 взять - стыдно сказать, какого качества разработки, нормальной ни одной.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|