Пятница, 29.03.2024, 10:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Kaman K-MAX (танец с саблями)
Kaman K-MAX
ёжжДата: Суббота, 08.11.2014, 01:04 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
Kaman K-MAX — американский гражданский вертолёт («летающий кран»), спроектированный специально для транспортировки грузов (массой до 2720 кг) на внешней подвеске. Опытный образец выпущен Kaman Aircraft в 1991, в 2007 продолжается мелкосерийное производство. Построен по традиционной для Kaman схеме синхроптера с двумя перекрещивающимися роторами.
много писать не буду, все можно прочитать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kaman_K-MAX

программы - как обычно Скетч Ап + Корел. разработка идет весьма неспешно, чтоб не охладеть к ней в случае неудач (как вышло с ми-8....)
на данный момент готова такая ДДД-шка:

машинка привлекла своей оригинальностью и кажущейся простотой. посмотрим....
Прикрепления: 3988315.jpg (74.8 Kb) · 4435887.jpg (55.4 Kb) · 4467390.jpg (41.8 Kb)


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
tenguДата: Суббота, 08.11.2014, 01:51 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 880
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
удачи,шикарный проект.надо будет редуктор делать,что б лопасти перекрещивались при вращении

С уважением Алексей
 
ёжжДата: Суббота, 08.11.2014, 01:58 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата tengu ()
надо будет редуктор делать

ой, не знаю.....)))
окрас планирую такой


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
МаксАртДата: Суббота, 08.11.2014, 02:13 | Сообщение # 4
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
Всплывает в памяти - то ли передачу видел про эти вертушки, то ли статью читал. В любом случае, задумка шикарная, желаю хорошей сходимости smile

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
Mari4kaДата: Суббота, 08.11.2014, 02:24 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 604
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
ёжж,
По редуктору могу найти инфу по рабочему редуктору
Гдето у меня была схема ризиномоторного вертолёта.
Если нужно могу порытся и скинуть.
А ведь KAMAN это прямой наследник немецкого Fletter Fi-282 "Kolibri"
вот так википедия затирает историю гениальных разработок wink
 
nextnicДата: Суббота, 08.11.2014, 04:21 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
Интересная машина, хотя никогда не понимал зачем так извращаться над винтокрылом - плюсы данной схемы для меня загадка. Буду следить за разработкой. Удачи.

p.s. возможно пригодится небольшой "валк" http://oh1ninja.la.coocan.jp/details/KMAX/kmax_e.htm
и еще в помощь http://maquette72.free.fr/articles/2013_100_KMax/index100_doc.php


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Суббота, 08.11.2014, 04:25
 
Mari4kaДата: Суббота, 08.11.2014, 20:11 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 604
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
В самом начале статьи "вертолет K-MAX, спроектированный с самого начала как гражданский, предназначен для операций по перевозке грузов на внешней подвеске."
То биш это узкоспециализмрованный вертолет который используетмя на лесозаготовках, транспортировки грузов на внешней подвеске.
Но много ли мы знаем фирм выпускаемых вертолеты способные взять вес 2,7т при собственном весе в 5,2т?
плюсы данной схемы точность пилотирования при полном отсутствии всяких гидроусилителей, а значит ТО копеечное.
Двигатель неубиваемый и не стареющий от Bell АН-1 "Кобра" опять экономия.
Отличная обзорность из за узкого фюзеляжа и большого остекления.
Рабочая скорость 185 км/ч но для лесозаготовок она позволяет достаточно быстро перелетать с точки на точку.

вот это нашла в нете ..."В марте 1994 года фирма "Каman" провела пятидневную операцию "Roanoke" по оценке способности этого аппарата вывозить бревна из лесопарка Jefferson National Forest, штат Вирджиния. Пилоты фирм "Erickson Air-Crane" и "Skyline" доказали ценность вертолета К-МАХ, собрав до 76 200 м бревен с труднопроходимого склона площадью 162000 м2. Все задание было выполнено за 40 летных часов, выполненных при минусовой температуре воздуха."
ну а минус это очень малкнькая серия выпущенных машин и цена 3.5 млн вечно зелёных.
До этого вертолёта немецкие конструкторы в 40х годах сделали серию Физлеров с двухроторной схемой и один из вертолетов
был сделан в варианте телефонного кабелепрокладчика.

А вот ссылка на электронную версию "Моделист Конструктор" 80ж годов, где описано изготовление двухроторного резиномоторного верталёта.
Которая подойдет и к Fi 282 A/B от GPM № 368.
http://modelist-konstruktor.com/v_mire_modelej/rezinomotornyj-vertolet

Так что можно собрать сразу "Колибри"(в журнале дано два варианта)
И дождавшись оканчания разработки KAMAN K-MAX собрать современный вариант.
 
klimorehДата: Суббота, 08.11.2014, 21:48 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 3499
Репутация: 11351
Награды: 24
Статус: Offline
Цитата tengu ()
надо будет редуктор делать,что б лопасти перекрещивались


может простейшие звездочки на валах из толстого картона, чтоб прятались в отсеке двигатель-редуктор.

ёжж, Удачи, интересная машина, а Ка-26 пока отложил?
 
ModellerДата: Суббота, 08.11.2014, 23:42 | Сообщение # 9
Группа: Разработчики
Сообщений: 2281
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
ёжж, точилу найди, и нарисуй ему своё видение схемы про шестерёнки. ) Пусть выточит. Прикольный пепелац. Тока мну раскраска не нра sad

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
Сержик_EДата: Суббота, 08.11.2014, 23:53 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 251
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
klimoreh,
Так Mari4ka уже дала сноску на сайт там есть всё до мелочей только в масштаб загнать biggrin
 
ёжжДата: Воскресенье, 09.11.2014, 01:02 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
Mari4ka, спасибо. дополню - такая схема (как и соосная в нашем случае) наиболее рациональна в плане выполнения висения, вертикального подъема и снижения а также грузоподъемности. по этим параметрам они превосходят машины традиционной схемы с рулевым винтом (аналогичные по взлетной массе). у амеров на лесозаготовках с еще большим успехом работают наши ка-32. заметьте, соосную схему, кроме россии, нигде больше не применяют (не разрабатывают т.е.). в америке (да и в мире) подавляющее большинство - классические машины, немного продольных чинуков, поперечные оспреи не считаем, это уже другая хрень.
klimoreh, да, ка-26 пока отложил - вдохновение жду )))

пока на этом остановился. слишком многого я от него хочу, надо многое продумать хорошенько.

пока писал, еще добавилось. по шестеренкам надо покумекать. тут надо соблюсти баланс между простотой сборки модели и работоспособностью схемы. позже на ДДД прикину.
Прикрепления: 6384231.jpg (30.3 Kb) · 1447864.jpg (29.2 Kb) · 6379314.jpg (27.9 Kb)


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка


Сообщение отредактировал ёжж - Воскресенье, 09.11.2014, 01:06
 
Сержик_EДата: Воскресенье, 09.11.2014, 05:16 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 251
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Оставте шестерёнки на совести"маньяков" моделизма.
Приз авершении проэкта дайте ссылку на "Молделист-Конструктор"

Вдохновение оно как погода. А КА-26 рано или поздно тоже будет
достойная модель чтобы жить в моделях.
 
ёжжДата: Суббота, 15.11.2014, 02:14 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
nextnic, спасибо за валки - очень помогают.
пока такой вид.

осталось отрисовать внешнюю подвеску, элероны на лопастях и кое-что по мелочи
Прикрепления: 1744565.jpg (68.8 Kb) · 3061227.jpg (49.6 Kb)


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
klimorehДата: Среда, 19.11.2014, 16:02 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 3499
Репутация: 11351
Награды: 24
Статус: Offline
может пригодятся



Прикрепления: 2862690.jpg (157.4 Kb) · 6237123.jpg (158.1 Kb) · 5977343.jpg (238.4 Kb) · 3641511.jpg (258.5 Kb)
 
МаксАртДата: Среда, 19.11.2014, 22:34 | Сообщение # 15
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
ёжж, может, окрас сделать как на последнем фото из поста klimoreh? biggrin Очень нарядно, на новогоднюю ёлку вешать можно вместо звезды ))

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Kaman K-MAX (танец с саблями)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: