СУ-6 с двигателем АМ-42
|
|
HISshadow | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 01:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| Чтобы отдохнуть после великих трудов при тестировании тачанки, решил взяться за сей экспериментальный агрегат с печальной судьбой. Модель будет разрабатываться середнячковая, ибо, на то есть две причины. Первая - разрабатываю ее, как уже рек выше, дабы отдохнуть. Ну а вторая, пожалуй наиболее влияющая на степень проработки модели - практически полное отсутствие технической информации по данному агрегату.
Немного истории: По максимальным скоростям, скороподъемности, потолку и дальности Су-6 М-71Ф значительно превосходит находящийся на вооружении ВВС Красной Армии штурмовой самолет Ил-2. Самолет Су-6 по своему бронированию и летно-боевым качествам в первую очередь предназначен для решения штурмовых задач, но вместе с тем его можно успешно использовать и для борьбы с бомбардировщиками противника..." - таков был вывод комиссии, проводившей государственные испытания машины с двигателем М-71Ф. За создание штурмовика Су-6 главный конструктор самолета П. О. Сухой был удостоен в 1943 году Государственной премии.
Наладить серийное производство двигателя М-71Ф в трудных условиях военного времени не удалось. Поэтому в начале 1944 года самолет переоборудовали под двигатель водяного охлаждения АМ-42 мощностью 2000 л. с. конструкции А. А. Микулина. Его закрыли бронированным капотом, который вместе с кабиной летчика и стрелка образовал броневой корпус. Теперь использовали четырехлопастный цельнометаллический винт изменяемого шага АВ-9Л-172. Под двигателем размещался водовоздушный подковообразный радиатор. Выходы маслорадиаторов были сделаны на нижней поверхности центроплана. В связи с увеличением веса самолета (из-за установки более тяжелого двигателя) крыло сделали цельнометаллическим, площадь его возросла. Предкрылки сняли, трубку Пито перенесли с нижней поверхности в носок крыла. На рулях высоты ввели роговую компенсацию. В процессе летных испытаний пушки заменили на более легкие системы Волкова - Ярцева (ВЯ) калибра 23 мм, что позволило при том же взлетном весе брать до 600 кг бомб. В таком виде по летным данным самолет Су-6 с двигателем АМ-42 не имел преимуществ перед уже поставленным на серийное производство штурмовиком Ил-10, поэтому дальнейшая работа над самолетом не велась. Обе модификации самолета имели следующую окраску: сверху зеленый цвет, снизу голубой. Отличались только звезды, которые на Су-6 АМ-42 были с белой окантовкой.
КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Су-6 АМ-42 Габариты, м: размах крыла 13,58 / длина 9,5 / Площадь крыла, м2 28,6
Взлетный вес, кг 6200
Максимальная скорость полета, км/ч: у земли 492 / на высоте 1500 м 521
Дальность полета, км 790
Если у кого есть какая-либо информация по данному самолету - буду крайне признателен.
|
|
|
|
tengu | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 01:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| удачи,интересный прототип!
С уважением Алексей
|
|
|
|
tengu | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 01:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| И еще чертеж был в "Моделист-Конструктор" 1976, №1 ,насколько они точны,я не знаю
С уважением Алексей
Сообщение отредактировал tengu - Воскресенье, 24.05.2015, 01:43 |
|
|
|
HISshadow | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 01:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| tengu, спасибо. Эти чертежи были. но в худшем качестве. пригодится
К слову. при беглом взгляде су-6 чем то похож на ил-2, которого конкретно так откормили
|
|
|
|
romsas | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 02:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Кто же пилотам на чертежах такие лица вечно рисует? Страшно мне становится за нашу авиацию))). Интересно будет посмотреть, процесс разработки будет?
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 02:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| romsas, да конечно будет. пока показывать особо нечего
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 04:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2498
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| Насчет модели Су-6 В 1983 году, когда я был участником Первого конкурса в Реутове по стендовому моделизму, там была показана очень удачная переделка из Ил-10 в Су-6. Модель была из пластика, 72-го масштаба. Может, Вам тоже удастся взять выкройки Ил-10 и переделать их по Су-6, тем более, что движки были те же, да и габариты почти совпадают.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
tengu | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 07:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| не понимаю как это переделать в это хотя всякие есть умельцы
С уважением Алексей
|
|
|
|
Ivan_Air | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 07:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| HISshadow, удачи в разработке! Если память мне не изменяет, то примерно в 2004-2005 годах журнал "Авиация и Космонавтика" рассказывал о нереализованных проектах П.О. Сухого. Вроде бы, там была статья и про Су-6, а также про его варианты с реактивным двигателем. Были и схемы, и описание. Постараюсь завтра отыскать тот журнал.
Ну и на Airwar'e посмотрите - там есть целых 4 набора чертежей. Может,что-то пригодится.
|
|
|
|
tengu | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 09:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| HISshadow,надеюсь модель планируется для издательства?
С уважением Алексей
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 18:03 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Су-6 из журнала "Крылья Родины". Есть оттуда же "Су-2", надо?
Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Воскресенье, 24.05.2015, 18:15 |
|
|
|
HISshadow | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 20:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Ivan_Air ( ) не понимаю как это переделать в это
откормить как следует :)))
Цитата Ivan_Air ( ) Ну и на Airwar'e посмотрите - там есть целых 4 набора чертежей. Может,что-то пригодится.
Спасибо в общем то я в основном с этим сайтом и работаю, много там интересного. и еще палитра крыла здорово выручает
Цитата tengu ( ) надеюсь модель планируется для издательства?
Да. модель по договоренности с М. Орлом для БМ
Цитата ARRCRAFT ( ) Есть оттуда же "Су-2", надо?
пока нет. но в будущем есть виды и на су-2
Ну вот собсно набросал черновую болванку для фюзеляжа.
Мне почему-то кажется, глядя на фото прототипа, что кабину надо опустить немного ниже. Хотя сейчас она идеально вписывается в чертежи.
Сообщение отредактировал HISshadow - Воскресенье, 24.05.2015, 20:25 |
|
|
|
Ил-18 | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 23:29 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2498
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот Вам в качестве доказательства переделка из Ил-10 в Су-6 (исходная модель Ил-10 (Avia B-33) фирмы KOVO ЧССР). М-1:72. А из бумаги, думаю проще будет. Есть выкройки Ил-10 от выпуска ММЗ им. С.В.Ильюшина в Масштабе 1:32
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 00:20 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| Ил-18, не вижу резона переделывать. Я уж лучше как нибудь сам
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 00:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2498
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, это Вам виднее, просто - любопытный пример попался, я и прислал в качестве информации. Желаю успехов в создании. Буду рад увидеть Су-6 уже воплощеным в бумагу
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|