Реактивный гидросамолёт Бе-10
|
|
alexlut | Дата: Среда, 02.03.2016, 17:26 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| А я б ваще ему под пластинами нижнюю морду сделал одной деталькой, переходящей в борта. А уж верх - сексыями...
Типа такого чот:
Опять же, модель большая, колпак локатора можно от этой же детали лепестками пустить для дюжей копийности обводов.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Среда, 02.03.2016, 21:14 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Среда, 02.03.2016, 23:52 | Сообщение # 32 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| romsas, чертежи АиВ, они единственно нормальные. Хотя и к ним много вопросов, порой не сходятся.
nextnic, конечно надо поднимать скорость! Нельзя хоронить ТАКИЕ начатые проекты!
Цитата Victor68 ( ) чтобы несколько уменьшить угловатость между секциями носовой части фюзеляжа Понимаю. Но как бы попроще, относительная кривизна верхней полусферы обшивки носовой части фюзеляжа содержит допустимые величины углов перелома листовой обшивки для сохранения баланса технологичности сборки при эстетическом восприятии вертикальных стыков отдельных элементов и надлежащей в нашем случае передаче копийности геометрии поверхностей двойной кривизны с учётом малых углов совмещения отдельных деталей при продольном вертикальном сечении фюзеляжа самолёта. На мой взгляд
alexlut, шикарная мысль, но не годится. Там на бортах везде переменная двойная кривизна, а самолёт слишком здоровенный, чтобы ею пренебречь:
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 03.03.2016, 00:24 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Макс, спасибо за взгляд! Поржал
Ща-таки попробую отрисовать мосю этого ероплана типа в натуре.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 03.03.2016, 00:41 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Понимаю.
|
|
|
|
Алена | Дата: Четверг, 03.03.2016, 00:43 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) nextnic, конечно надо поднимать скорость! Нельзя хоронить ТАКИЕ начатые проекты! Это точно. Присоединяюсь.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 03.03.2016, 03:17 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Блин, ну да, кроить боковуху нудно, но-таки можно пустить одной цельной деталью:
Кстати, чертежики из АиВ очень даже согласованы в плане видов. Есть маленькие косячки, но не сильно критичные.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 03.03.2016, 04:07 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Четверг, 03.03.2016, 04:45 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Понимаю. Но как бы попроще, относительная кривизна верхней полусферы обшивки носовой части фюзеляжа содержит допустимые величины углов перелома листовой обшивки для сохранения баланса технологичности сборки при эстетическом восприятии вертикальных стыков отдельных элементов и надлежащей в нашем случае передаче копийности геометрии поверхностей двойной кривизны с учётом малых углов совмещения отдельных деталей при продольном вертикальном сечении фюзеляжа самолёта. На мой взгляд cool
--Ребята, вы что курите? --Эльфийский лист, резанный.
/(с) -- фильм "Суперменеджер, или мотыга судьбы"/
Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Четверг, 03.03.2016, 04:45 |
|
|
|
Ivan_Air | Дата: Четверг, 03.03.2016, 19:30 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, классно получается! И прототип интересный
Цитата alexlut ( ) Блин, ну да, кроить боковуху нудно, но-таки можно пустить одной цельной деталью Да, у гидросамолётов фюзеляжи сложной формы, так что желательно упростить. Тем более, если это можно сделать без потерь в качестве модели.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 03.03.2016, 23:41 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Да не шибко там и сложно - вон, по зёбре видно, что должно согнуться относительно нормально. Теоретиццки там-таки можно сделать одну деталь из низа колпака локатора и двух боковин.
Лан, я уже совсем тихий. Один хрен Макс по-своему будет это место решать
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 03.03.2016, 23:44 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 04.03.2016, 04:07 | Сообщение # 40 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Не, как ни крути, а на бортах двойная кривизна. Если выпрямить - сразу будет видно, что геометрия не та. А Виктор Степанович так вообще от церкви отлучит! Пока устал от фюзеляжа, ушёл рисовать крыло. Каждая его часть - лист А4. Средний сегмент на А4 не влезает вовсе. Ох будет лось...
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Алена | Дата: Суббота, 05.03.2016, 01:16 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Каждая его часть - лист А4. Средний сегмент на А4 не влезает вовсе. Ох будет лось... Ну пусть будет на А3. Не смертельно
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Суббота, 05.03.2016, 01:57 | Сообщение # 42 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Не смертельно. Но дорого! Халявных вариантов печати у меня два - А4 и плоттер 42 дюйма ))). А3 негде, увы. Ну ничего, и так можно швы спрятать.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Leksar | Дата: Суббота, 05.03.2016, 02:26 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
| Так может 2 варианта сделать ? На А4 и А3 ? ))
|
|
|
|
Алена | Дата: Суббота, 05.03.2016, 04:35 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата Leksar ( ) Так может 2 варианта сделать ? На А4 и А3 ? )) Однозначно
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 05.03.2016, 04:50 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Посоны (и канешш дивчёнки ) Не смусчайте мусчину! А3 это однозначно формат оригинала от издательства. Свободно распространяемая электронка должна быть на А4 онли! Макс, руби крыла нах!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|