Вторник, 19.11.2024, 23:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

CH-47c/d chinook
ёжжДата: Четверг, 17.11.2016, 23:03 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
Наклеил нутрянку кабины. Выловил пару блох... Переплет буду красить, не вижу смысла делать отдельные детали для него. На крайняк дам запас цвета.
На очереди панели приборов.
Прикрепления: 8232813.jpg (118.3 Kb) · 7312250.jpg (187.1 Kb) · 2967582.jpg (225.5 Kb) · 2399925.jpg (233.7 Kb)


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
летчикДата: Пятница, 18.11.2016, 07:30 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
Леша здорово выходит !!! Удачи !!!

семь раз примерь, один раз приклей!
 
ёжжДата: Пятница, 18.11.2016, 23:08 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
Установил панели приборов. Проводка и стаканы приборов получились страшненько(поторопился)-пришлось закрасить.
На очереди кресла и органы управления.

Прикрепления: 0828693.jpg (87.2 Kb) · 2479738.jpg (143.7 Kb) · 0641657.jpg (120.9 Kb) · 8739731.jpg (138.9 Kb) · 3279491.jpg (146.5 Kb)


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
ёжжДата: Пятница, 25.11.2016, 02:08 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
Добил кабину. На очереди ее обшивка и остекление. Решил делать модульно. Сначала кабина, потом центральная часть фюзеляжа и тд... Думал посадить пилотов, но они смотрятся там как на корове седло...



Прикрепления: 0135309.jpg (149.6 Kb) · 2241997.jpg (142.4 Kb) · 0186253.jpg (167.6 Kb) · 9952303.jpg (180.4 Kb) · 9041360.jpg (139.0 Kb) · 8340907.jpg (168.2 Kb) · 5848156.jpg (171.3 Kb) · 7640238.jpg (164.8 Kb) · 4398898.jpg (154.0 Kb) · 1667895.jpg (111.6 Kb)


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
balu109Дата: Пятница, 25.11.2016, 22:38 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Чинук - это, конечно, хорошо, что и говорить....
А вот как ты смотришь на вопиющий такой факт - до сих пор нет Ми-8?! Именно Ми-8 (Ми-8Т), а не Ми8МТ /Ми17?
И вариантов окраски есть масса, и применялся - от ПСС космонавтов до Афгана, а модель - шишма....
Да и "пассажир" Ми-8П - тоже интересная вещь.
Можно было б подумать насчет "апгрейд-набора" для переделки GPMвского Ми-17 - капот, ХВ, килевая балка и по мелочи.
 
belikДата: Суббота, 26.11.2016, 02:00 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 2899
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
до сих пор нет Ми-8?

Да,да - ну очень нужна.
Друг мой закадычный, из Иркутска к стати он, "иволгу" хочет на память.
ёжж, никто кроме тебя biggrin


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
ёжжДата: Суббота, 26.11.2016, 17:53 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
ну да, стыдно. знаю. cry ))))))))
ми-8 лежит в запаснике.
на чинуке хочу отработать масштабность проекта, ми-8 тогда у меня много крови попил.....


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
rafДата: Суббота, 26.11.2016, 18:38 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 57
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
А вот как ты смотришь на вопиющий такой факт - до сих пор нет Ми-8?!

Уважаемый Balu, с вас тогда ждем МиГ-23 biggrin . Вопиющий факт, тоже нет хорошей модели, как и МиГ-27
Извиняюсь на флуд
 
klimorehДата: Суббота, 26.11.2016, 18:58 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
ёжж, кабинка знатная вышла, и пайлоты к месту будут в финале! Проводка чуть толстовата, но видать там ничего и не видно будет.
 
balu109Дата: Суббота, 26.11.2016, 19:25 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата raf ()
Уважаемый Balu, с вас тогда ждем МиГ-23 . Вопиющий факт, тоже нет хорошей модели, как и МиГ-27

Ну, 23й уже есть. Пусть не наш, но есть. А восьмерки без МТ нет ВООБЩЕ - ни плохой, как первый Миг23 (Флай), ни хорошей, никакой.
27й - да, тоже непонятный пробел. Учитывая, что летал и в ГДР, и в ЧССР, немного Афгана прихватил.
 
ёжжДата: Суббота, 03.12.2016, 17:10 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
пока идет работа, нарыл некоторую инфу по моделируемой машине

C Company "Crimson Tide"
228th Assault Support Helicopter Battalion
Республика Вьетнам
1970


Клифф Морли стоит перед CH-47В 66-19114, также известный как "The Pusher", Республика Вьетнам.
Клифф участвовал в двух турах (командировках) с 228th Assault Support Helicopter Battalion. Первый тур был с B Company с мая 1968 г. по май 1969 г, на 2 - м туре с января 1970 по сентябрь 1970 года , когда была сделана эта фотография.
На CH-47В 66-19114 нанесены отличительные маркировки 1 -й дивизии воздушной кавалерии на корме пилона и эмблему Pegasus на носу.
CH-47B 66-19114, номер сборки Boeing B-372 передан Армии США 20 июня 1967 года.
дата неизвестна, по крайней мере до 1970 года) 66-19114 был назначен на 228th Assault Support Helicopter Battalion в Республике Вьетнам (RVN).
Дата неизвестна) в 1970 году 66-19114 попал в аварию.
Во время вылета на перевозку материальных запасов с М105 на внешней подвеске не долетев до площадки, задел винтом кроны деревьев. Экипаж совершил вынужденную посадку.
вертолет был восстановлен.
дата неизвестна) 66-19114 был назначен в Форт Рукер, штат Алабама, и использовался в учебной части для обучения экипажей на CH-47.
24 апреля 1986 года 66-19114 был введен в программу модернизации до уровня CH-47D и ему присваивается номер 86-01655 .
По состоянию на 24 апреля 1986 года, последнее известное местонахождение 66-19114 - завод Boeing во время переоборудования.


66-19114 и члены экипажа на площадке вынужденной посадки
Экипаж покинул зону на Uh-1 Huey


Aircraft Commander (AC), капитан Ларри Д. Молер, находится на вершине CH-47B 66-19114, делает окончательную проверку перед взлетом на поврежденном вертолете.


Джон А. Уильямс, левый бортовой стрелок во время крушения "Pusher" в Камбодже. Обратите внимание на его "фишку" - белую пластиковую ложку. Он всегда был готов к чаепитию.


Дэвид Петти II, левый бортовой стрелок (бортмеханник) во время аварии на "Pusher" в Камбодже. Обратите внимание на государственный флаг Аризоны позади него, который часто ошибочно принимают за флаг Вьетконга

экипаж:
WO1 Марк С. Морган, Пилот
CPT Ларри Д. Молер, Aircraft Commander
UNK Джон А. Уильямс, бортовой стрелок
UNK Дэвид Петти II, бортовой стрелок
Прикрепления: 2613708.jpg (41.7 Kb) · 0906495.jpg (53.8 Kb) · 4732569.jpg (49.5 Kb) · 3065373.jpg (57.6 Kb) · 3532703.jpg (38.8 Kb) · 2922786.jpg (34.3 Kb)


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка


Сообщение отредактировал ёжж - Суббота, 03.12.2016, 17:12
 
ёжжДата: Суббота, 03.12.2016, 17:30 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
Вот и экипаж занял свои места

Прикрепления: 8043473.jpg (160.6 Kb) · 2033927.jpg (159.9 Kb) · 5537940.jpg (173.0 Kb) · 9628788.jpg (92.2 Kb)


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
ёжжДата: Воскресенье, 11.12.2016, 19:08 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
Доброго. Продолжаем неспеша. Сделал грузовую кабину. Колбаса знатная получилась))) и это еще без хвостового отсека. Разбил центральную часть фюзеляжа на три части. В противном случае было бы не просто вставлять длинный ряд сидений.

Прикрепления: 7513637.jpg (110.5 Kb) · 9135486.jpg (215.9 Kb) · 8056830.jpg (210.3 Kb) · 9336566.jpg (213.0 Kb) · 7344448.jpg (174.3 Kb) · 5742508.jpg (201.2 Kb)


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
летчикДата: Воскресенье, 11.12.2016, 22:00 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
Леша Красота получается !!!

семь раз примерь, один раз приклей!
 
ёжжДата: Суббота, 17.12.2016, 12:08 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
летчик, спасибо)))
Седалищные нервы. По таким кускам их устанавливать гораздо удобнее.
Прикрепления: 9376404.jpg (246.1 Kb) · 7472035.jpg (120.6 Kb) · 3255891.jpg (141.7 Kb)


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
Поиск: