CH-47c/d chinook
|
|
ёжж | Дата: Четверг, 17.11.2016, 23:03 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| Наклеил нутрянку кабины. Выловил пару блох... Переплет буду красить, не вижу смысла делать отдельные детали для него. На крайняк дам запас цвета. На очереди панели приборов.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
летчик | Дата: Пятница, 18.11.2016, 07:30 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| Леша здорово выходит !!! Удачи !!!
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
ёжж | Дата: Пятница, 18.11.2016, 23:08 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| Установил панели приборов. Проводка и стаканы приборов получились страшненько(поторопился)-пришлось закрасить. На очереди кресла и органы управления.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
|
balu109 | Дата: Пятница, 25.11.2016, 22:38 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Чинук - это, конечно, хорошо, что и говорить.... А вот как ты смотришь на вопиющий такой факт - до сих пор нет Ми-8?! Именно Ми-8 (Ми-8Т), а не Ми8МТ /Ми17? И вариантов окраски есть масса, и применялся - от ПСС космонавтов до Афгана, а модель - шишма.... Да и "пассажир" Ми-8П - тоже интересная вещь. Можно было б подумать насчет "апгрейд-набора" для переделки GPMвского Ми-17 - капот, ХВ, килевая балка и по мелочи.
|
|
|
|
belik | Дата: Суббота, 26.11.2016, 02:00 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2899
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата balu109 ( ) до сих пор нет Ми-8? Да,да - ну очень нужна. Друг мой закадычный, из Иркутска к стати он, "иволгу" хочет на память. ёжж, никто кроме тебя
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
ёжж | Дата: Суббота, 26.11.2016, 17:53 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| ну да, стыдно. знаю. )))))))) ми-8 лежит в запаснике. на чинуке хочу отработать масштабность проекта, ми-8 тогда у меня много крови попил.....
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
raf | Дата: Суббота, 26.11.2016, 18:38 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 57
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата balu109 ( ) А вот как ты смотришь на вопиющий такой факт - до сих пор нет Ми-8?! Уважаемый Balu, с вас тогда ждем МиГ-23 . Вопиющий факт, тоже нет хорошей модели, как и МиГ-27 Извиняюсь на флуд
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Суббота, 26.11.2016, 18:58 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| ёжж, кабинка знатная вышла, и пайлоты к месту будут в финале! Проводка чуть толстовата, но видать там ничего и не видно будет.
|
|
|
|
balu109 | Дата: Суббота, 26.11.2016, 19:25 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата raf ( ) Уважаемый Balu, с вас тогда ждем МиГ-23 . Вопиющий факт, тоже нет хорошей модели, как и МиГ-27 Ну, 23й уже есть. Пусть не наш, но есть. А восьмерки без МТ нет ВООБЩЕ - ни плохой, как первый Миг23 (Флай), ни хорошей, никакой. 27й - да, тоже непонятный пробел. Учитывая, что летал и в ГДР, и в ЧССР, немного Афгана прихватил.
|
|
|
|
ёжж | Дата: Суббота, 03.12.2016, 17:10 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| пока идет работа, нарыл некоторую инфу по моделируемой машине
C Company "Crimson Tide" 228th Assault Support Helicopter Battalion Республика Вьетнам 1970
Клифф Морли стоит перед CH-47В 66-19114, также известный как "The Pusher", Республика Вьетнам. Клифф участвовал в двух турах (командировках) с 228th Assault Support Helicopter Battalion. Первый тур был с B Company с мая 1968 г. по май 1969 г, на 2 - м туре с января 1970 по сентябрь 1970 года , когда была сделана эта фотография. На CH-47В 66-19114 нанесены отличительные маркировки 1 -й дивизии воздушной кавалерии на корме пилона и эмблему Pegasus на носу. CH-47B 66-19114, номер сборки Boeing B-372 передан Армии США 20 июня 1967 года. дата неизвестна, по крайней мере до 1970 года) 66-19114 был назначен на 228th Assault Support Helicopter Battalion в Республике Вьетнам (RVN). Дата неизвестна) в 1970 году 66-19114 попал в аварию. Во время вылета на перевозку материальных запасов с М105 на внешней подвеске не долетев до площадки, задел винтом кроны деревьев. Экипаж совершил вынужденную посадку. вертолет был восстановлен. дата неизвестна) 66-19114 был назначен в Форт Рукер, штат Алабама, и использовался в учебной части для обучения экипажей на CH-47. 24 апреля 1986 года 66-19114 был введен в программу модернизации до уровня CH-47D и ему присваивается номер 86-01655 . По состоянию на 24 апреля 1986 года, последнее известное местонахождение 66-19114 - завод Boeing во время переоборудования.
66-19114 и члены экипажа на площадке вынужденной посадки Экипаж покинул зону на Uh-1 Huey
Aircraft Commander (AC), капитан Ларри Д. Молер, находится на вершине CH-47B 66-19114, делает окончательную проверку перед взлетом на поврежденном вертолете.
Джон А. Уильямс, левый бортовой стрелок во время крушения "Pusher" в Камбодже. Обратите внимание на его "фишку" - белую пластиковую ложку. Он всегда был готов к чаепитию.
Дэвид Петти II, левый бортовой стрелок (бортмеханник) во время аварии на "Pusher" в Камбодже. Обратите внимание на государственный флаг Аризоны позади него, который часто ошибочно принимают за флаг Вьетконга
экипаж: WO1 Марк С. Морган, Пилот CPT Ларри Д. Молер, Aircraft Commander UNK Джон А. Уильямс, бортовой стрелок UNK Дэвид Петти II, бортовой стрелок
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
Сообщение отредактировал ёжж - Суббота, 03.12.2016, 17:12 |
|
|
|
ёжж | Дата: Суббота, 03.12.2016, 17:30 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| Вот и экипаж занял свои места
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
ёжж | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 19:08 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| Доброго. Продолжаем неспеша. Сделал грузовую кабину. Колбаса знатная получилась))) и это еще без хвостового отсека. Разбил центральную часть фюзеляжа на три части. В противном случае было бы не просто вставлять длинный ряд сидений.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
летчик | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 22:00 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| Леша Красота получается !!!
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
ёжж | Дата: Суббота, 17.12.2016, 12:08 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| летчик, спасибо))) Седалищные нервы. По таким кускам их устанавливать гораздо удобнее.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|