Пятница, 29.03.2024, 10:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Реактивный самолет (Для детей)
Реактивный самолет
LLITANINAДата: Понедельник, 13.02.2017, 23:23 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 153
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
В дооолгом ходе работ по разработке E-100 пришла мысль сделать все самому от разработки, до издания и так как опыта у меня особо нет, решил начать с детских моделей и вот что есть на данный момент:
Обложка

пара деталюшек

На самом деле окрашено больше :-x
К концу месяца все будет в отпечатанном виде, печать офсетная :-)
Критика по дизайну, окраске приветствуется oops
P.S Про облачко поверх картонки знаю :-D
 
balu109Дата: Вторник, 14.02.2017, 00:00 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 3274
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
фонарь одноместный, а киль - УБшки...
Шутка.
как для детского, уж больно грязнулькин. При таких обильных потеках стояночных, должны быть и полетные


Сообщение отредактировал balu109 - Вторник, 14.02.2017, 00:02
 
alexlutДата: Вторник, 14.02.2017, 00:29 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 4651
Репутация: 2816
Награды: 2
Статус: Offline
Окраска очень понравилась! По поводу допечатной подготовки была тема. Может что-то полезное почерпнешь. По обложке - ярко, но бренд как-то не звучит.

Успеха от души!!!


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
LLITANINAДата: Вторник, 14.02.2017, 03:36 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 153
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
фонарь одноместный, а киль - УБшки...
Шутка.
как для детского, уж больно грязнулькин. При таких обильных потеках стояночных, должны быть и полетные