Bugatti 100p
|
|
HISshadow | Дата: Вторник, 27.06.2017, 21:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Online
| Пока клеятся гусеницы на проект танка Ke-Ni, начал разработку следующего самолета для издательства "Орел". На этот раз выбор пал на, на мой взгляд очень интересную машину с трагической судьбой.
В 1938 году основатель и руководитель фирмы Этторе Бугатти создал отдел авиационного проектирования Бугатти, который сразу взялся за амбициозную задачу - проектирование и постройка высокоскоростного истребителя, затем планы скорректировались на создание гоночного самолета, с прицелом на выигрыш престижного Кубка Германии. При проектировании был реализован ряд нестандартных конструктивных решений и новинок в области авиастроения.
Работы над проектом велись очень интенсивно. В течение 1938 года была и утверждена схема, подготовлены проект и модель самолета. Первый образец начали делать в конце 1939 года. Bugatti 110Р предполагалось оснащать форсированной версией двигателей, с максимальной мощностью порядка 500 л.с. при 4700 об\мин, что позволяло рассчитывать на увеличение скорости с 635 до 805 километров в час, хотя при этом возрастала и посадочная скорость со 115 до 130 километров в час, а полётная масса составила 1350 кг. Самолёт имел деревянный каркас с бальсовыми сегментами, из металла были выполнены только стойки с механизмами выпуска и уборки шасси. Фонарь состоял из двух секций, делался из плексигласа. Работы по постройке проводились с большими перерывами, по причине как нехватка опыта, так и отсутствие поддержки на государственном уровне. Французское Министерство авиации готовилось к войне и гоночные самолёты были не в приоритете.
Реализации планов по постройке самолета помешала Вторая мировая война. Когда немцы вошли в Париж в июне 1940 года, прототип самолета был готов примерно на 80%, и его решили спрятать. После освобождения Франции о самолёте вспомнили, но в послевоенной Франции было не до гоночных самолётов.
Полусобранный прототип самолёта в 1970 году перекупил профессиональный реставратор машин Bugatti Рэй Джонс и переправил его в США. Там с него сняли двигатели для использования на автомобилях. Позже самолёт попал к Питеру Уильямсу, который отправил полуразобранную машину в Коннектикут, где его начали реставрировать.
После пяти лет упорной работы над проектом Скотти Уилсону из Тулсы (штат Оклахома, США) удалось осуществить задуманное. 20 августа 2014 года его копия легендарного гоночного поршневого самолета поднялась в воздух. Проект воссоздания "Голубой мечты Бугатти" привлек внимание энтузиастов всего мира. В нем участвовали волонтеры из 11 стран с четырех континентов. Аэродинамические изыскания проводились в Бразилии, а инженерные консультации проводились специалистами из Франции и Германии.
Модификация Bugatti 100P Размах крыла, м 8.00 Длина самолета,м 7.75 Высота самолета,м 2.24 Площадь крыла,м2 20.60 Масса, кг максимальная взлетная 1400 Тип двигателя 2 ПД Bugatti Type 50P Мощность, л.с. 2 х 450 Максимальная скорость, км/ч 724 Экипаж, чел 1
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 06:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Online
| После перерыва, продолжил работу над проектом
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 14:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Занятный аэроплан! Напомнил обводами другую птичку:
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Понедельник, 14.08.2017, 14:37 |
|
|
|
Ivan_Air | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 20:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| HISshadow, удачи в разработке! Когда-то читал про этого француза на сайте "Альтернативная История" - тоже очень понравился самолёт
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 05:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Online
| Цитата МаксАрт ( ) Занятный аэроплан! Напомнил обводами другую птичку:
Шутки ради - все самолеты одинаковые и слизаны с птиц
Цитата Ivan_Air ( ) HISshadow, удачи в разработке! Когда-то читал про этого француза на сайте "Альтернативная История" - тоже очень понравился самолёт Спасибо. Наткнулся на него случайно, еще когда делал комету. Давно собирался расчертить. Просто страшно становится о скольких интересных аппаратах, которые я мог бы разработать, я не знаю
Тем временем мучаюсь с хвостом - пожалуй самая сложная деталь в плане проектирования. Сдается мне, что собирать радиатор будет не менее геморойно
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 23:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Online
| 3d модель под развертку готова. Впереди инструкция и раскладывание деталей по листам
Сообщение отредактировал HISshadow - Понедельник, 21.08.2017, 23:05 |
|
|
|
HISshadow | Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 20:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Online
| Начал тестовую сборку модели. Выходит довольно коряво. Гребаная мелована бумага, да еще и толщина маленькая, в печатном центре была только 140-ка . ненавижу мелованную бумагу . Плюс еще собственное рукожопство . Издержки кочевой жизни - отстствие нормального инструмента и персонального принтера. Похоже для следующей модели мне все таки придется искать тестового сборщика
Сообщение отредактировал HISshadow - Воскресенье, 10.09.2017, 20:24 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 21:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Картон выглядит рыхлым, с таким тоже работать непросто.
Цитата HISshadow ( ) все таки придется искать тестового сборщик Может, лучше перестать кочевать
А где рукожопство, стыки очень аккуратные!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 23:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Online
| Цитата МаксАрт ( ) Картон выглядит рыхлым, с таким тоже работать непросто.
Цитата HISshadow () все таки придется искать тестового сборщик
Может, лучше перестать кочевать
А где рукожопство, стыки очень аккуратные!
Картон какой есть, но он лучше того что здесь продается в разы (это подгон из братской Белоруссии ). Перестать кочевать не могу пока на родине все не устаканится. Пожет на фото не видно, но там полно мелких замятостей и кое-где ребра проступили каркаса из-за того, что бумага очень тонкая
|
|
|
|
koukulkan | Дата: Понедельник, 11.09.2017, 00:51 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 318
Награды: 0
Статус: Offline
| А что, издаваться тоже будет на мелованной?
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 11.09.2017, 01:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Цитата HISshadow ( ) на фото не видно В нашем деле главное - хорошо сфотографировать
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Понедельник, 11.09.2017, 02:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Online
| Цитата koukulkan ( ) А что, издаваться тоже будет на мелованной?
Вроде нет. Орел по моему на мелованной вообще не печатает. У меня просто нет возможности на другой распечатать.
Цитата МаксАрт ( ) В нашем деле главное - хорошо сфотографировать
Посетила мысль - при наличии навыков фотошопа можно из любой балалайки сделать концертную виолончель Правда для меня это темный лес, да и мне кажется геморой того не стоит
|
|
|
|
svintuss | Дата: Понедельник, 11.09.2017, 20:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата HISshadow ( ) Правда для меня это темный лес Ну как же так? 3D-редактор освоил, а фотошоп - тёмный лес.....
Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor В работе: EA-6B Prowler
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Вторник, 12.09.2017, 02:48 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Online
| svintuss, ну как-то так минимальные знания конечно есть, по мере сил применяю их в создании моделей, но все ограничивается созданием "потертостей" и "подкопченостей" :)) Может потому что больше особо мне и не надо, потому дальше и не осваивал
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Четверг, 14.09.2017, 01:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Online
| Цитата Hydra ( ) Глупая мысть, гнать ее в шею. Если фото сделано на тапок из подмышки на клечатом фоне то тут никакой фотошоп не поможет. Все эти фотошопокакашки которыми достаточно полнится форум тому доказательство. От "покрутить уровни и заляпать фон белой краской" до "коллажной стилизации аля секретарша освоила редактор". Фотографировать нормально надо и все. Вот для фото конкретно выше нужен просто нормальный фон, нормальный свет и нормальный ракурс. Чтобы сделать фон нужно купить 1-2 листа бумаги окрашенной в массе, цвета контрастного к основным встречающимся (народ берег голубой/черный) формата этак А3-А2 и больше, ну или можно просто в принципе иметь пару ровно окрашенных тряпок (вот у меня старая простыня покрашенная краской для ткани из пакетика). Чтобы сделать свет достаточно пару простых светильников на прищепках ( рублей по 50 - штука), поставить с двух флангов, если лампы сильно долбят сделать перед ними экран из белого листика и скотча. Чтобы сделать ракурс, надо не спешить и просто понимать что вокруг объекта должно быть поле, а не резать ему нос. Знать что хочешь показать, а не щелкнуть абы как. Все не хитрый набор и немного желания, Фотошоп тут совершенно не нужен, а многим и вреден.
Насчет фотошопа - это была шутка За советы спасибо! Когда более-менее осяду на одном месте, приму к сведению, пока не получится так сделать.
Собрал хвост и крылья. При печати, в отличии от файла, заклепки на зализах получились почти неразличимыми. Думаю поменять цвет на более светлый (светлее основного тона)
|
|
|
|