Четверг, 26.12.2024, 04:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Ту-144Д Масштаб 1/72
МаксАртДата: Понедельник, 22.10.2018, 23:21 | Сообщение # 61
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
docman, при разных масштабах меняется толщина бумаги и картона, всё надо будет перерассчитывать и перерисовывать. Да и два метра - многовато. Думаю 1/72 в самый раз, и другие варианты ни к чему!

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
docmanДата: Вторник, 23.10.2018, 01:55 | Сообщение # 62
Группа: Опытные
Сообщений: 219
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, Ну да Н-1 3+метров нормально. biggrin

Честно говоря проверив себя понял что пока не 1/72 , а нечто большее намалевал. 1270мм!
Чуть уменьшу и буду лелать каркас.

Кстати вот спрошу тебя как бы ты сам сделал бы здесь каркас? Могет мне понравится?


Сообщение отредактировал docman - Вторник, 23.10.2018, 01:58
 
МаксАртДата: Вторник, 23.10.2018, 04:07 | Сообщение # 63
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Сам не знаю. Что-нибудь традиционное б замутил smile

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
docmanДата: Вторник, 23.10.2018, 17:25 | Сообщение # 64
Группа: Опытные
Сообщений: 219
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, традиционное это боченками с приклеиваимыми крыльями на отдельных лонжеронах и отдельным каркасиком для мотогондол.
Но это приведет к ошибке как на Ту-95. Задумка хорошая, а на практике хуже. Мне понравился каркас на Ту-160. Хочу нечто подобное.

Про масштаб. Посчитал и получил 1/52! Если добавить совсем чуть-чуть до 1360мм то получить 1/48. А если 1/72 тогда 920мм длины.
Пока буду делать расшивку и каркас, ливрею. Потом или растяну или сожму. Проверял не критично сильно.

Ливрея будет Аэрофлот и ЛЛ Россия.

От подвижности элеронов отказался


Сообщение отредактировал docman - Вторник, 23.10.2018, 17:27
 
SergeSSAДата: Вторник, 23.10.2018, 18:42 | Сообщение # 65
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
А носик то, носик подвижный будет?

построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
 
МаксАртДата: Вторник, 23.10.2018, 19:11 | Сообщение # 66
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата docman ()
От подвижности элеронов отказался

Почему??? Вполне можно сделать же sad

72 масштаб в самый раз, чуть меньше метра - подходящий размер для 144-го. И подвижный носик! И крылышки! И элероны! Без всей подвижной красоты метровый самолёт будет выглядеть как-то дубово. ПМСМ.


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
docmanДата: Вторник, 23.10.2018, 20:04 | Сообщение # 67
Группа: Опытные
Сообщений: 219
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SergeSSA ()
А носик то, носик подвижный будет?


Цитата МаксАрт ()
Цитата docman ()
От подвижности элеронов отказался

Почему??? Вполне можно сделать же sad

72 масштаб в самый раз, чуть меньше метра - подходящий размер для 144-го. И подвижный носик! И крылышки! И элероны! Без всей подвижной красоты метровый самолёт будет выглядеть как-то дубово. ПМСМ.


Во первых опыта маловато. И места там маловато. Пока что все статичное.
Во вторых модель хочется сделать для среднего и ниже моделиста. Супердетализация иногда раздражает.
Элероны возможно и будут подвижными. У них есть один прикол - на разных номерах бортов разные элероны.
Кто хочет пусть посмотрит на борта 112 и115, ну или на ЛЛ! Разница есть.
Хочу закончить хотя бы в том что сделал.

Передние крыдышки отдельная засада. есть в сети видео выпуска передних крылышек. Они при выпуске еще и меняют свою форму.
В детальке 58х12мм ну абзац панове!!


Сообщение отредактировал docman - Вторник, 23.10.2018, 20:12
 
docmanДата: Среда, 24.10.2018, 01:46 | Сообщение # 68
Группа: Опытные
Сообщений: 219
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Вот пока такой первый вариант каркаса.
Учел замечания по подвижности механизации.
Мотогондолы надо делать отдельно, пока думаю как их привязать



 
МаксАртДата: Среда, 24.10.2018, 03:56 | Сообщение # 69
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Вообще как для первой модели - прототип не самый простой, это точно ))) Каркас добрый, тест всё покажет.

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
docmanДата: Четверг, 25.10.2018, 18:04 | Сообщение # 70
Группа: Опытные
Сообщений: 219
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Вообще как для первой модели - прототип не самый простой, это точно )))


Это да. А модельки в 1/200-1/400 это нормально. Корабелы невсчет.
Жаль что мало информации по первому прототипу. Да и по 144д чертежи желают лучшего.
Это исторические самолеты и хочется видеть нормальные модели таких красавцев.

Хотелка так легла....
 
docmanДата: Понедельник, 26.11.2018, 21:31 | Сообщение # 71
Группа: Опытные
Сообщений: 219
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
В поисках информации по Аналогу нашел такую модель. Не здесь нашел. Добавить ее в архив моделей



При проработке каркаса нашел такую беду что носовой обтекатель развернуть неполучится. Кроме этого кучу ошибок и нестыковок.
Исправил.





 
docmanДата: Четверг, 27.12.2018, 21:58 | Сообщение # 72
Группа: Опытные
Сообщений: 219
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Работа продолжается.
Сделал новую версию каркаса. Изменил номер на 06.
Нужен совет как лучше привязать мотогондолы к крыльям? И как лучше будет каркас крыла?









Сообщение отредактировал docman - Пятница, 28.12.2018, 00:04
 
Kirill102Дата: Пятница, 28.12.2018, 01:32 | Сообщение # 73
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
На больших моделях единственно разумно делать все элементы раздельно, а потом склеивать воедино. При этом надо предусмотреть, как избежать всяких перекосов, скручиваний винтом, несостыковок, и т.п. Как это все предусмотреть на этапе 3Д-моделирования, да еще первой модели, не знаю. Я для МиГ-29 в 33-м масштабе уже три варианта каркаса крыла перебрал и два - килей, причем и отмоделил, и склеил. А тут - Ту-144. Могу пожелать заинтересованного, самоотверженного и быстрого, как МаксАрт, тестера. biggrin
 
vvgelectronikДата: Пятница, 28.12.2018, 23:20 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Вот, наткнулся случайно, может, пригодиться?
https://ru-aviation.livejournal.com/3979385.html?media
 
docmanДата: Суббота, 29.12.2018, 02:56 | Сообщение # 75
Группа: Опытные
Сообщений: 219
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Kirill102,
Цитата Kirill102 ()
На больших моделях единственно разумно делать все элементы раздельно, а потом склеивать воедино.

Согласен. Для меня эталон Ту-160 отФлайМодел. Здесь это сложней.

vvgelectronik,
Цитата vvgelectronik ()
Вот, наткнулся случайно, может, пригодиться?
https://ru-aviation.livejournal.com/3979385.html?media

Этот человечек мне знаком давно. Он сотрудничает с Волонтерами Монинского музея Авиации.
Я там выгреб все что мог.
Все равно Спасибо
 
Поиск: