Ту-144Д Масштаб 1/72
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 22.10.2018, 23:21 | Сообщение # 61 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| docman, при разных масштабах меняется толщина бумаги и картона, всё надо будет перерассчитывать и перерисовывать. Да и два метра - многовато. Думаю 1/72 в самый раз, и другие варианты ни к чему!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
docman | Дата: Вторник, 23.10.2018, 01:55 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 211
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, Ну да Н-1 3+метров нормально.
Честно говоря проверив себя понял что пока не 1/72 , а нечто большее намалевал. 1270мм! Чуть уменьшу и буду лелать каркас.
Кстати вот спрошу тебя как бы ты сам сделал бы здесь каркас? Могет мне понравится?
Сообщение отредактировал docman - Вторник, 23.10.2018, 01:58 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 23.10.2018, 04:07 | Сообщение # 63 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Сам не знаю. Что-нибудь традиционное б замутил
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
docman | Дата: Вторник, 23.10.2018, 17:25 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 211
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, традиционное это боченками с приклеиваимыми крыльями на отдельных лонжеронах и отдельным каркасиком для мотогондол. Но это приведет к ошибке как на Ту-95. Задумка хорошая, а на практике хуже. Мне понравился каркас на Ту-160. Хочу нечто подобное.
Про масштаб. Посчитал и получил 1/52! Если добавить совсем чуть-чуть до 1360мм то получить 1/48. А если 1/72 тогда 920мм длины. Пока буду делать расшивку и каркас, ливрею. Потом или растяну или сожму. Проверял не критично сильно.
Ливрея будет Аэрофлот и ЛЛ Россия.
От подвижности элеронов отказался
Сообщение отредактировал docman - Вторник, 23.10.2018, 17:27 |
|
|
|
SergeSSA | Дата: Вторник, 23.10.2018, 18:42 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| А носик то, носик подвижный будет?
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 23.10.2018, 19:11 | Сообщение # 66 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Цитата docman ( ) От подвижности элеронов отказался Почему??? Вполне можно сделать же
72 масштаб в самый раз, чуть меньше метра - подходящий размер для 144-го. И подвижный носик! И крылышки! И элероны! Без всей подвижной красоты метровый самолёт будет выглядеть как-то дубово. ПМСМ.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
docman | Дата: Вторник, 23.10.2018, 20:04 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 211
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SergeSSA ( ) А носик то, носик подвижный будет?
Цитата МаксАрт ( ) Цитата docman () От подвижности элеронов отказался
Почему??? Вполне можно сделать же sad
72 масштаб в самый раз, чуть меньше метра - подходящий размер для 144-го. И подвижный носик! И крылышки! И элероны! Без всей подвижной красоты метровый самолёт будет выглядеть как-то дубово. ПМСМ.
Во первых опыта маловато. И места там маловато. Пока что все статичное. Во вторых модель хочется сделать для среднего и ниже моделиста. Супердетализация иногда раздражает. Элероны возможно и будут подвижными. У них есть один прикол - на разных номерах бортов разные элероны. Кто хочет пусть посмотрит на борта 112 и115, ну или на ЛЛ! Разница есть. Хочу закончить хотя бы в том что сделал.
Передние крыдышки отдельная засада. есть в сети видео выпуска передних крылышек. Они при выпуске еще и меняют свою форму. В детальке 58х12мм ну абзац панове!!
Сообщение отредактировал docman - Вторник, 23.10.2018, 20:12 |
|
|
|
docman | Дата: Среда, 24.10.2018, 01:46 | Сообщение # 68 |
Группа: Опытные
Сообщений: 211
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот пока такой первый вариант каркаса. Учел замечания по подвижности механизации. Мотогондолы надо делать отдельно, пока думаю как их привязать
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Среда, 24.10.2018, 03:56 | Сообщение # 69 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Вообще как для первой модели - прототип не самый простой, это точно ))) Каркас добрый, тест всё покажет.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
docman | Дата: Четверг, 25.10.2018, 18:04 | Сообщение # 70 |
Группа: Опытные
Сообщений: 211
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Вообще как для первой модели - прототип не самый простой, это точно )))
Это да. А модельки в 1/200-1/400 это нормально. Корабелы невсчет. Жаль что мало информации по первому прототипу. Да и по 144д чертежи желают лучшего. Это исторические самолеты и хочется видеть нормальные модели таких красавцев.
Хотелка так легла....
|
|
|
|
docman | Дата: Понедельник, 26.11.2018, 21:31 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 211
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| В поисках информации по Аналогу нашел такую модель. Не здесь нашел. Добавить ее в архив моделей
При проработке каркаса нашел такую беду что носовой обтекатель развернуть неполучится. Кроме этого кучу ошибок и нестыковок. Исправил.
|
|
|
|
docman | Дата: Четверг, 27.12.2018, 21:58 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 211
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Работа продолжается. Сделал новую версию каркаса. Изменил номер на 06. Нужен совет как лучше привязать мотогондолы к крыльям? И как лучше будет каркас крыла?
Сообщение отредактировал docman - Пятница, 28.12.2018, 00:04 |
|
|
|
Kirill102 | Дата: Пятница, 28.12.2018, 01:32 | Сообщение # 73 |
Группа: Опытные
Сообщений: 894
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
| На больших моделях единственно разумно делать все элементы раздельно, а потом склеивать воедино. При этом надо предусмотреть, как избежать всяких перекосов, скручиваний винтом, несостыковок, и т.п. Как это все предусмотреть на этапе 3Д-моделирования, да еще первой модели, не знаю. Я для МиГ-29 в 33-м масштабе уже три варианта каркаса крыла перебрал и два - килей, причем и отмоделил, и склеил. А тут - Ту-144. Могу пожелать заинтересованного, самоотверженного и быстрого, как МаксАрт, тестера.
|
|
|
|
vvgelectronik | Дата: Пятница, 28.12.2018, 23:20 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот, наткнулся случайно, может, пригодиться? https://ru-aviation.livejournal.com/3979385.html?media
|
|
|
|
docman | Дата: Суббота, 29.12.2018, 02:56 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 211
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Kirill102, Цитата Kirill102 ( ) На больших моделях единственно разумно делать все элементы раздельно, а потом склеивать воедино. Согласен. Для меня эталон Ту-160 отФлайМодел. Здесь это сложней.
vvgelectronik, Цитата vvgelectronik ( ) Этот человечек мне знаком давно. Он сотрудничает с Волонтерами Монинского музея Авиации. Я там выгреб все что мог. Все равно Спасибо
|
|
|
|