Понедельник, 23.12.2024, 06:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Ту-144Д Масштаб 1/72
JodenДата: Вторник, 20.03.2018, 23:29 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 461
Награды: 0
Статус: Offline
вполне как на чертеже

Прикрепления: 9722467.png (367.3 Kb) · 8858551.png (205.5 Kb)


Сообщение отредактировал Joden - Вторник, 20.03.2018, 23:30
 
BoyanistДата: Среда, 21.03.2018, 01:41 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 596
Репутация: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Всегда думал что они были подвижными. Разве нет?
 
DennДата: Среда, 21.03.2018, 16:19 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата docman ()
Давно хочу сделать этого красавца.

Такая же ситуация. Даже начинал пару раз, но терпения и рвения не хватило. Сейчас "пылятся" где-то наработки...
Искренне желаю закончить начатое!!!


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
nextnicДата: Среда, 21.03.2018, 17:09 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата docman ()
Кстати про крыло.
В фильме ясно видно что изгиб крыла меньше чем на чертеже.
А при взлете и в полете оно почти ровное

Это же очевидно. На чертеже крыло в статичном виде, в полете под нагрузкой оно прогибается - у одних меньше у других больше.



Например у Б-52 "прогиб" составляет от 1.5 до 2м. А на Боенге 787 Дримлайнере прогиб вообще адский.



Так что делать нужно по чертежу.
Прикрепления: 2665142.jpg (33.0 Kb) · 4156970.jpg (39.0 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
ModellerДата: Среда, 21.03.2018, 17:21 | Сообщение # 20
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
docman, Проверь инструкции сборки для пластиковых моделей. Там боковые виды есть, если этот не нравится) Симулятор MFS.... Фото, видео, вариантов где прояснить ситуацию по конструкции масса.)



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 21.03.2018, 18:03
 
romsasДата: Среда, 21.03.2018, 18:49 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
поддерживаю, Modeller, MS FSX смотри, или Х-plane
 
docmanДата: Среда, 21.03.2018, 19:19 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 217
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
docman, Проверь инструкции сборки для пластиковых моделей. Там боковые виды есть, если этот не нравится) Симулятор MFS.... Фото, видео, вариантов где прояснить ситуацию по конструкции масса.)

Цитата romsas ()
поддерживаю, Modeller, MS FSX смотри, или Х-plane


Ну с видео и фото понятно. Буду смотреть.
А по подробней про эти симуляторы можно? Я в игры уже лет 20 не играю и не знаю много чего
 
ModellerДата: Среда, 21.03.2018, 19:34 | Сообщение # 23
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
docman, Поиск "ТУ 144 FSX" рулит.

P.S смотри тоже - 3dRipper. Ninja ripper.


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
romsasДата: Среда, 21.03.2018, 19:55 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
docman, смотри на сайте avsim.su,
раздел файлы, там полно среди загрузок моделей, Ту-144 в том числе. Надо посмотреть у кого модель получше сделана. Там же на форуме среди строителей моделей полно информации
 
nextnicДата: Среда, 21.03.2018, 19:57 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
docman, на Авсиме целая тема по разработке Ту-144Д для "девятки" (MSFS 2004) была.

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Среда, 21.03.2018, 19:59
 
romsasДата: Среда, 21.03.2018, 20:06 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
nextnic, я об этом и вел речь как раз
 
nextnicДата: Среда, 21.03.2018, 20:48 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата romsas ()
я об этом и вел речь как раз

... и оказались быстрее biggrin


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
docmanДата: Четверг, 22.03.2018, 03:46 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 217
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
docman, Поиск "ТУ 144 FSX" рулит.

Цитата romsas ()
docman, смотри на сайте avsim.su,
раздел файлы, там полно среди загрузок моделей, Ту-144 в том числе. Надо посмотреть у кого модель получше сделана. Там же на форуме среди строителей моделей полно информации

Цитата nextnic ()
docman, на Авсиме целая тема по разработке Ту-144Д для "девятки" (MSFS 2004) была.


Мдя.... Это что еще и симулятор ставить придется? И дергать от-туда?
 
romsasДата: Четверг, 22.03.2018, 03:59 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
docman, зайдите по ссылке на форум разработчиков модели, это сообщение 25. Там хорошая ветка по разработке модели для симулятора, полно нужной информации, в тч и графической. И в сообщении 23 названия программ для того, чтобы выдернуть 3д модель.
 
nextnicДата: Четверг, 22.03.2018, 17:08 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата docman ()
Мдя.... Это что еще и симулятор ставить придется? И дергать от-туда?

docman, тут как говориться результат 50/50.
Рипнуть конечно можно, только не всегда это даст желаемый результат. Все дело в том, что для данных игр модели делаются несколько по другим принципам, основным из которых является поучение модели с наименьшим количеством 3д плоскостей (полигонов или в простонародье «поликов») с учетом выполнения условий по игре без «тормозов» и сохранением индивидуальных черт модели. Кстати многое там делается текстурами. На Авсиме проектировщики народ в большинстве своем скрупулёзный, но не всегда. Поэтому для начала нужно полистать тему, помнится мне были там скрины 144-го в самом Максе, но могу и ошибаться. Но мой совет, все-таки вернуться к проектированию по имеющимся чертежам.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
Поиск: