Ту-144Д Масштаб 1/72
|
|
Joden | Дата: Вторник, 20.03.2018, 23:29 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 461
Награды: 0
Статус: Offline
| вполне как на чертеже
Сообщение отредактировал Joden - Вторник, 20.03.2018, 23:30 |
|
|
|
Boyanist | Дата: Среда, 21.03.2018, 01:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 596
Репутация: 52
Награды: 0
Статус: Offline
| Всегда думал что они были подвижными. Разве нет?
|
|
|
|
Denn | Дата: Среда, 21.03.2018, 16:19 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата docman ( ) Давно хочу сделать этого красавца. Такая же ситуация. Даже начинал пару раз, но терпения и рвения не хватило. Сейчас "пылятся" где-то наработки... Искренне желаю закончить начатое!!!
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
nextnic | Дата: Среда, 21.03.2018, 17:09 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата docman ( ) Кстати про крыло. В фильме ясно видно что изгиб крыла меньше чем на чертеже. А при взлете и в полете оно почти ровное Это же очевидно. На чертеже крыло в статичном виде, в полете под нагрузкой оно прогибается - у одних меньше у других больше.
Например у Б-52 "прогиб" составляет от 1.5 до 2м. А на Боенге 787 Дримлайнере прогиб вообще адский.
Так что делать нужно по чертежу.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Среда, 21.03.2018, 17:21 | Сообщение # 20 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| docman, Проверь инструкции сборки для пластиковых моделей. Там боковые виды есть, если этот не нравится) Симулятор MFS.... Фото, видео, вариантов где прояснить ситуацию по конструкции масса.)
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 21.03.2018, 18:03 |
|
|
|
romsas | Дата: Среда, 21.03.2018, 18:49 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| поддерживаю, Modeller, MS FSX смотри, или Х-plane
|
|
|
|
docman | Дата: Среда, 21.03.2018, 19:19 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 217
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) docman, Проверь инструкции сборки для пластиковых моделей. Там боковые виды есть, если этот не нравится) Симулятор MFS.... Фото, видео, вариантов где прояснить ситуацию по конструкции масса.)
Цитата romsas ( ) поддерживаю, Modeller, MS FSX смотри, или Х-plane Ну с видео и фото понятно. Буду смотреть. А по подробней про эти симуляторы можно? Я в игры уже лет 20 не играю и не знаю много чего
|
|
|
|
Modeller | Дата: Среда, 21.03.2018, 19:34 | Сообщение # 23 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| docman, Поиск "ТУ 144 FSX" рулит.
P.S смотри тоже - 3dRipper. Ninja ripper.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
romsas | Дата: Среда, 21.03.2018, 19:55 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| docman, смотри на сайте avsim.su, раздел файлы, там полно среди загрузок моделей, Ту-144 в том числе. Надо посмотреть у кого модель получше сделана. Там же на форуме среди строителей моделей полно информации
|
|
|
|
nextnic | Дата: Среда, 21.03.2018, 19:57 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| docman, на Авсиме целая тема по разработке Ту-144Д для "девятки" (MSFS 2004) была.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Среда, 21.03.2018, 19:59 |
|
|
|
romsas | Дата: Среда, 21.03.2018, 20:06 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| nextnic, я об этом и вел речь как раз
|
|
|
|
nextnic | Дата: Среда, 21.03.2018, 20:48 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата romsas ( ) я об этом и вел речь как раз ... и оказались быстрее
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
docman | Дата: Четверг, 22.03.2018, 03:46 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 217
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) docman, Поиск "ТУ 144 FSX" рулит.
Цитата romsas ( ) docman, смотри на сайте avsim.su, раздел файлы, там полно среди загрузок моделей, Ту-144 в том числе. Надо посмотреть у кого модель получше сделана. Там же на форуме среди строителей моделей полно информации
Цитата nextnic ( ) docman, на Авсиме целая тема по разработке Ту-144Д для "девятки" (MSFS 2004) была.
Мдя.... Это что еще и симулятор ставить придется? И дергать от-туда?
|
|
|
|
romsas | Дата: Четверг, 22.03.2018, 03:59 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| docman, зайдите по ссылке на форум разработчиков модели, это сообщение 25. Там хорошая ветка по разработке модели для симулятора, полно нужной информации, в тч и графической. И в сообщении 23 названия программ для того, чтобы выдернуть 3д модель.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 22.03.2018, 17:08 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата docman ( ) Мдя.... Это что еще и симулятор ставить придется? И дергать от-туда? docman, тут как говориться результат 50/50. Рипнуть конечно можно, только не всегда это даст желаемый результат. Все дело в том, что для данных игр модели делаются несколько по другим принципам, основным из которых является поучение модели с наименьшим количеством 3д плоскостей (полигонов или в простонародье «поликов») с учетом выполнения условий по игре без «тормозов» и сохранением индивидуальных черт модели. Кстати многое там делается текстурами. На Авсиме проектировщики народ в большинстве своем скрупулёзный, но не всегда. Поэтому для начала нужно полистать тему, помнится мне были там скрины 144-го в самом Максе, но могу и ошибаться. Но мой совет, все-таки вернуться к проектированию по имеющимся чертежам.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|