ИЛ-76
|
|
Серенький | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 03:47 | Сообщение # 76 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3489
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DI-3) Серенький, это как? не понял "Кубиками" это когда фюзеляж собирается из отдельных сегментов имея в себе два шпангоута: спереди и сзади. Это было в начале зарождения моделей из бумаги, сейчас собирается каркас и обклеивается.
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 04:04 | Сообщение # 77 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1120
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, с каким оптимальным шагом для 72 масштаба должны идти шпангоуты фюзеляжа ? серенький, а можно фото чего нибудь подобного?
Бонарь Дмитрий
Сообщение отредактировал DI-3 - Понедельник, 26.04.2010, 04:05 |
|
|
|
Ягер | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 04:41 | Сообщение # 78 |
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| А меня и кубиками устроило )). Итак, чтобы не заводить отдельную тему, я расскажу (прямо здесь) о сборке именно этого Ил-76. Всё началось с поиска принтера. Он был матричным и находился где-то на антресоли, откуда был извлечен, отмыт и подключен к компу. Печать заняла 1,5 часа времени, большая часть которого ушла на запихивание в него бумаги. Шасси и стойки я решил пока не печатать, потому что не понял, как их в Пепакуре скопировать и разместить несколько штук на листе (влом тратить 25 листов бумаги чисто на шасси). Далее все элементы каркаса были наклеены на картон. Знать бы заранее, насколько это неблагородное занятие... В общем, далее был фюзеляж. Сразу хочу высказать Автору благодарность за то, что клапаны были проставлены не на всех деталях, на которых они нужны, поэтому сборка стала еще интереснее. <-- Колбаса любительская <-- Не забуду Дедушку Фрейда )) Дальше в "расход" отправились крылья... После 40 минут попыток разобраться в каркасе, я понял, что зря я на него вообще тратил бумагу и решил использовать чисто обшивку. Закончив издеваться над крыльями, я опять сел в тупик. У меня НЕТ НИ ОДНОЙ НОРМАЛЬНОЙ СХЕМЫ ИЛ-76 И Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, НА КАКОМ РАССТОЯНИИ ОТ НОСА ДОЛЖНЫ РАСПОЛАГАТЬСЯ КРЫЛЬЯ! Да и как их теперь (без единого намека на клапаны) клеить к "горбу"? В общем, на данный момент имеем 2 консоли крыла, фузюляж чуть-ли не до хвоста и желание изрубить эту модель топором (тоже из бумаги)
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 04:52 | Сообщение # 79 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1120
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Ягер, там на одном из кусков фюзеляжа я оставил две полоски сверху- там и должны быть крылья
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 05:07 | Сообщение # 80 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Ягер, хорошо пишите! Но хоть один лонжерон в крыле лучше сделать на пол-размаха. DI-3, сможете распечатать ему три проекции с макета или мне сделать? Шаг шпангоутов зависит от геометрии и только от нее. Никакого оптимального шага не существует. На носу например это примерно 3-4 сегмента до кабины, фонарь отдельно, "кепка" над фонарем отдельно из двух деталей и за ними еще одна - две секции. Как конкретно - надо рисовать, а у меня уже отбой, завтра тогда. "Бороду" под носовой частью лучще сделать отдельно из 3-4 отдельных деталей. На настоящем самолете она не прилегает к фюзеляжу гладко, а подходит под некоторым углом (см. фото на airliners.net) В цилиндрической части лучше не делать слишком большие секции, их не проклеить шов продольный - не дотянуться руками, шов начинает "гулять", по этой причине лучше не делать секции длиной более 6-9см. Опять же многое зависит от димаетра фюзеляжа, если масщтаб 33 и диаметр корпуса 15см, то легко можно сделать и секцию 10-15см. Только вот такие соображения и ограничивают. Восхищен вашим упорством! Добьем птичку вдвоем.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 05:11 | Сообщение # 81 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1120
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Ягер, не сердись пожалуйста на неопытного разработчика большое спасибо тебе , что взялся за бета сборку каркас крыльев планировался на подклейку на плотный картон, а крыло потом одеть на него ,как чехол.... а колеса я тебе размножу, если надо...
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 05:20 | Сообщение # 82 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1120
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Ягер) клеить к "горбу"? в прорези горба можешь оставить клапана сам, вообще я рассчитывал, что клапана будут дорисовываться вручную- на собственное усмотрение тестора.....
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Санёк | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 05:22 | Сообщение # 83 |
Группа: Опытные
Сообщений: 706
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DI-3) с каким оптимальным шагом для 72 масштаба должны идти шпангоуты фюзеляжа ? DI-3, можешь посмотреть на АН-10, который лежит на сайте
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 05:49 | Сообщение # 84 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1120
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Kot-Da-Vinchi, я понимаю, что скетч и папакура - это не серьезно, но почему у рино, солида, макса такой не дружелюбный интерфейс, вот в скетче : карандашик, ластик, кружочек..... все просто и понятно
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Ягер | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 06:06 | Сообщение # 85 |
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vladmlavrov) Ягер, хорошо пишите! biggrin Но хоть один лонжерон в крыле лучше сделать на пол-размаха. Уже поздно его туда пихать. Quote (DI-3) Ягер, там на одном из кусков фюзеляжа я оставил две полоски сверху- там и должны быть крылья Как я понимаю, прямо от начала "кубика" и докуда дотянут? Quote (DI-3) Ягер, не сердись пожалуйста на неопытного разработчика А я и не сержусь )) Я же говорю, даже интереснее было собирать Quote (DI-3) в прорези горба можешь оставить клапана сам, вообще я рассчитывал, что клапана будут дорисовываться вручную- на собственное усмотрение тестора..... Элементарно. Заодно и лишние щщели (если они там будут) закроюццо. Пока что я моделью доволен!!!
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
XDiem | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 06:10 | Сообщение # 86 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Kot-Da-Vinchi, я конечно понимаю, что вы у нас гений солида, можете с завязанными глазами и руками сотворить 8ое чудо света воплоти, но пока что я не увидел ни одной вашей темы, а уж темболее разработки нв данном сайте. Нет конечно не мне вас судить, но все с чего-то начинали, поэтому, по-дружески, советую пока прикусить язык, а рекламу солида и иже с ними можно и на офсайте посмотреть.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
blackwizard | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 06:15 | Сообщение # 87 |
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DI-3) но почему у рино, солида, макса такой не дружелюбный интерфейс это по первости, потом на кнопки уже не смотришь, а пользуешься комбинациями клавиш.
В сборке: Mechs
Закончено: Starship Troopers - Roger Young, Роботы
真の忍耐-それは力で立つことができない、忍耐です。
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 06:16 | Сообщение # 88 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1120
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Ягер, вот по оси накладываешь "горб" ,чтоб линия закрылась
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
EtekRLS | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 09:40 | Сообщение # 89 |
Группа: Опытные
Сообщений: 71
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| Моя версия фюзеляжа файлы в PDO (Пепакура 3) http://files.mail.ru/DOUKO0 P.S. Сложность сборки АСТРОНОМИЧЕСКАЯ
|
|
|
|
alexlut | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:25 | Сообщение # 90 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (DI-3) но почему у рино, солида, макса такой не дружелюбный интерфейс Кому как! Я, к примеру, поставил Пепу, поковырял ее минут 15, и закрыл. Навсегда. А в Рино через те же 15 минут - шуршал так, что жена кушать не могла дозваться! На вкус и цвет, одним словом... Жаль занят я сейчас. Со всех сторон завалы. С удовольствием бы помог, но... Короче - успехов вам, коллеги!!! А за косяки (имхо) - лучше их сразу исправлять. Надо для этого переделать узел с нуля - переделай. А то у косяков свойство есть цепляться друг за друга. Лавина получается.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|