ИЛ-76
|
|
vladmlavrov | Дата: Среда, 28.04.2010, 06:13 | Сообщение # 106 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| naja, а сколько у вас секций от носа и до фонаря? Если я правильно разглядел на картинке, там всего две (считая лепестки на носу). Или я не туда смотрел? Выглядит ваша модель очень красиво - тут нет споров. Ягер, снимаю шляпу. Если нравится - то может так и оставим, но я все таки больше привык к "классической" нарезке по секциям. Kot-Da-Vinchi, у меня ничего про Ил нет - проект ведет DI-3, к нему все вопросы, я лишь предложил свои услуги как разворачивальщика. DI-3, вышлите коту (не 2020, а винчи) исходники пожалуйста, возможно, он поможет вам раньше меня - а то я никак не дохромаю, мне еще статью для четвертого номера писать.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
naja | Дата: Среда, 28.04.2010, 07:21 | Сообщение # 107 |
Группа: Опытные
Сообщений: 80
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| Эта секция , уважаемый господин Лавров , состоит сама из 4 лепестков, чем и обеспечивает двойную кривизну, а не просто конус. Таких секций 3 на всей длине фюзеляжа. Носовой обтекатель из 8 лепестков. По Вами предложенной схеме получается куча швов, которые заметны будут и внешний вид будет мягко говоря хромать. По моей схеме швы тех самых 4 лепестков секции идут по границе окраски и как Вы успели заметить на фото- их практически не видно. Плюс отдельными поверхностями выведены зализы с посадочными фарами. Я имитировал их остеклением с выдавленной фольгой ( на фото не заметно). Говоря о простоте моей схемы - не знаю...время покажет. Пока я могу сказать что птичка - исключительно для продвинутых ребят. Новичкам даже браться не посоветую.
1978
|
|
|
|
Ягер | Дата: Четверг, 29.04.2010, 03:21 | Сообщение # 108 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3, Пока что особо больших дыр не было. Проскакивают некоторые щелочки, но они не принципиальны. В крайнем случае можно зашпаклевать. Кстати, пока ты тут, у меня вопрос по нижней части "горба": Меня смущщает асимметрия выделенных деталей. Оно так и должно быть?
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
Ягер | Дата: Четверг, 29.04.2010, 03:24 | Сообщение # 109 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, Желаю Вам скорейшего выхода свежачка. А насчёт Классического принципа - правила существуют для того, чтобы их нарушать
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Четверг, 29.04.2010, 03:25 | Сообщение # 110 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Ягер, хм, странно сейчас посмотрю исходник
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Ягер | Дата: Четверг, 29.04.2010, 03:34 | Сообщение # 111 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3, И как оно там?
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
Серенький | Дата: Четверг, 29.04.2010, 03:56 | Сообщение # 112 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Ягер) Но! Неча теперь говорить о каркасе, когда его ужо не впихнуть в крыло )) Я же не о том что щас туда его впихнуть, а на будуще, ведь это не окончательные развертки, работа только предстоит.
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Четверг, 29.04.2010, 04:02 | Сообщение # 113 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Ягер, прошу прощения, должно быть так:
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Ягер | Дата: Четверг, 29.04.2010, 04:32 | Сообщение # 114 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасипки, щас пойду прилаживать ))
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Четверг, 29.04.2010, 05:22 | Сообщение # 115 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| naja, очень интересная схема! Я пока таких не видел. А можно будет чуть попозже фото покрупнее или развертки носа (только носа, можно ч/б и вообще без масштаба в растре), чисто посмотреть, как получается?Боюсь, что с продольными швами модель получится не круглая, а граненая. Может, и я свои буду так делать. Но пока я приверженец классики - классика никогда не подводила. А то что швы... так на то она и бумажная модель.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
naja | Дата: Четверг, 29.04.2010, 05:45 | Сообщение # 116 |
Группа: Опытные
Сообщений: 80
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| Господин Лавров , не мне Вам говорить , что бумага - материал очень пластичный . О какой гранености Вы говорите, я не понимаю. Постараюсь сегодня удовлетворить Ваш интерес.
1978
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Четверг, 29.04.2010, 08:48 | Сообщение # 117 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, значит так будет правильно?
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Четверг, 29.04.2010, 08:52 | Сообщение # 118 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Kot-Da-Vinchi) крыльевой горб поперек. я все же за цельную деталь в сложной развертке, двойная кривизна как-никак развернул:
Бонарь Дмитрий
Сообщение отредактировал DI-3 - Четверг, 29.04.2010, 21:37 |
|
|
|
DI-3 | Дата: Пятница, 30.04.2010, 03:32 | Сообщение # 119 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, открываем бета-тест v.2 ?
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Ягер | Дата: Пятница, 30.04.2010, 03:50 | Сообщение # 120 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Я по прежнему за 1-й вариант. Кстати, (раз уж здесь собираюццо все, кто умеет ваять модели своими руками), открываю тендер на лучший проект модели агрегата под названием "КМ" (он же "Корабль - макет", он же "Каспийский Монстр"). Кому не слабо???
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|