як 12а
|
|
tdksf | Дата: Среда, 18.08.2010, 17:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| первая попытка самостоятельной разработки, ранее опыта работы с 3д не имел. Работу ведется в рино 4, а так же сражаюсь с иллюстратором сильно мне не понятным. чертеж брал на avsim.su. собственно впервые подобрался к разверткам. планируется модель в аэрофлотовской раскраске. [img][/img] приступил к тестовой сборке. сразу выявились недостатки [img][/img][img][/img]
|
|
|
|
babble74 | Дата: Среда, 18.08.2010, 18:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 155
Репутация: 97
Награды: 1
Статус: Offline
| рад такому интересному проекту... наследственность прослеживается четко... пользуйтесь на здоровье! Классный проект, буду с удовольствием следить
|
|
|
|
tdksf | Дата: Пятница, 20.08.2010, 01:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| [img][/img] [img][/img] немного примоделил кресла
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Пятница, 20.08.2010, 06:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Успеха!
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Пятница, 20.08.2010, 08:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| tdksf, замечательная модель, желаю успеха! А в каком масштабе, 1:33 или 1:24?
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Пятница, 20.08.2010, 08:29 |
|
|
|
tdksf | Дата: Пятница, 20.08.2010, 16:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| масштаб традиционен 1:33,а как в бумаге получится наверно несколько больше габариты самолета длина - 9, размах 12.6 (взято из моделист конструктора 2005) размер 3д модели длинна 273 мм, ширина 380.
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Пятница, 20.08.2010, 17:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| tdksf, понятно, спасибо за информацию.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Вторник, 24.08.2010, 18:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошее начало в первой попытке разработки этого аэроплана!Успеха в работе!
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
tdksf | Дата: Вторник, 28.09.2010, 05:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| к сожалению продвигается туго в основном из-за смерти домашнего компа и потерей части работы произвел тестовую сборку каркаса левого крыла прикинул обшивку вроде бы подходит. это вариант с раздельными элеронами и закрылками. [img][/img] расшивку крыла перерисовываю 3 раз. переделал каркас кабины могу сказать перемудрил делая отступы на бумагу и клей
Сообщение отредактировал tdksf - Вторник, 28.09.2010, 06:00 |
|
|
|
tdksf | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 21:34 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] небольшое обновление планируется очередная переделка крыла а так же хвоста
Сообщение отредактировал tdksf - Понедельник, 31.01.2011, 21:55 |
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 01.02.2011, 07:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну, нос так себе... Обычный. А вот брюшко и спинка - классные!!! Особенно - брюшко! Прям, даже, вполне отличное!!! Успехов, и еще раз - успехов!!!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Alex_Flanker | Дата: Суббота, 12.11.2011, 03:48 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 53
Репутация: 115
Награды: 0
Статус: Offline
| Разработка приостановилась?
|
|
|
|
svp59 | Дата: Суббота, 12.11.2011, 14:52 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 45
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Жаль не Як-12М их всетаки поболее выпустили.... В издательстве Авико Пресс вышла книга по Як-10 предшественнику Як-12, готовится издание и по Як-12, цены конечно впечатляют, но графика обалденная.... http://www.avicopress.ru/
|
|
|
|
tdksf | Дата: Суббота, 12.11.2011, 20:16 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Alex_Flanker, недавно сменил место работы (уже 2-й месяц), в связи с этим нахожусь в командировке. времени пока не хватает. Но модель надеюсь завершить. давольно давно осознал неправильность "хвостового сегмента" сверху и снизу, а также брюшка - у реального самолета есть как будто изломы грани? а у моей модели сглаженность. как ликвидировать этот недостаток я еще не придумал
Сообщение отредактировал tdksf - Суббота, 12.11.2011, 20:17 |
|
|
|
RnD7 | Дата: Суббота, 12.11.2011, 22:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (tdksf) у реального самолета есть как будто изломы грани? Так выглядит тканевая обтяжка стрингерного набора. Quote (tdksf) а у моей модели сглаженность. как ликвидировать этот недостаток я еще не придумал Могу предложить одно проверенное решение. По имеющимся чертежам и описаниям определить, какие поверхности фюзеляжа были тканевые. Эти поверхности проектировать как отдельные участки обшивки, каждая из сторон которых является отрезком, или набором отрезком (у округлых поверхностей как минимум одна сторона - дуга). Например, нижнюю обшивку фюзеляжа в районе кабины разделить на участки от шпангоута до шпангоута, и от скулы до скулы.
|
|
|
|