Вторник, 19.11.2024, 21:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Бомберы Холодной войны
GunnsДата: Понедельник, 11.10.2010, 02:36 | Сообщение # 121
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Ягер, я ничего такого не говорил, чтоб гневить модераторов smile
и с тобой не ссорился wink
это было немного конструктивной критики wink
 
DI-3Дата: Понедельник, 11.10.2010, 02:40 | Сообщение # 122
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Гребублин)
нос совсем не похож

конечно не похож, потому что нет окошек, нет расшивки, это очень сильно влияет на общий вид.
Gunns, alexlut, не ругайтесь пожалуйста smile smile smile , Ягер делает бета-сборку, просто на выявления несходимости.


Бонарь Дмитрий
 
ЯгерДата: Понедельник, 11.10.2010, 03:46 | Сообщение # 123
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
DI-3, Спасибо за поддержку. Нащщет окошек - возможно виновато мое незнание Пепакуры. При переводе масштаба детали уменьшились, а вот расшивка осталась на своем месте. wacko
Сам нос вышел удачно (на мой взгляд). Да, второй от окончания "лист" был приклеен немного повернутым. Но на вид носа оно не повлияло. В общем, от кончика носа до начала воздухозаборников модель МОЖНО собирать даже из "офиски". Дальше необходимо что-нить покрепче. Место стыка крыла и центроплана я бы предложил перепроверить. в крайнем случае перебрать корневую часть крыла, чтоб можно было вставить "монолитную каркасину" (во как загнул!) от одного крыла к другому через фюзеляж. С таким набором деталей прорисовка и моделирования двигателя по-моему ни к чему. Можно просто приделать миниатюрные ручки к деталям "Group5", "Group7" и "Mesh14", "Mesh19" и покрасить их в красный цвет - получиццо заглушки на двигатель.
. Ну и осталась куча мелочевки и окраска))


Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...
 
Evgen99Дата: Понедельник, 11.10.2010, 05:28 | Сообщение # 124
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
....господа... вот только НЕ НАДО заглушки в движки запихивать!!!!
 
АленаДата: Понедельник, 11.10.2010, 08:39 | Сообщение # 125
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
Ага.
Пусть компрессор видно будет smile И сзади трубу.


МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
nik-45Дата: Понедельник, 11.10.2010, 13:00 | Сообщение # 126
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (nudelman)
Ага.
Пусть компрессор видно будет smile И сзади трубу.

Так я не понял, может мне разрез двигателя выложить, тогда можно будет сделать даже лопатки турбины отдельными деталями! beer


Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
 
Evgen99Дата: Понедельник, 11.10.2010, 14:47 | Сообщение # 127
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (nik-45)
может мне разрез двигателя выложить

... не повредит!!!!
 
nik-45Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:02 | Сообщение # 128
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
В 1949 г., было начато проектирование самого мощного в мире для того времени ТРД АМ-3. Новый двигатель создавался для дальнего бомбардировщика Ту-16, и его габариты, в конечном счете, определили габариты самолета в целом. В 1952 г., он успешно прошёл государственные стендовые испытания и был запущен в крупносерийное производство. Это был первый отечественный серийный ТРД большой тяги. На двигателе установлены: восьмиступенчатый осевой компрессор, созданию которого предшествовала экспериментальная отработка модельных компрессоров, трубчато-кольцевая камера сгорания, состоящая из 14 прямоточных жаровых труб, заключённых в общий кожух, двухступенчатая турбина и нерегулируемое сопло. Во фронтовом устройстве камеры сгорания поставлены завихрители. Введено охлаждение жаровой трубы с помощью оребрённых стенок. Применены автоматический бортовой запуск от турбостартера мощностью 65—75 кВт с приводом через гидромуфту, управляемая противообледенительная система, топливомасляный радиатор для охлаждения масла топливом двигателя.
Одна из особенностей АМ-3 — компрессор с дозвуковыми высоконапорными ступенями, обеспечивающими степень повышения давления, равную 6,2. Первая ступень имела большую осевую скорость воздуха (до 200— 210 м/с), что обеспечивало высокую производительность компрессора. Впервые было введено регулирование компрессора перепуском воздуха за первыми ступенями. Применено штифтовое соединение дисков в роторе барабанного типа, обеспечивающее их центровку. Для уменьшения радиальных зазоров над рабочими лопатками и в лабиринтах нанесён слой талька с графитом. В модификациях АМ-3 (двигатели РД-ЗМ, РД-ЗМ-500) тяга увеличена до 94,6 кН (на чрезвычайном режиме до 104 кН).
Дальнейшее совершенствование проектируемых узлов и двигателей, их оптимизация и повышение надёжности требовали проведения теоретических и экспериментальных исследований. Руководил этими работами в ОКБ Б.С. Стечкин. В 1950 г., на опытном заводе исследовали влияние размеров ТРД на его массу. Было установлено, что для подобных в газодинамическом и конструктивном отношении ТРД удельная масса существенно снижается при уменьшении (до определенных пределов) размеров двигателя. В 1950 г., в соответствии с результатами этих исследований спроектирован ТРД АМ-5. Двигатель имел удельную массу 0,0227 кг/Н, что было в полтора раза ниже, чем у существовавших в то время отечеств, и зарубежных ТРД. На АМ-5 установлены восьмиступенчатый осевой компрессор, кольцевая камера сгорания, двухступенчатая турбина и нерегулируемое сопло. Система автоматического регулирования обеспечивала управление двигателем только путём перестановки основного рычага управления двигателем. Применена автономная масляная система, состоящая из масляного бака с маятниковым заборником и топливомасляного радиатора, размещённых на двигателе. В системе смазки в один агрегат включены нагнетающий насос, фильтр, предохранительный, обратный и редукционный клапаны, что сократило число трубопроводов, снизило массу и увеличило надёжность масляной системы. Использован стартер-генератор. Для электрического запуска разработана автоматическая двухскоростная передача с двумя обгонными муфтами — роликовой и кулачковой.
Основные данные двигателя:
Тяга 85,3 кН
Сухая масса 3100 кг
Максимальный диаметр 1,4 м
Длина 5,38

Удельный расход топлива 0,102 (кг/ч) / Н
Расход воздуха 150 кг/c
Степень повышения давления 6,2
Температура газа перед турбиной 1130 К

Последняя книга есть в электронном виде. Надо? biggrin


Нельзя объять необъятное, но очень хочется!

Сообщение отредактировал nik-45 - Понедельник, 11.10.2010, 19:05
 
DI-3Дата: Вторник, 12.10.2010, 03:48 | Сообщение # 129
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
nik-45, ну если будем воспроизводить двигатели, то надо.

Бонарь Дмитрий
 
ЯгерДата: Вторник, 12.10.2010, 04:52 | Сообщение # 130
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
DI-3, nik-45, Evgen99, Ээээх, грянем!

Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...
 
LinkeДата: Вторник, 12.10.2010, 06:41 | Сообщение # 131
Группа: Опытные
Сообщений: 126
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
А может стоило из копирки или папье маше тогда уж.... Зачем вобще братся за сборку с мертвым принтером... еще при этом пытатся убедить что так все и задумано... принтер убит... бумага не по карману... клеил бы тогда докучи это все сладким чаем. Рождать для того чтобы угробить весьма креативный подход... (имхо)

Сообщение отредактировал Linke - Вторник, 12.10.2010, 06:42
 
alexlutДата: Вторник, 12.10.2010, 08:05 | Сообщение # 132
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Linke, +105

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
ЯгерДата: Среда, 13.10.2010, 04:10 | Сообщение # 133
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Linke, Тогда что ты меня критикуешь, а не тех, кто с самого начала темы говорил, что возьмется за бету? Почему бы не спросить их, что они не взялись за сей проект? Взялся один я, изменив масштаб в 1/72. Не это ли
Quote (Linke)
угробить весьма креативный подход...
???


Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...
 
ЯгерДата: Среда, 13.10.2010, 04:38 | Сообщение # 134
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
kugar, каюсь, грешен... Просто тестировать-то надо, а никто не хочет...

Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...
 
АленаДата: Пятница, 22.10.2010, 04:07 | Сообщение # 135
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
DI-3, а у тебя как дела?
Неужели все теперь встанет?
А так хорошо начиналось...
Ну, что? Тестеров надо искать? Или как?


МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
Поиск: