Бомберы Холодной войны
|
|
Gunns | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 02:36 | Сообщение # 121 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Ягер, я ничего такого не говорил, чтоб гневить модераторов и с тобой не ссорился это было немного конструктивной критики
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 02:40 | Сообщение # 122 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Гребублин) нос совсем не похож конечно не похож, потому что нет окошек, нет расшивки, это очень сильно влияет на общий вид. Gunns, alexlut, не ругайтесь пожалуйста , Ягер делает бета-сборку, просто на выявления несходимости.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Ягер | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 03:46 | Сообщение # 123 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3, Спасибо за поддержку. Нащщет окошек - возможно виновато мое незнание Пепакуры. При переводе масштаба детали уменьшились, а вот расшивка осталась на своем месте. Сам нос вышел удачно (на мой взгляд). Да, второй от окончания "лист" был приклеен немного повернутым. Но на вид носа оно не повлияло. В общем, от кончика носа до начала воздухозаборников модель МОЖНО собирать даже из "офиски". Дальше необходимо что-нить покрепче. Место стыка крыла и центроплана я бы предложил перепроверить. в крайнем случае перебрать корневую часть крыла, чтоб можно было вставить "монолитную каркасину" (во как загнул!) от одного крыла к другому через фюзеляж. С таким набором деталей прорисовка и моделирования двигателя по-моему ни к чему. Можно просто приделать миниатюрные ручки к деталям "Group5", "Group7" и "Mesh14", "Mesh19" и покрасить их в красный цвет - получиццо заглушки на двигатель. . Ну и осталась куча мелочевки и окраска))
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
Evgen99 | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 05:28 | Сообщение # 124 |
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| ....господа... вот только НЕ НАДО заглушки в движки запихивать!!!!
|
|
|
|
Алена | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 08:39 | Сообщение # 125 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Ага. Пусть компрессор видно будет И сзади трубу.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 13:00 | Сообщение # 126 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (nudelman) Ага. Пусть компрессор видно будет smile И сзади трубу. Так я не понял, может мне разрез двигателя выложить, тогда можно будет сделать даже лопатки турбины отдельными деталями!
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
Evgen99 | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 14:47 | Сообщение # 127 |
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (nik-45) может мне разрез двигателя выложить ... не повредит!!!!
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:02 | Сообщение # 128 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| В 1949 г., было начато проектирование самого мощного в мире для того времени ТРД АМ-3. Новый двигатель создавался для дальнего бомбардировщика Ту-16, и его габариты, в конечном счете, определили габариты самолета в целом. В 1952 г., он успешно прошёл государственные стендовые испытания и был запущен в крупносерийное производство. Это был первый отечественный серийный ТРД большой тяги. На двигателе установлены: восьмиступенчатый осевой компрессор, созданию которого предшествовала экспериментальная отработка модельных компрессоров, трубчато-кольцевая камера сгорания, состоящая из 14 прямоточных жаровых труб, заключённых в общий кожух, двухступенчатая турбина и нерегулируемое сопло. Во фронтовом устройстве камеры сгорания поставлены завихрители. Введено охлаждение жаровой трубы с помощью оребрённых стенок. Применены автоматический бортовой запуск от турбостартера мощностью 65—75 кВт с приводом через гидромуфту, управляемая противообледенительная система, топливомасляный радиатор для охлаждения масла топливом двигателя. Одна из особенностей АМ-3 — компрессор с дозвуковыми высоконапорными ступенями, обеспечивающими степень повышения давления, равную 6,2. Первая ступень имела большую осевую скорость воздуха (до 200— 210 м/с), что обеспечивало высокую производительность компрессора. Впервые было введено регулирование компрессора перепуском воздуха за первыми ступенями. Применено штифтовое соединение дисков в роторе барабанного типа, обеспечивающее их центровку. Для уменьшения радиальных зазоров над рабочими лопатками и в лабиринтах нанесён слой талька с графитом. В модификациях АМ-3 (двигатели РД-ЗМ, РД-ЗМ-500) тяга увеличена до 94,6 кН (на чрезвычайном режиме до 104 кН). Дальнейшее совершенствование проектируемых узлов и двигателей, их оптимизация и повышение надёжности требовали проведения теоретических и экспериментальных исследований. Руководил этими работами в ОКБ Б.С. Стечкин. В 1950 г., на опытном заводе исследовали влияние размеров ТРД на его массу. Было установлено, что для подобных в газодинамическом и конструктивном отношении ТРД удельная масса существенно снижается при уменьшении (до определенных пределов) размеров двигателя. В 1950 г., в соответствии с результатами этих исследований спроектирован ТРД АМ-5. Двигатель имел удельную массу 0,0227 кг/Н, что было в полтора раза ниже, чем у существовавших в то время отечеств, и зарубежных ТРД. На АМ-5 установлены восьмиступенчатый осевой компрессор, кольцевая камера сгорания, двухступенчатая турбина и нерегулируемое сопло. Система автоматического регулирования обеспечивала управление двигателем только путём перестановки основного рычага управления двигателем. Применена автономная масляная система, состоящая из масляного бака с маятниковым заборником и топливомасляного радиатора, размещённых на двигателе. В системе смазки в один агрегат включены нагнетающий насос, фильтр, предохранительный, обратный и редукционный клапаны, что сократило число трубопроводов, снизило массу и увеличило надёжность масляной системы. Использован стартер-генератор. Для электрического запуска разработана автоматическая двухскоростная передача с двумя обгонными муфтами — роликовой и кулачковой. Основные данные двигателя: Тяга 85,3 кН Сухая масса 3100 кг Максимальный диаметр 1,4 м Длина 5,38 Удельный расход топлива 0,102 (кг/ч) / Н Расход воздуха 150 кг/c Степень повышения давления 6,2 Температура газа перед турбиной 1130 К Последняя книга есть в электронном виде. Надо?
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
Сообщение отредактировал nik-45 - Понедельник, 11.10.2010, 19:05 |
|
|
|
DI-3 | Дата: Вторник, 12.10.2010, 03:48 | Сообщение # 129 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| nik-45, ну если будем воспроизводить двигатели, то надо.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Ягер | Дата: Вторник, 12.10.2010, 04:52 | Сообщение # 130 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3, nik-45, Evgen99, Ээээх, грянем!
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
Linke | Дата: Вторник, 12.10.2010, 06:41 | Сообщение # 131 |
Группа: Опытные
Сообщений: 126
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
| А может стоило из копирки или папье маше тогда уж.... Зачем вобще братся за сборку с мертвым принтером... еще при этом пытатся убедить что так все и задумано... принтер убит... бумага не по карману... клеил бы тогда докучи это все сладким чаем. Рождать для того чтобы угробить весьма креативный подход... (имхо)
Сообщение отредактировал Linke - Вторник, 12.10.2010, 06:42 |
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 12.10.2010, 08:05 | Сообщение # 132 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Linke, +105
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Ягер | Дата: Среда, 13.10.2010, 04:10 | Сообщение # 133 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Linke, Тогда что ты меня критикуешь, а не тех, кто с самого начала темы говорил, что возьмется за бету? Почему бы не спросить их, что они не взялись за сей проект? Взялся один я, изменив масштаб в 1/72. Не это ли Quote (Linke) угробить весьма креативный подход... ???
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
Ягер | Дата: Среда, 13.10.2010, 04:38 | Сообщение # 134 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| kugar, каюсь, грешен... Просто тестировать-то надо, а никто не хочет...
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
Алена | Дата: Пятница, 22.10.2010, 04:07 | Сообщение # 135 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| DI-3, а у тебя как дела? Неужели все теперь встанет? А так хорошо начиналось... Ну, что? Тестеров надо искать? Или как?
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|