Т29Е3
|
|
Azazelle | Дата: Пятница, 23.12.2011, 04:38 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 154
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| vladchelny, вот и оно - Перегнал Вернее....сам разрезал как мне удобно было
1.Пусть Бог воздаст тебе вдвойне,все то что ты желаешь мне.... 2. Избегать суеверий - суеверие. (Ф.Бэкон) 3. Хочешь рассмешить Бога....поведай ему о своих планах....
Сообщение отредактировал Azazelle - Пятница, 23.12.2011, 04:38 |
|
|
|
vladchelny | Дата: Вторник, 27.12.2011, 07:34 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Azazelle, спасибо,модель немного не соответствует оригиналу и слишком упрощеная,а у меня продолжение нарисовал ведущую звезду и закончил моторный отсек
ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!! В процессе Leone Pancaldo Т-84-120 ВСС Винтарез Т29Е3 2ТЭ10М
|
|
|
|
xdarkzerox | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:25 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Еще продолжения!!! Очень интересная разработка...
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 16.02.2012, 04:28 | Сообщение # 34 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4685
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| vladchelny, возможно, я чего-то упустил.. но у вас есть опыт в разработке бумажных моделей? И разворачивать будете - в пепакуре? Если в пепакуре, то бесплатный совет: попробуйте прямо сейчас развернуть башню. Ставлю кекс с изюмом, что ничего не получится. Судя по скринам, башня (а впоследствии и вся модель??) имеет такое количество граней, точек и полигонов, что развернуть её будет просто невозможно. И даже не только в пепе, ни одна программа не даст результата. При проектировании модели постарайтесь сразу представить, как оно будет клеиться из бумаги: вот кусок, вот кусок, вот лист и т.д. Иначе - беда, и всё пойдёт прахом, а это досадно!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 04:37 | Сообщение # 35 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1120
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| согласен с МаксАрт, зачем в скетче делать толщину тонких деталей, например на звездочке, ведь все равно будет подклеиваться на картон, зачем лишние полигоны?
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Modeller | Дата: Четверг, 16.02.2012, 04:41 | Сообщение # 36 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2337
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| DI-3, наверно для инструкции....
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 16.02.2012, 04:46 | Сообщение # 37 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4685
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| DI-3, Да пёс с ней, с толщиной, это легко доработать. А как развернуть ВОТ ЭТО??? Просто - невозможно!
Для vladchelny очень важно понять: разработка для красоты и разработка для бумаги - вещи противоположные!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Четверг, 16.02.2012, 04:48 |
|
|
|
Modeller | Дата: Четверг, 16.02.2012, 04:50 | Сообщение # 38 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2337
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| МаксАрт, В Максе, Рино тоже делается с толщиной, потом её убираешь и разворачиваешь в пепе....
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 16.02.2012, 04:52 | Сообщение # 39 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4685
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Modeller, я имею в виду сгибы. vladchelny закругляет их для красоты, и в результате в одной башне полигонов под тыщу. Это гиблое дело!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 04:54 | Сообщение # 40 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1120
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| ну наверно, 3Д модель делается для себя, чтоб красивая была, а потом ее же можно упростить. все равно для скетча разработка хорошая, я по себе знаю .
Бонарь Дмитрий
Сообщение отредактировал DI-3 - Четверг, 16.02.2012, 04:55 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 16.02.2012, 04:57 | Сообщение # 41 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4685
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| DI-3, дык я потому и пишу, что у меня есть большой опыт такого "упрощения". По сути модель придётся переделывать заново, по крайней мере 90% частей.. очень трудоёмко! И получается жуткий сизифов труд, а в итоге конкурс потеряет претендента, автор потеряет терпение и такой интересный проект мы будем ждать долго-долго...
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 05:05 | Сообщение # 42 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1120
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| ну да , согласен , на закруглениях много полигонов, наверно больше десяти,а пепа это ооооочень не любит, 2-3 вполне хватило бы.
Бонарь Дмитрий
Сообщение отредактировал DI-3 - Четверг, 16.02.2012, 05:05 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 16.02.2012, 05:11 | Сообщение # 43 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4685
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Не то слово! А уж слева-внизу что творится... кроме того, поверхность с ТАКИМ количеством перегибов будет буквально собираться из лоскутков, а закругления со всех сторон поверхностей - в принципе не решаемая задача. Вот это всё необходимо переделывать. Пепакура просто не съест такое количество перегибов, она сложные полигональные объекты не проглатывает в принципе. Обидно будет, если такая тема навернётся.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
vladchelny | Дата: Четверг, 16.02.2012, 07:42 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| спокойствие,только спокойствие! по порядку рисую модель для себя в масштабе 1:1 согласен скруглений очень много,но без них Т29 уже не Т29 толщина некоторых деталей нужна,так как она влияет на другие размеры еще согласен,что развернуть на даном этапе проблематично,но есть опыт быстрого преобразования поверхностей,проблема для меня в другом очень мало информации по внутрянке,поэтому пока планирую масштаб не более 25-го чуть попозже покажу
ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!! В процессе Leone Pancaldo Т-84-120 ВСС Винтарез Т29Е3 2ТЭ10М
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 16.02.2012, 17:45 | Сообщение # 45 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4685
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Quote (vladchelny) чуть попозже покажу Ну... ждём-с! А опытом быстрого преобразования поверхностей надо делиться Это ценно! ))
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|