Попытаюсь разработать модель лучшей советской самоходки военного периода, знаменитую "Сотку". Вот такая самоходка стоит в моём городе на вечной стоянке: Поэтому сборке Су-100 я начал задумываться ещё в школе, а конкурс дал пинок к реализации задумки.
_СУ-100 — советская самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны, класса истребителей танков, средняя по массе. Была создана на базе среднего танка Т-34-85 конструкторским бюро Уралмашзавода в конце 1943 — начале 1944 года как дальнейшее развитие САУ СУ-85 ввиду недостаточных возможностей последней в борьбе с немецкими тяжёлыми танками. Серийный выпуск СУ-100 был начат на Уралмашзаводе в августе 1944 года и продолжался, по разным данным, до марта 1946 или же до начала 1948 года. Кроме того, в 1951—1956 годах её производство по советской лицензии осуществлялось в Чехословакии. Всего в СССР и Чехословакии было выпущено от 4772 до 4976 САУ этого типа. _Первое боевое применение СУ-100 состоялось в январе 1945 года, и в дальнейшем СУ-100 использовались в ряде операций Великой Отечественной и Советско-японской войны, но в целом их боевое применение было ограниченным. После войны СУ-100 неоднократно модернизировалась и в течение нескольких десятилетий оставалась на вооружении Советской армии. СУ-100 также поставлялись союзникам СССР и участвовали в ряде послевоенных локальных конфликтов, в том числе наиболее активно — в ходе арабо-израильских войн. К концу XX века СУ-100 была снята с вооружения в большинстве использовавших её стран, но, тем не менее, в некоторых из них, по состоянию на 2007 год, всё ещё остаётся в строю.
Тактико-технические характеристики САУ СУ-100 Масса в снаряженном состоянии:......31600 кг Экипаж:...........................................4 чел Длина:.............................................9450 мм Ширина:...........................................2730 мм Высота:............................................2245 мм Клиренс:...........................................400 мм Длина участков ленты, соприкасающейся с грунтом:.............3720 мм Ширина траков:................................550 мм Удельное давление на грунт:............0,8 кг/см кв. Бронирование: Лоб корпуса/угол наклона:...............75 мм/30° Борт/угол наклона:...........................45 мм/90° Корма/угол наклона:.........................45 мм/45° Вооружение:....................................100-мм пушка Д-10С Боекомплект:....................................34 выстрелов Углы горизонтального наведения:.....10° влево; 10° вправо Углы вертикального наведения:.........-3° ; +20° Двигатель:......................................В-2, 12-цилиндровый, 4-тактный, V-образный дизель, жидкостного охлаждения Мощность двигателя:.........................500 л.с. при 1800 об/мин Количество передач:.........................5 вперед, 1 назад Емкость топливного бака:...................500 л. (+270 л. - наружные баки) Расход топлива по шоссе на 100 км.:..180 л. Скорость по шоссе:............................50 км/ч. Запас хода по шоссе:.........................280 км Запас хода по шоссе:.........................175 км Преодолеваемые препятствия: Подъем:.............................................35 град. Ширина рва:.......................................2,5 м Высота стенки:...................................0,73 м Глубина брода:..................................1,3 м
В работе буду использовать следующие основные источники:
Дело постепенно движется. Но медленно. Завалы на работе, а прошедший месяц замещал своего ведущего. Поэтому на модель времени не оставалось. На данном этапе разработал проекции ствола с казёнником, люльку орудия, раму, досылатель и тормоз отката. Вычерчиваю защиту. В скором времени планирую начинать сборку орудия. МиГ-3ЛаГГ-3И-1И-16 тип 10FurySPAD VII В цеху: Ту-128М