Воскресенье, 24.11.2024, 01:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Т-50
KUBINECДата: Четверг, 06.08.2015, 06:45 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
у меня нет цели довести тигра до сборки (тоисть это не амбиции) я просто хочу побольше узнать рино а оптемизм в меня вселяет,такие работы как у вас.даже когда пропадает желание просто залесть в рину,я просто посматрю на т50 ваших рук творения и меня просто прет залесть в рину и зделать хоть что то.
 
LAZERДата: Пятница, 07.08.2015, 03:15 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
KUBINEC Спасибо, но я сам еще многому учусь.

StIKEG Таже проблема. У меня без текстур, просто заливка в иллюстраторе. По логике текстуры создается\редактируется в графическом редакторе ..получается что окрас, в идеале, лучше делать в фотошопе (я так предполагаю)
Думаю над реалистичным окрасом, не знаю как сделать ..да и объем работы настораживает. К тому же у картонщиков заметен явный разброс в подходах окрашивания ..если в авиации и флоте все нормально, все в тренде Халинского, то БТ ..вот представьте, ктото собрал Ягдпанцер4 Моделика, Ягдпантеру ГПМ, Тигр Халинского и Т-34 Халинского .. и стоит это все рядом на одной полке)
Лично мне не очень нравится подход ГПМ и ВОТ ..куча грязи, потеков ..понятно что уши растут из пластика и продукции "Миг") но ми то тут причем?)
К тому же вопрос отпечатки (качество) при таком подходе стоит остро.

Я за реалистичный окрас (за умеренный, без излишеств) понятно что это уже стандарт и за этим будущее.
 
StIKEGДата: Пятница, 07.08.2015, 06:11 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо за ответ.
Пока модель из области фантастики, сильно окрасом заниматься не буду. Нанесу разметку в Рино, нанесу символику Республики или Империи в графическом редакторе. Посмотрим, что получится.
Начал работу над САУ Marder II (Sd.Kfz.131), но чуствую пока придется отложить в сторону. Боюсь рановато начинать делать БТ с открытой рубкой. Пойду тренироваться лучше... на кошках.


Сообщение отредактировал StIKEG - Пятница, 07.08.2015, 06:14
 
KUBINECДата: Пятница, 07.08.2015, 07:45 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
хлопци много разговору но мало толку.хотя LAZER спасибо тебе за то что делешься опытом.это дорогого стоит.респект.но вот я сейчас жахнул шесть литров пива а понять так и не смог LAZER как ты делаешь разметку,куда что клеить.если что извините но пиво делает свое дело.
 
KUBINECДата: Пятница, 07.08.2015, 07:54 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
я к стати выкопал на старых форумах что лучше сохранять файл в формате *.ai все плоскости остаются целыми(покрайне мере фотошопе у меня все палучлось)
 
Ivan_AirДата: Суббота, 08.08.2015, 00:44 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата KUBINEC ()
как ты делаешь разметку,куда что клеить.

Можно и мне присоединиться?
Я делаю эту разметку, проецируя края одной детали на другую. А если детали пересекаются, то можно применить Intersection. В итоге получаем линии, которые можно развернуть вместе с деталью.

Но есть один момент (по крайней мере, в 4-м Рино). Если деталь состояла из нескольких поверхностей, линии на развёртке могут оказаться не там, где положено. Поэтому составные детали (polysurface) я разбиваю на части (surface) и каждую разворачиваю с теми линиями, которые к ней относятся. А потом собираю всё вместе.

Тогда линии оказываются там, где надо.
 
Alex55Дата: Суббота, 08.08.2015, 01:02 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Я вырезал из плоскости trimом получившуюся проекцию. Тогда при разворачивании контур посадочного места не потеряется точно.

Моя визитка
 
LAZERДата: Суббота, 08.08.2015, 03:59 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
KUBINEC. 6 литров, так не Носорог не Тигр не выдержит)
Сложно помочь не видя проблемы.
Надеюсь здесь есть ответ ..поисковик-картонная армия-проектирование-Rhinoceros-слева будут урок ..особенно рекомендую "Проектирование танков"
На форуме там тоже есть полезная инфа.

А что получилось с Фотошопом? А то у меня как-то с ним проблема ... в нем вроде как векторные линии не отображаются. Покажите на скриншотах, если можно.
Спасибо за респект.

StIKEG. А показать!)
Согласен, Мердер сложноват, к тому же он есть в хорошем исполнении ..или для себя?

Ivan_Air и Alex55. Все так же, пользуюсь тем же. Добавлю только что иногда помогает в команде "Унролл" в командной строке кликнуть на "Лейбл Но" что бы бстал "Yes" тогда каждый угол розворачиваемой поверхность маркируется своей цифрой.
 
KUBINECДата: Суббота, 08.08.2015, 04:04 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
насклько я знаю фотошоп и с растром и вектором работает.но я пока что на стади ипытаний.мне бы сначало с риной разобраться а там займусь и фотошопом
 
slider2000Дата: Суббота, 08.08.2015, 04:16 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата KUBINEC ()
насклько я знаю фотошоп и с растром и вектором работает

Не работает ФШ с векторами.. Он изначально РАСТРОВЫЙ редактор. Формат AI он понимает, НО при импорте векторов ФШ растрирует картинку сразу и влёт.. Векторов по определению уже не остаётся - тупо растровые линии. С векторами, сохраняя все свойства этим векторам положенные, как раз "Иллюстратор" умет корректно работать.


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
KUBINECДата: Суббота, 08.08.2015, 04:19 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо за подсказку.запомню
 
LAZERДата: Суббота, 08.08.2015, 04:23 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline


Такая вот проблема .. посадочное место поплыло (второе фото), все перемерил. Думаю вообще убрать посадочные места с крыльев (третье фото) верхнее крыло уже без посадочных, тоесть будет таким.
По идеи, проблем у сборщика тогда точно не возникнут со сходимостью.


Сообщение отредактировал LAZER - Суббота, 08.08.2015, 04:25
 
slider2000Дата: Суббота, 08.08.2015, 04:30 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
KUBINEC, Чем хорош формат AI при экспорте из Рино, так это тем что все линии векторные и для дальнейшей работы более удобны как раз в виде векторов, нежели растровая картинка. Но для работы с векторами нужен либо "Корел" либо "Иллюстратор" - это аксиома! ФШ в этом деле не вариант.

Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
LAZERДата: Суббота, 08.08.2015, 04:33 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
slider2000. Спасиб за разяснения, .. я это знаю. Просто думаю что окрас ГПМ и схожие делают НЕ только в иллюстраторе. Вот не верится мне) ..Тогда как? Есть у меня одна версия)
 
StIKEGДата: Суббота, 08.08.2015, 04:40 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
http://only-paper.ru/forum/88-18858-1
САУ Marder II (Sd.Kfz.131) в картоне не нашел


Сообщение отредактировал StIKEG - Суббота, 08.08.2015, 04:48
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: