Т-50
|
|
KUBINEC | Дата: Четверг, 06.08.2015, 06:45 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| у меня нет цели довести тигра до сборки (тоисть это не амбиции) я просто хочу побольше узнать рино а оптемизм в меня вселяет,такие работы как у вас.даже когда пропадает желание просто залесть в рину,я просто посматрю на т50 ваших рук творения и меня просто прет залесть в рину и зделать хоть что то.
|
|
|
|
LAZER | Дата: Пятница, 07.08.2015, 03:15 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| KUBINEC Спасибо, но я сам еще многому учусь.
StIKEG Таже проблема. У меня без текстур, просто заливка в иллюстраторе. По логике текстуры создается\редактируется в графическом редакторе ..получается что окрас, в идеале, лучше делать в фотошопе (я так предполагаю) Думаю над реалистичным окрасом, не знаю как сделать ..да и объем работы настораживает. К тому же у картонщиков заметен явный разброс в подходах окрашивания ..если в авиации и флоте все нормально, все в тренде Халинского, то БТ ..вот представьте, ктото собрал Ягдпанцер4 Моделика, Ягдпантеру ГПМ, Тигр Халинского и Т-34 Халинского .. и стоит это все рядом на одной полке) Лично мне не очень нравится подход ГПМ и ВОТ ..куча грязи, потеков ..понятно что уши растут из пластика и продукции "Миг") но ми то тут причем?) К тому же вопрос отпечатки (качество) при таком подходе стоит остро.
Я за реалистичный окрас (за умеренный, без излишеств) понятно что это уже стандарт и за этим будущее.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Пятница, 07.08.2015, 06:11 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Спасибо за ответ. Пока модель из области фантастики, сильно окрасом заниматься не буду. Нанесу разметку в Рино, нанесу символику Республики или Империи в графическом редакторе. Посмотрим, что получится. Начал работу над САУ Marder II (Sd.Kfz.131), но чуствую пока придется отложить в сторону. Боюсь рановато начинать делать БТ с открытой рубкой. Пойду тренироваться лучше... на кошках.
Сообщение отредактировал StIKEG - Пятница, 07.08.2015, 06:14 |
|
|
|
KUBINEC | Дата: Пятница, 07.08.2015, 07:45 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| хлопци много разговору но мало толку.хотя LAZER спасибо тебе за то что делешься опытом.это дорогого стоит.респект.но вот я сейчас жахнул шесть литров пива а понять так и не смог LAZER как ты делаешь разметку,куда что клеить.если что извините но пиво делает свое дело.
|
|
|
|
KUBINEC | Дата: Пятница, 07.08.2015, 07:54 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| я к стати выкопал на старых форумах что лучше сохранять файл в формате *.ai все плоскости остаются целыми(покрайне мере фотошопе у меня все палучлось)
|
|
|
|
Ivan_Air | Дата: Суббота, 08.08.2015, 00:44 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата KUBINEC ( ) как ты делаешь разметку,куда что клеить. Можно и мне присоединиться? Я делаю эту разметку, проецируя края одной детали на другую. А если детали пересекаются, то можно применить Intersection. В итоге получаем линии, которые можно развернуть вместе с деталью.
Но есть один момент (по крайней мере, в 4-м Рино). Если деталь состояла из нескольких поверхностей, линии на развёртке могут оказаться не там, где положено. Поэтому составные детали (polysurface) я разбиваю на части (surface) и каждую разворачиваю с теми линиями, которые к ней относятся. А потом собираю всё вместе.
Тогда линии оказываются там, где надо.
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Суббота, 08.08.2015, 01:02 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Я вырезал из плоскости trimом получившуюся проекцию. Тогда при разворачивании контур посадочного места не потеряется точно.
Моя визитка
|
|
|
|
LAZER | Дата: Суббота, 08.08.2015, 03:59 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| KUBINEC. 6 литров, так не Носорог не Тигр не выдержит) Сложно помочь не видя проблемы. Надеюсь здесь есть ответ ..поисковик-картонная армия-проектирование-Rhinoceros-слева будут урок ..особенно рекомендую "Проектирование танков" На форуме там тоже есть полезная инфа.
А что получилось с Фотошопом? А то у меня как-то с ним проблема ... в нем вроде как векторные линии не отображаются. Покажите на скриншотах, если можно. Спасибо за респект.
StIKEG. А показать!) Согласен, Мердер сложноват, к тому же он есть в хорошем исполнении ..или для себя?
Ivan_Air и Alex55. Все так же, пользуюсь тем же. Добавлю только что иногда помогает в команде "Унролл" в командной строке кликнуть на "Лейбл Но" что бы бстал "Yes" тогда каждый угол розворачиваемой поверхность маркируется своей цифрой.
|
|
|
|
KUBINEC | Дата: Суббота, 08.08.2015, 04:04 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| насклько я знаю фотошоп и с растром и вектором работает.но я пока что на стади ипытаний.мне бы сначало с риной разобраться а там займусь и фотошопом
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Суббота, 08.08.2015, 04:16 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата KUBINEC ( ) насклько я знаю фотошоп и с растром и вектором работает Не работает ФШ с векторами.. Он изначально РАСТРОВЫЙ редактор. Формат AI он понимает, НО при импорте векторов ФШ растрирует картинку сразу и влёт.. Векторов по определению уже не остаётся - тупо растровые линии. С векторами, сохраняя все свойства этим векторам положенные, как раз "Иллюстратор" умет корректно работать.
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
KUBINEC | Дата: Суббота, 08.08.2015, 04:19 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| спасибо за подсказку.запомню
|
|
|
|
LAZER | Дата: Суббота, 08.08.2015, 04:23 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
|
Такая вот проблема .. посадочное место поплыло (второе фото), все перемерил. Думаю вообще убрать посадочные места с крыльев (третье фото) верхнее крыло уже без посадочных, тоесть будет таким. По идеи, проблем у сборщика тогда точно не возникнут со сходимостью.
Сообщение отредактировал LAZER - Суббота, 08.08.2015, 04:25 |
|
|
|
slider2000 | Дата: Суббота, 08.08.2015, 04:30 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| KUBINEC, Чем хорош формат AI при экспорте из Рино, так это тем что все линии векторные и для дальнейшей работы более удобны как раз в виде векторов, нежели растровая картинка. Но для работы с векторами нужен либо "Корел" либо "Иллюстратор" - это аксиома! ФШ в этом деле не вариант.
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
LAZER | Дата: Суббота, 08.08.2015, 04:33 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| slider2000. Спасиб за разяснения, .. я это знаю. Просто думаю что окрас ГПМ и схожие делают НЕ только в иллюстраторе. Вот не верится мне) ..Тогда как? Есть у меня одна версия)
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Суббота, 08.08.2015, 04:40 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| http://only-paper.ru/forum/88-18858-1 САУ Marder II (Sd.Kfz.131) в картоне не нашел
Сообщение отредактировал StIKEG - Суббота, 08.08.2015, 04:48 |
|
|
|