Интересная, редкая, экспериментальная и опытная БТТ
|
|
belseral | Дата: Пятница, 02.09.2011, 20:06 | Сообщение # 436 |
Группа: Опытные
Сообщений: 375
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| А ещё из танков-тральщиков (которые разминирование проводят сами собой так сказать) интересны были вот эти два экземпляра: Американский Т-15Е1 и немецкий Minenraumpanzer III Очень схожие друг с другом, одинаковый подход к стойкости ходовой при подрыве - простое усиление и поднятие над грунтом. Правда Шерман выглядит внушительнее.
визитка
Сообщение отредактировал belseral - Пятница, 02.09.2011, 20:09 |
|
|
|
nik-45 | Дата: Четверг, 10.11.2011, 13:00 | Сообщение # 437 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
|
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
belseral | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:35 | Сообщение # 438 |
Группа: Опытные
Сообщений: 375
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| nik-45, Спасибо, я этой серии не видел.
визитка
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 02:08 | Сообщение # 439 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| ТМТ (Объект 604) Турбореактивный минный тральщик Турбореактивный минный тральщик ТМТ («Объект 604») предназначался для проделывания сплошных проходов в минно-взрывных заграждениях в ходе боевых действий войск путем выброса вперед и в стороны грунта с минами газовыми струями двух турбореактивных авиационных двигателей. ОКР по созданию ТМТ была задана Постановлением СМ СССР от 25 октября 1961 г. Опытный образец был спроектирован в Омске конструкторским бюро ОКБ-174 под руководством A.A. Морова и изготовлен на заводе № 174 в 1962 г. Ведущим конструктором машины был A.A. Ляхов. В четвертом квартале 1963 г. машина прошла полигонные испытания. На вооружении и в серийном производстве она не состояла. Тральщик был создан на базе узлов и агрегатов среднего танка Т-55. Схема компоновки машины предусматривала наличие отделения управления, двух отсеков для турбореактивных двигателей, отделения для топлива и МТО. Экипаж машины состоял из командира-оператора и механика-водителя. Он размещался в отделении управления, которое находилось в верхней носовой части корпуса над отделением для топлива. У командира машины имелась вращающаяся броневая башенка. Отделение управления было отгорожено броневыми стенками с теплоизоляцией от двух отсеков для турбореактивных двигателей. В нижней половине носовой и средней частях корпуса тральщика располагалось отделение для топлива. В нем устанавливались два бака общей емкостью 1500 л для реактивного топлива ТС-1 и два топливных бака для дизельного топлива. Кормовую часть корпуса занимало МТО аналогичной компоновки, что и на танке Т-55 с незначительными конструктивными изменениями. Для управления главным фрикцирном и ПМП использовались пневмосервоприводы. Корпус машины был изготовлен с уменьшенной толщиной броневых листов в носовой части до 80 мм, бортов - до 45 мм. Машина имела специальное оборудование для траления мин, включавшее два двухвальных турбореактивных двигателя РПФ-300 с сопловыми устройствами. Газовые струи работавших двигателей производили выброс всех типов установленных мин с одновременной разработкой и удалением грунта вперед и в сторону за пределы прохода. Тральщик обеспечивал создание сплошных проходов шириной не менее 4 м, при тралении глубина разработки грунтов с дерновым покрытием достигала 0,3-0,5 м, на снегу - 0,6 м. На корме тральщика был установлен прибор для обозначения прохода в минно-взрывных заграждениях пиротехническими знаками. Скорость траления составляла 3-4 км/ч. Ходовая часть тральщика была также аналогична ходовой части танка Т-55. Отличие состояло лишь в изменении расположения опорных катков и углов закрутки торсионных валов, вызванных условиями обеспечения равномерной нагрузки по каткам. Члены экипажа имели личное оружие (2 автомата АК-47, 12 ручных гранат Ф-1 и сигнальный пистолет с ракетами). Толщина брони верхней лобовой детали корпуса машины - 80 мм, нижней - 60 мм. Угол наклона обеих деталей от вертикали -55°. Толщина бортов - 45 мм. Корпус сопла был защищен броней толщиной от 20 до 60 мм. В машине было две системы противопожарного оборудования. Одна система была такой же, как на танке Т-55, другая - для топливного отделения была заимствована из авиации. Машина оснащалась системой ПАЗ и аппаратурой ТДА. При работе тралящих установок управление машиной затруднялось из-за большой запыленности. В этом случае для поддержания заданного направления движения использовался гирогюлукомпас ГПК-48. На тральщике устанавливались радиостанция Р-113 и ТПУ Р-120. Масса машины составляла 37 т. Эксплуатационно-технические показатели минного тральщика практически не отличались от показателей среднего танка Т-55. Средняя скорость движения машины составляла 17-25 км/ч, запас хода по топливу - 130-190 км.
Этим же конструкторским бюро на базе самоходной установки ИСУ-152К был разработан турбореактивный минный тральщик «Объект 606», который имел одинаковое с ТМТ «Объект 604» специальное оборудование для траления. На этой машине также была уменьшена толщина броневых листов корпуса и переделана броневая рубка. Масса тральщика, имевшего противоснарядную броневую защиту, составляла 47 т. Экипаж тральщика состоял из командира и механика-водителя. Дизель мощностью 382 кВт (520 л.с), обеспечивал передвижение тральщика со скоростью до 35 км/ч.
Источник: "Отечественные бронированные машины - ХХ век. 1946-1965."
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
belseral | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:40 | Сообщение # 440 |
Группа: Опытные
Сообщений: 375
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| nik-45, Коллега "Прогрева"
визитка
|
|
|
|
belseral | Дата: Суббота, 11.02.2012, 03:39 | Сообщение # 441 |
Группа: Опытные
Сообщений: 375
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот пара ссылок на собрание прототипов и опытных машин, если кому интересно: http://lib.rus.ec/b/319262/read http://lib.rus.ec/b/278988/read http://lib.rus.ec/b/351445/read
визитка
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Пятница, 04.05.2012, 02:34 | Сообщение # 442 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Что-то тема заглохла. Мне попало интересные съёмки парада Кубинской армии в апреле 2011 года. Посмотрите, что за бронетехника! При этом своего производства на острове нет- все эти образцы переделки из имеющегося в наличии. Тут и БТР-60 с башней от БМП-1 и с танковой Д-10, и с различными зенитными системами. А КрАЗы с Д-30!
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
belseral | Дата: Пятница, 04.05.2012, 03:54 | Сообщение # 443 |
Группа: Опытные
Сообщений: 375
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Да уж, интерес к теме угас у публики. nik-45, посмотрел - сколько самоходных редких-редкостей (как в Северо-Корейской армии )
визитка
|
|
|
|
Papandopulos | Дата: Суббота, 05.05.2012, 03:32 | Сообщение # 444 |
Группа: Опытные
Сообщений: 338
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. Итальянская самоходная установка времен первой мировой. Калибр, предположительно, 305мм. Баллистика напоминает орудие береговой обороны образца 1917 года. Предположительно применялась при обстреле австрийских укреплений в Альпах. Если баллистика определена правильно, то вес снаряда - 442 кг.Нач.скорость 540м/с. Дальность стрельбы - 17600м.
2. Передвижная бронированная пулеметная точка времен финской войны производства Ижорского завода. Никаких гусениц, двигателя и прочего. Просто кусок брони.
3. Американский Mine Exploder T1E3M1 “Aunt Jemima”. Проектировался для разминирования.
4. Восьмиколесный американский прыгающий бронеавтомобиль. Может брать барьер в 1,25 м высотой, а на максимальной скорости в 64 км/ч - ещё и перескакивать рвы шириной до 14 м.
5. Американский T10 Sherman M4A2.
6. Бетонный Т-34. Сделан из бетона.
7. Газодинамический тральщик “Прогрев-Т”. Предназначен для обнаружения и траления мин, установленных на дорогах с твердым покрытием.
8. Броневая каретка Шумана. Оснащалась 57 мм пушкой и могла сниматься с лафета и использоваться как стационарное орудие, применялась при штурме крепостей.
9. Американский TV-8. В 50-х годах прошлого века был построен лишь полноразмерный макет машины. Проект был отклонен из-за высокого технического риска и отсутствия решающих преимуществ перед классическими танками
10. Танк-цистерна ТР-26Ц. Ленинград, 1936 год. Перед цистерной установлен ручной насос для перекачки топлива.За нею - два пенных огнетушителя.
(Чтоб ни случись, у нас есть пулемет Максим, а у них его – нету)))
Сообщение отредактировал Papandopulos - Суббота, 05.05.2012, 03:43 |
|
|
|
Shogun | Дата: Суббота, 05.05.2012, 05:38 | Сообщение # 445 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (belseral) Ну если с этим тральщиком все ясно, то вот этот точнодостоин внимания: Krupp Raumer-S - еще один монстрик фюрера biggrin
Причём он уже есть в бумаге: http://www.2d-3d.pl/3_raumer-s.html
|
|
|
|
belseral | Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:43 | Сообщение # 446 |
Группа: Опытные
Сообщений: 375
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Papandopulos, Shogun, Спасибо что не даете помереть теме, Shogun, хорошо конечно , но жаль что за деньги
визитка
|
|
|
|
Papandopulos | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 00:04 | Сообщение # 447 |
Группа: Опытные
Сообщений: 338
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| да где-то рядом, почти такая же тема. туда тоже скидывал интересные фото.
(Чтоб ни случись, у нас есть пулемет Максим, а у них его – нету)))
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:26 | Сообщение # 448 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
|
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:35 | Сообщение # 449 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Подробней о опытном танке «объект 292» с 152-мм гладкоствольной танковой пушкой, 1989 г. http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=1519
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
belseral | Дата: Среда, 20.06.2012, 20:45 | Сообщение # 450 |
Группа: Опытные
Сообщений: 375
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| nik-45, Спасибо за новости Что-то просмотрел я эту серию, эх а я думал от Крайслера хоть прототип был, наши всё же были впереди планеты всей - "Объект 279" уже был почти готов к производству. А на счет "Объект 292" - я думаю он мог бы стать неплохим продолжением Т-80, и не надо было выдумывать "Черного орла"
визитка
|
|
|
|