Интересная, редкая, экспериментальная и опытная БТТ
|
|
Robototehnik | Дата: Среда, 06.10.2010, 07:08 | Сообщение # 16 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2251
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| Вот трехорудийный вариант КВ-7 А вот двухпушечный....
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 06.10.2010, 07:26 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| А вот я где-то по монографиям встречал совершенно другой КВ-5 - что-то в нем было от Т-100Y. Но, по-моему, тоже остался в проекте. А на войну, опять же, если память мне не изменяет, попали только КВ-220 (или 150?!!) да КВ-3. И то - оба с башнями от простого КВ (с Ф-34, а то и Ф-32). PS Ох, задурит ворлдофтанкс головы молодые. Ох и засрет он прокачками мозги свежие...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Среда, 06.10.2010, 16:45 |
|
|
|
Robototehnik | Дата: Среда, 06.10.2010, 15:06 | Сообщение # 18 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2251
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| alexlut, А главное народ думать не хочет, реально ли такую машину построить и сдвинется ли она с места вообще!
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
belseral | Дата: Среда, 06.10.2010, 17:56 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну зачем так сразу категорично ребята? Чисто с технической точки зрения (благо кой какое тех образование у меня есть, как раз по гусеничным машинам) - будем рассуждать, опираясь только на данное изображение: а) двигатся данная машина вполне могла, другой вопрос - скорость движения, здесь мы упираемся в двигатель и трансмиссию которые будут способны обеспечить необходимый крутящий момент и мощьность (как раз здесь и есть заковыка - небыло у нас на тот момент такого двигателя, д а ипозже гораздо все равно не было - на опытном ИС-7 собирались ставить морской дизель от торпедного катера); б) маневренность сего агрегата - здесь автор не соврал, маневренности просто нет - поворачивать машина с такой площадью опоры гусеничного хода на грунт не сможет (возможно только на ходу и слегка притормаживая фрикцион, а это судя по размерам танка даст радиус поворота метров 500-600) в) хочу сразу сказать, Robototehnik и alexlut , я ничего против советско-российских конструкторов не имею, но по размерам Бегемот был примерно в 1,5 раза больше тех же Т-100 и СМК, а если вы видели Т-100Z, то он некоторым образом напоминает уменьшенного Бегемота, а наработки у конструкторов по тяжелым машинам были и до войны еще (я про сверх тяжелый Т-39); г) артиллерия? здесь все проще, способна ли ходовая выдерживать выстрел одного или нескольких орудий одновременно, конструктивно мне кажется, танк вполне мог вести огонь из 1-2 сволов по каждому борту (а вот как пишет автор залп по морскому всеми орудиями на один борт для машины с таким соотношением "длинна-ширина" действительно - смерть. А в заключении хочется сказать еще и про отсталость нашего производства (только не надо меня обвинять опять в измене), произвести гусеничные траки способные выдерживать такую нагрузку наша промышленность не могла; качество металла, размер трака, способ его соединения с другим (пальцем), здесь явно не подходит. Ну и в завершении - не стоит быть так категоричным, каждый имеет право на свою точку зрения, а жизненный опыт подсказывает, что бывает все, даже то, что не бывает - надо оставить в жизни место для чуда.
визитка
|
|
|
|
Cavez | Дата: Среда, 06.10.2010, 19:00 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (alexlut) PS Ох, задурит ворлдофтанкс головы молодые. Ох и засрет он прокачками мозги свежие... +100500
|
|
|
|
belseral | Дата: Среда, 06.10.2010, 19:14 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну и чтобы в сути вопроса разобратся: СМК раннего выпуска СМК после модернизации Т-100 и Т-100Z А вот проекты Т-39
визитка
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Среда, 06.10.2010, 20:06 | Сообщение # 22 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2251
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| belseral, Ну а теперь я, дилетант порассуждаю, ладно?! Итак смотрим на картинку... По поводу 1,5 раза эт Вы оптимист батенька! 2,5 раза это ближе к телу Далее, ширина танков как правило в районе 3 метров. Чуть больше, чуть меньше в зависимости от образца. Связано это с габаритами ж/д платформ. Бегемота для перевозки надо разбирать на 3-4 части, но... Двигатель только в одной части, да и с гусеницами проблема. В общем как грузить? Трудно представить, что это монстр своим ходом прочешет весь путь, да по мостам. Далее, чем длиннее гусеница, тем больше ее вытяжка и стандартное устройство натяжения не в состоянии будет обеспечить вытяжку, хотя вопрос спорный. Просто через каждые 10 мин надо будет удалять по паре траков. Далее, корпус имеет неприемлемую длину с точки зрения изгиба и изгиба на кручение. Это кораблю в воде с такими пропорциями хорошо, а вот на суше киты не живут. Соотношение длины и ширины опоры таково, что повернуть он не сможет вообще. Против жесткости и возможность разборки для транспортировки. Далее, вооружение, по порядку. Башня КВ очень тесная. Располагать на ней еще башню просто нереально. На первой башне у нас пулеметная с ДШК. А люди получается сидят на казеннике пушки. Но здесь еще с натяжкой можно как-то согласится. Переходим к центральной башне. Кто читал про КВ-2 и установленную на нем пушку-гаубицу, тот знает, про большой откат и опять же тесноту. Все свободное месо к тому же съедал боекомплект. Но, тут у нас ДВЕ ШЕСТИДЮЙМОВКИ!!! О том чтобы хотя бы зарядить эти орудия, ну не знаю, Гудини и Шварцнегером надо быть одновременно. Но этого мало. Башню подняли на постамент, а на ее крышу установили башню от БТ-5 (если не ошибаюсь). Достаточно посмотреть БТешку в разрезе чтобы увидеть что? Правильно, расчет башни сидит на гаубицах нижнего уровня и радуется! Почему радуется, да им на головы стреляные гильзы не сыпятся как на расчет шестидюймовок. И кстати, а где боекомплект БТешной башни? В кормовой нише? Ну туда много не влезет! Далее, уже у КВ-2 были проблемы со стрельбой поперек корпуса. А здесь линия огня поднята и отдача увеличена в два раза. Ах ну да, можно стрелять поочереди Кормовая башня! Тоже супер. Можно подумать, что направляющие сделаны не из рельсов, а деревянных палочек. Вес между прочем неслабый. Ах да, у амеров была система Калиопа (если не ошибаюсь) монтировавшаяся на Шерманы, вот только трубы делались из пресованного картона, да и калибр против нашего мелковат. И как прикажете ее заряжать, а наводить? И какие гидроцилиндры в 40-х (они на модели)? Ну и главное! Моторный отсек имеет стандартный размер. Тот кто фантазировал, даже не удосужился его удлинить, чтобы сказать, мол там несколько дизелей В-2 стоят! Так что там один. Можно конечно поставить редуктор и монстр сдвинется со скоростью 1,5 км/ч, но для редуктора тоже надо место! и для новых фрикционов и т д. У КВ помнится были проблемы с трансмиссией в связи с весом, что уж говорить про бегемота! А вот иллюстрация из книжки которую все цитируют. Здесь бегемот еще круче!!! Так что делайте выводы господа! PS Кстати, безумные проекты были.... но в 20-х когда ни конструкторов, ни промышленной базы не было! Стоило сделать МС-1 и шелуха вся слетела, потомучто между фантазиями и реальностью огромная разница!
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
Сообщение отредактировал Robototehnik - Среда, 06.10.2010, 20:08 |
|
|
|
Robototehnik | Дата: Среда, 06.10.2010, 20:09 | Сообщение # 23 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2251
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| belseral, Ага, еще танка Лебеденко не хватает.....
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
ramires | Дата: Среда, 06.10.2010, 21:06 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Да и супермашины Семчишного - "Обой"
Не надо бояться делать то, что ты не умеешь. ПОМНИ!! Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
|
|
|
belseral | Дата: Четверг, 07.10.2010, 01:40 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Уйду я от вас - злые вы! Вот и наслаждайтесь - неверующие, а я все равно верю что поехал бы! А раз так другой КВ-5 он же Изделие 225: Тяжёлый танк КВ-5 проектный. Создавался с учётом опыта проектов танка КВ-4. на базе танка КВ-1. Силовая установка из двух двигателей В-2.Высота корпуса-290 мм. Механик-водитель и радист-пулемётчик имели специальные башенки. Боевая масса, т: 100 Вооружение: 107 мм пушка ЗИС-6 два - три 7,62 мм пулемёта ДТ
визитка
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Четверг, 07.10.2010, 14:47 | Сообщение # 26 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2251
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| belseral, Вот этот КВ-5 более реальный! А почему? Потомучто пушка не в башне а в рубке! И пушка на КВ-2 испытывалась! И двигателя два! Да не злые мы! Пойми, пендосы нас идиотами выставляют и обидно, что наши же им в этом помогают. Раздел живет и будет пополняться, а ты не серчай!
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
Сообщение отредактировал Robototehnik - Четверг, 07.10.2010, 14:50 |
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 07.10.2010, 16:20 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Robototehnik, а пушка - именно в башне. С круговым обстрелом. Б-К №01' 2002, с. 28.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Четверг, 07.10.2010, 16:34 | Сообщение # 28 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2251
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| alexlut, Разве? Уточню этот вопрос. Но то что 107мм пушка испытывалась на танке КВ-2 это точно. Поэтому думаю, что это тоже возможно. Единственно что смущает, с чего прибавка на 40 тонн веса, если шестидюймовка на КВ-2 тоже не хило весит и увеличение массы должно было быть на 10-15 тонн максимально даже с учетом второго двигуна.
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 07.10.2010, 16:48 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Расчетная боевая масса КВ-5 - 100 тонн. Лобовая броня башни - 180 мм. Для снижения общей высоты корпус был сделан максимально низким. Поэтому мехвод сидел под 180-мм бронеколпаком. Танк остался в проекте в связи с началом Великой отечественной.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
belseral | Дата: Пятница, 08.10.2010, 03:24 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Ладно мы люди добрые зла не помним! Как я знаю, этот танк представлял собой всё наилучшее из танка КВ-4 (который был только на бумаге), при проектировании был объявлен свободный конкурс - рассмотрено около двух десятков проектов, и название проекта плавно изменилось с КВ-4 на КВ-5, но с преобладанием частей КВ-1. alexlut прав он тут и на обложке:
визитка
|
|
|
|