Учебное судно "Верный"
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 23.07.2013, 02:49 | Сообщение # 76 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (jukosfera) Саша не знаю как Таким - от скобы или на палубу, или талреп (тросовый, трубчатый, в зависимости от времени постройки) набивается на марсе-салинге:
Цитата (Dane) Таким образом, Boatsmanok, мне ваша теория представляется маловероятной. Потому ещё, что лишняя дырка в мачте противоречит подходу к прочности. Даже если стальная мачта (стеньга) - вряд ли, а если деревянная , то точно - нет. Я не разрабатываю теорий...
Цитата Прикинте нагрузку на шайбе с противоположной стороны мачты и то давление, которое оно будет оказывать на деревяшку.... ... я не практик - я учу матчасть.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 24.07.2013, 00:57 | Сообщение # 77 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Можно подсмотреть, как оно на "Катти Сарк":
|
|
|
|
Dane | Дата: Среда, 24.07.2013, 01:44 | Сообщение # 78 |
Группа: Опытные
Сообщений: 797
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Вообще-то мы говорили о проводке стень штагов. И на верхней картинке, что вы привели в сообщении №76 всё показано.... Спасибо. А можно узнать, что это у вас за книжка такая? Я тоже такую хочу....
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 24.07.2013, 03:03 | Сообщение # 79 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну так St на верхней картинке и есть грота-стень-штаг. А книжка - Миддендорф, есть в сети.
конец 19 - начало 20 века серьёзно повлияло на такелаж. Особенно - в мелочах.
Сообщение отредактировал Boatsmanok - Среда, 24.07.2013, 03:05 |
|
|
|
Dane | Дата: Среда, 24.07.2013, 03:20 | Сообщение # 80 |
Группа: Опытные
Сообщений: 797
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за книжку. (А 1903 года ничего не изменилось, как была крайне скудна и даже вовсе отсутствует, так и осталась....)
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Сообщение отредактировал Dane - Среда, 24.07.2013, 03:53 |
|
|
|
jukosfera | Дата: Среда, 24.07.2013, 08:05 | Сообщение # 81 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| ну я в итоге с начало обрезал штаги хотел сделать их через блоки потом 3 дня думал как сделать в итоге сделал как было. зато исправил натяг у меня фок мачта была не много больше с наклоном чем грот и бизань вроде начал завершать стоячий такелаж. щас наверно перейду к работе с реями. уже успел совершить ошибку с фордунами я не правильно их сделал там талрепы другие идут и надо тали на них делать. к сожалению поздно это осознал пока думаю оставлю так как есть так как время поджимает и охота завершить проект в срок. уже когда буду готовить модель в печать буду исправлять все касеки что допустил в этой так сказать тестовой сборке.тем болие буду еще раз тестировать корапь уже в 200ке пока еще могу определится что было на дымовой трубе впереди инет совсем тупит 2 фото пока позже обновлюсь по подробней вру 4 фото
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
Сообщение отредактировал jukosfera - Среда, 24.07.2013, 08:07 |
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Суббота, 27.07.2013, 03:40 | Сообщение # 83 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| надумал делать модель с поднятыми парусами вот в таком варианте
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
MSM | Дата: Суббота, 27.07.2013, 05:31 | Сообщение # 84 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Женя, про тонкости ничего не могу сказать, а смотрится очень зрелищно и реалистично!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:14 | Сообщение # 85 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| начал вроде делать бегучий такелаж пока как то не очень выходит. с цветом нити не могу определится делать серыми нитками типо гибкий стальной трос или все таки бежевые использовать.
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
Сообщение отредактировал jukosfera - Понедельник, 29.07.2013, 23:39 |
|
|
|
jukosfera | Дата: Среда, 31.07.2013, 19:19 | Сообщение # 86 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| переделал
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
jora47 | Дата: Четверг, 01.08.2013, 06:54 | Сообщение # 87 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Евгений, так красивее!
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
|
Dane | Дата: Пятница, 02.08.2013, 03:32 | Сообщение # 89 |
Группа: Опытные
Сообщений: 797
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (jukosfera) продолжаю плести jukosfera, пост №88, верхний ряд, 4-я картинка: куда пошёл ходовой конец с талей, идущих на борт? Разве верёвка может выходить из блока под таким углом?
У меня есть книжка про такелаж парусных кораблей "Парусно-моторные суда. Вооружение и управление ими." Цурбан А.И. Там всё хозяйство расписано. (Кстати, она и в сети есть.) По крайней мере не сделаете грубых ошибок. Модель-то хороша, обидно будет.
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Пятница, 02.08.2013, 03:59 | Сообщение # 90 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| я вот на такую картинку основывался за книжку спасибо уже нашел.
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|