Четверг, 05.12.2024, 05:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Гидрографическое судно "Dornbusch"
АлексАГДата: Среда, 17.07.2013, 15:54 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Можно добавить исторических подробностей : кроме гидрографов пр.872 в ВМФ СССР были их родные "братья" польской же постройки и у них судьба интереснее.Итогом их службы стала глубокая модернизация по пр.861М и 861М2 в корабли радиотехнической разведки.
Один из таких "перестроеных" (ССВ-506) в 1996 году завоевал приз Главкома ВМФ по боевой подготовке , но теперь и кораблей этих и 159 бригады более не существует.Однако , бывший командир ССВ-506 разработал судомодельные чертежи своего родного "мостика" и они были изданы , изданы и признаны судомодельным сообществом "лучшими судомодельными чертежами за последние 25 лет"!
 
frog58Дата: Среда, 17.07.2013, 18:21 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ("Nef")
Надо всё же в издательство по окончании проекта )))) Вкусно всё получается )))


Nef, Спасибо. Пока есть такое желание. Работа в этом направлении идет.

АлексАГ, Спасибо за дополнение. Все же корабли довольно сильно отличаются по конструкции и назначению.
Чертежи имеются от Гармашова. Просматривал, нормальные чертежи. Но немецкие все же лучше.
Если их оцифровать, то вообще будут идеальными.


Сообщение отредактировал frog58 - Среда, 17.07.2013, 18:22
 
АлексАГДата: Среда, 17.07.2013, 18:50 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Чертежи ССВ-506 были с год назад добавлены 4 листами "Приложений" и если до этого они были вровень с чертежами "Дорнбуша" , то после этого резко вырвались вперёд.К слову , чертежи ССВ-506 были признаны всеми профессиональными моделистами "лучшими за 25 лет" , но "Дорнбуш" то был издан ранее - эти два комплекта признали равными - просто чертежи разработанные Луценко более строги что ли и не имеют упрощенческого вида для понимания их неофитами.Немецкие несколько проще в прочтении - это их достоинство и , одновременно , недостаток.Луценко и Гармашев достаточно подробно объясняли сколь важно в нынешнее время точно рассчитать экономику проекта и уложить в прокрустово ложе желание сделать чертёж максимально крупным и удобным к прочтению и , с другой стороны , удержать объём чертежа и всей работы на уровне допускающем низкую цену.Ведь мы с Вами не способны платить по максимальной цене чертежей в мире - это на порядки превышает цену запрашиваемую за чертежи "ССВ_506".
А самое главное в том , что корабли то почти одинаковые!
"ССВ-506" и "Дорнбуш" являются братьями и их различия минимальны.Ну сняли с "ССВ_506" в ходе модернизации гидрографический кран , ну добавили радиоэлектронного вооружения и выросло антенное поле корабля , ну достроили надстройку-переход от рубки к полубаку и только то.

А оцифровка чертежей "Дорнбуша" - это прерогатива правообладателя и автора чертежей.Да и сама работа по переводу чертежа в векторную форму весьма затратна по времени и соответствующей оценке времени затраченного профессиональным исполнителем в оплату его труда через пошлые деньги.Коммунизма то нет и не ожидается.Так что , не стоит ожидать.Тем более , что есть чертежи "ССВ-506" и они сделаны Артуром Луценко и приобретены Гармашевым в той самой векторной форме.От добра добра не ищут , тем более что Гармашев как правообладатель придерживается пусть и жёсткой позиции , но вполне вменяем и готов к сотрудничеству.

Послесловие : я лично в чертежах ССВ-506 и Дорнбуша вижу одно отличие - А.Б.Луценко начертил тот корабль , которым он (Луценко) и командовал в тот период на который созданы чертежи.Там всё абсолютно соответствует именно ССВ-506 , а вот с Дорнбушем , не смотря на всё качество чертежей , есть некоторые проблемы.Офицеры флота бывшей ГДР точно указывали на дельные вещи стоявшие на систершипах Дорнбуша , но не применённые на нём самом , но начерченные в чертежах!


Сообщение отредактировал АлексАГ - Среда, 17.07.2013, 19:05
 
frog58Дата: Среда, 17.07.2013, 19:20 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
АлексАГ
Возможно, все, что вы говорите так оно и есть.
Но, Я высказал только свое мнения. Не кому его не навязываю. biggrin
По конструкции сильно не вникал. Но мне показалось она различна.
Лично мне оцифровка "Дорнбуша" не очень нужна, фактически я этим сейчас занимаюсь.
Аналоги "Дорнбуша" служат еще.
Корабль, думаю, не менее интересен, чем ССВ_506.
Возможно, стоило делать Российский аналог. Но ГДР мне показался более интересен.


Сообщение отредактировал frog58 - Среда, 17.07.2013, 19:21
 
АлексАГДата: Среда, 17.07.2013, 19:55 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен с Вами.
К слову , посмотрите в поисковиках где и под какими флагами сейчас служат бывшие немецкие и польские дорнбуши.
 
frog58Дата: Пятница, 26.07.2013, 22:46 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Надводный борт.



Носовая часть наиболее сложная. Требуется большая точности изготовления.
Небольшой перекос все надо переделывать. Получилось с третий попытки (хорошо, что есть возможность заменить испорченную деталь).
Результат меня устраивает.
 
frog58Дата: Среда, 31.07.2013, 18:02 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Подводная часть

Подготовка


Процесс


Результат

 
frog58Дата: Пятница, 16.08.2013, 20:27 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Кормовой балкон



Борта надстройки и фальшборт


Привальный брус и кранцы


Возник вопрос по привальному брусу.
Как лучше его давать.
Отрезать полоску картона и покрасить.
Дать полоску цвета и наклеить на картон.
Дать полоску цвета наклеить на картон и дать в бумаге еще торцы бруса.
Лично мне нравиться первый вариант. Отрезать картонную полоску, пропитать циакрином и снять фаску (по сечению должен быть полукруг).
 
МаксАртДата: Пятница, 16.08.2013, 21:06 | Сообщение # 39
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Снять фаску будет делом непростым, запороть детальку можно запросто.. Но если аккуратно - будет самое то, имхо самый подходящий вариант.

Я думал, проект заглох, а дело движется! smile


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
frog58Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 04:28 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Решил возобновить проект.
Доделал 3D модель. Детали развернул. Сейчас окрашиваю.




Снимаю пыль и паутину продолжаю строить модель.
Пугает большое количество труба проводов и скобяных изделий.
Продолжение следует.
 
BoatsmanokДата: Воскресенье, 07.02.2016, 05:13 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Владимир, давай, продолжай! clap
 
nextnicДата: Воскресенье, 07.02.2016, 16:44 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Ух ты-ы. Жду, жду с нетерпением.

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
frog58Дата: Пятница, 26.02.2016, 00:04 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Обещанное продолжение.
Разобрался с подводной частью.

Начал заполнять пробелы на палубе.
Грузовые люки и основание большого крана.
 
ModellerДата: Пятница, 26.02.2016, 01:25 | Сообщение # 44
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата frog58 ()
Решил возобновить проект.


frog58, Молодец! up


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: