Гидрографическое судно "Dornbusch"
|
|
АлексАГ | Дата: Среда, 17.07.2013, 15:54 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Можно добавить исторических подробностей : кроме гидрографов пр.872 в ВМФ СССР были их родные "братья" польской же постройки и у них судьба интереснее.Итогом их службы стала глубокая модернизация по пр.861М и 861М2 в корабли радиотехнической разведки. Один из таких "перестроеных" (ССВ-506) в 1996 году завоевал приз Главкома ВМФ по боевой подготовке , но теперь и кораблей этих и 159 бригады более не существует.Однако , бывший командир ССВ-506 разработал судомодельные чертежи своего родного "мостика" и они были изданы , изданы и признаны судомодельным сообществом "лучшими судомодельными чертежами за последние 25 лет"!
|
|
|
|
frog58 | Дата: Среда, 17.07.2013, 18:21 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ("Nef") Надо всё же в издательство по окончании проекта )))) Вкусно всё получается )))
Nef, Спасибо. Пока есть такое желание. Работа в этом направлении идет.
АлексАГ, Спасибо за дополнение. Все же корабли довольно сильно отличаются по конструкции и назначению. Чертежи имеются от Гармашова. Просматривал, нормальные чертежи. Но немецкие все же лучше. Если их оцифровать, то вообще будут идеальными.
Сообщение отредактировал frog58 - Среда, 17.07.2013, 18:22 |
|
|
|
АлексАГ | Дата: Среда, 17.07.2013, 18:50 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Чертежи ССВ-506 были с год назад добавлены 4 листами "Приложений" и если до этого они были вровень с чертежами "Дорнбуша" , то после этого резко вырвались вперёд.К слову , чертежи ССВ-506 были признаны всеми профессиональными моделистами "лучшими за 25 лет" , но "Дорнбуш" то был издан ранее - эти два комплекта признали равными - просто чертежи разработанные Луценко более строги что ли и не имеют упрощенческого вида для понимания их неофитами.Немецкие несколько проще в прочтении - это их достоинство и , одновременно , недостаток.Луценко и Гармашев достаточно подробно объясняли сколь важно в нынешнее время точно рассчитать экономику проекта и уложить в прокрустово ложе желание сделать чертёж максимально крупным и удобным к прочтению и , с другой стороны , удержать объём чертежа и всей работы на уровне допускающем низкую цену.Ведь мы с Вами не способны платить по максимальной цене чертежей в мире - это на порядки превышает цену запрашиваемую за чертежи "ССВ_506". А самое главное в том , что корабли то почти одинаковые! "ССВ-506" и "Дорнбуш" являются братьями и их различия минимальны.Ну сняли с "ССВ_506" в ходе модернизации гидрографический кран , ну добавили радиоэлектронного вооружения и выросло антенное поле корабля , ну достроили надстройку-переход от рубки к полубаку и только то.
А оцифровка чертежей "Дорнбуша" - это прерогатива правообладателя и автора чертежей.Да и сама работа по переводу чертежа в векторную форму весьма затратна по времени и соответствующей оценке времени затраченного профессиональным исполнителем в оплату его труда через пошлые деньги.Коммунизма то нет и не ожидается.Так что , не стоит ожидать.Тем более , что есть чертежи "ССВ-506" и они сделаны Артуром Луценко и приобретены Гармашевым в той самой векторной форме.От добра добра не ищут , тем более что Гармашев как правообладатель придерживается пусть и жёсткой позиции , но вполне вменяем и готов к сотрудничеству.
Послесловие : я лично в чертежах ССВ-506 и Дорнбуша вижу одно отличие - А.Б.Луценко начертил тот корабль , которым он (Луценко) и командовал в тот период на который созданы чертежи.Там всё абсолютно соответствует именно ССВ-506 , а вот с Дорнбушем , не смотря на всё качество чертежей , есть некоторые проблемы.Офицеры флота бывшей ГДР точно указывали на дельные вещи стоявшие на систершипах Дорнбуша , но не применённые на нём самом , но начерченные в чертежах!
Сообщение отредактировал АлексАГ - Среда, 17.07.2013, 19:05 |
|
|
|
frog58 | Дата: Среда, 17.07.2013, 19:20 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| АлексАГ Возможно, все, что вы говорите так оно и есть. Но, Я высказал только свое мнения. Не кому его не навязываю. По конструкции сильно не вникал. Но мне показалось она различна. Лично мне оцифровка "Дорнбуша" не очень нужна, фактически я этим сейчас занимаюсь. Аналоги "Дорнбуша" служат еще. Корабль, думаю, не менее интересен, чем ССВ_506. Возможно, стоило делать Российский аналог. Но ГДР мне показался более интересен.
Сообщение отредактировал frog58 - Среда, 17.07.2013, 19:21 |
|
|
|
АлексАГ | Дата: Среда, 17.07.2013, 19:55 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Согласен с Вами. К слову , посмотрите в поисковиках где и под какими флагами сейчас служат бывшие немецкие и польские дорнбуши.
|
|
|
|
frog58 | Дата: Пятница, 26.07.2013, 22:46 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Надводный борт.
Носовая часть наиболее сложная. Требуется большая точности изготовления. Небольшой перекос все надо переделывать. Получилось с третий попытки (хорошо, что есть возможность заменить испорченную деталь). Результат меня устраивает.
|
|
|
|
frog58 | Дата: Среда, 31.07.2013, 18:02 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Подводная часть
Подготовка
Процесс
Результат
|
|
|
|
frog58 | Дата: Пятница, 16.08.2013, 20:27 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Кормовой балкон
Борта надстройки и фальшборт
Привальный брус и кранцы
Возник вопрос по привальному брусу. Как лучше его давать. Отрезать полоску картона и покрасить. Дать полоску цвета и наклеить на картон. Дать полоску цвета наклеить на картон и дать в бумаге еще торцы бруса. Лично мне нравиться первый вариант. Отрезать картонную полоску, пропитать циакрином и снять фаску (по сечению должен быть полукруг).
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 16.08.2013, 21:06 | Сообщение # 39 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Снять фаску будет делом непростым, запороть детальку можно запросто.. Но если аккуратно - будет самое то, имхо самый подходящий вариант.
Я думал, проект заглох, а дело движется!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
frog58 | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 04:28 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Решил возобновить проект. Доделал 3D модель. Детали развернул. Сейчас окрашиваю.
Снимаю пыль и паутину продолжаю строить модель. Пугает большое количество труба проводов и скобяных изделий. Продолжение следует.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 05:13 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Владимир, давай, продолжай!
|
|
|
|
nextnic | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 16:44 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Ух ты-ы. Жду, жду с нетерпением.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
frog58 | Дата: Пятница, 26.02.2016, 00:04 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Обещанное продолжение. Разобрался с подводной частью. Начал заполнять пробелы на палубе. Грузовые люки и основание большого крана.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Пятница, 26.02.2016, 01:25 | Сообщение # 44 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата frog58 ( ) Решил возобновить проект.
frog58, Молодец!
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|