Подводный брандер №1 О.Б.Герна
|
|
x120 | Дата: Суббота, 02.03.2013, 09:07 | Сообщение # 31 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 626
Репутация: 694
Награды: 2
Статус: Offline
| Саня, эх если бы было время то можно сделать все. Жень, спасибо за интерес к теме. Теперь по твои вопросам:
Чертежей нет есть эскиз который на первой странице и с Гангута, текстовая информация и ранние исследования и эскизы Toftа. Эскиз с Гангута что использовался - изначальный вариант для двух матросов. На виде сверху левая сторона в разрезе видно, что вал маховика входит в стрингер и выходит со стойки крепления, но это же вариант для двух матросов, а мы в итоге знаем что их было четверо (двое "гребцов", рулевой и минер). Плюс ко всему надежное крепление вала маховика можно достигнуть именно закрепив его на стрингерах и центр на стойке. Спаренное колесо с одной центральной опорой - думаю что быстро бы разболталось и зубья или "лопатки" стали бы проскакивать.
Теперь по типу передачи. Мельничная передача родилась исходя из того что - дешево и сердито, т.к. сделать зубчатую передачу думаю в то время было делом ох не дешевым. А с деревом и его обработкой проблем не было. Разработкой в 20 масштабе было предусмотрено три вида передачи: "мельничная", "действительно зубчатая" и зубчатая в виде конусов с рисунком для выбора сборщика кому, что нравится. При переводе в 35 масштаб "действительно зубчатая" наверное отпадет из-за размеров зубьев.
По поручням - вопрос провентилирую.
Когда информации минимум - Мы можем только предполагать как было на самом деле поэтому - "реконструкция".
А по пузі лазять воші є худі, а є хороші
Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter Сегодня: F-117A
|
|
|
|
belik | Дата: Суббота, 02.03.2013, 20:17 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| x120, Спасибо ответ исчерпывающий Цитата (x120) Эскиз с Гангута что использовался - изначальный вариант для двух матросов. Всё ясно и понятно, значит вы всё сделали правильно.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
Dane | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 07:38 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Странно, что они не догадались сделать вал колеса коленчатым по сторонам....
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
x120 | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 07:52 | Сообщение # 34 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 626
Репутация: 694
Награды: 2
Статус: Offline
| Dane, ну да принцип велосипеда был бы попроще, но против "осколков истории" не попрешь.
А по пузі лазять воші є худі, а є хороші
Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter Сегодня: F-117A
|
|
|
|
orc | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 16:48 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Планируете ли выложить модель в свободный доступ?
orc
|
|
|
|
x120 | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 17:19 | Сообщение # 36 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 626
Репутация: 694
Награды: 2
Статус: Offline
| orc, эту нет, после теста выложим телепорт из к/ф Девида Кроненберга "Муха"
А по пузі лазять воші є худі, а є хороші
Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter Сегодня: F-117A
Сообщение отредактировал x120 - Воскресенье, 03.03.2013, 17:51 |
|
|
|
x120 | Дата: Среда, 06.03.2013, 07:31 | Сообщение # 37 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 626
Репутация: 694
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет. Собрана "лавочка-трансформер" и на сухую установлена на место.
А по пузі лазять воші є худі, а є хороші
Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter Сегодня: F-117A
|
|
|
|
x120 | Дата: Среда, 06.03.2013, 22:15 | Сообщение # 38 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 626
Репутация: 694
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет. Собран компас и прикинут по месту установки.
А по пузі лазять воші є худі, а є хороші
Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter Сегодня: F-117A
|
|
|
|
x120 | Дата: Пятница, 08.03.2013, 05:13 | Сообщение # 39 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 626
Репутация: 694
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет. Boatsmanok - брандер таки будет построен с привязкой к чертежам из бумажной модели в масштабе 1:1 и спущен на воду в мае этого года в музее Леннусадама г.Таллин http://www.lennusadam.eu/ru/ Вот пока две скупых нарезки видео.
http://www.reporter.ee/2013/03/03/lennusadamas-algas-kevadhooaeg/ В репортаже мельком показан макет каркаса брандера Герна для оценки размеров с другими экспонатами.
У меня душа радуется когда люди организовывают мероприятия такого масштаба.
А по пузі лазять воші є худі, а є хороші
Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter Сегодня: F-117A
Сообщение отредактировал x120 - Пятница, 08.03.2013, 05:14 |
|
|
|
mendeleev | Дата: Пятница, 08.03.2013, 15:33 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 491
Репутация: 638
Награды: 0
Статус: Offline
| Саня, поздравляю с началом воплощением реконструкции в реальный аппарат! Уточнил бы формулировки. Не "чертежи из бумажной модели", а, скорее, финальные чертежи реконструированной лодки, получившиеся после всех расчетов, по которым и спроектирована бум.модель (да, такая фраза длиннее, но, по-моему, более точно отражает суть) иЦитата (x120) В репортаже мельком показан макет каркаса брандера Герна для оценки размеров с другими экспонатами. - пропущено слово "габаритный".
ЗЫ. Кто-нибудь из команды Eesti meremuuseum, конечно, рассказал бы побольше....
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 09.03.2013, 04:49 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| x120, молодцы! Это здорово! Честь им и хвала!
|
|
|
|
x120 | Дата: Вторник, 19.03.2013, 02:31 | Сообщение # 42 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 626
Репутация: 694
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет. Собрал пока два варианта передачи: зубчатая мельничная а вот на сборку с зубьями пока не могу настроиться ... Аналогично предусмотрен выбор сборки манометра Архимедов винт собирается из 4-х деталей
А по пузі лазять воші є худі, а є хороші
Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter Сегодня: F-117A
Сообщение отредактировал x120 - Вторник, 19.03.2013, 02:48 |
|
|
|
mendeleev | Дата: Вторник, 19.03.2013, 07:05 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 491
Репутация: 638
Награды: 0
Статус: Offline
| В выборе типа передачи отдам свое предпочтение "мельничной" - технологичность, уменьшенные требования к "классности" плотников и точности установки узла в сборе, при полном сохранении функциональности. По классности авторской сборки претензий не имеется Добротная работа
|
|
|
|
x120 | Дата: Пятница, 29.03.2013, 05:33 | Сообщение # 44 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 626
Репутация: 694
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет. Шпангоуты, нижние стрингеры после переделки и палуба перекраса. Дальше буду монтировать что сделано из внутрянки.
А по пузі лазять воші є худі, а є хороші
Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter Сегодня: F-117A
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 29.03.2013, 06:44 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Дерево только на торцах выдаёт бумажную суть! И это здорово!
|
|
|
|