Четверг, 05.12.2024, 05:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Императорская яхта "Александрия"
BoatsmanokДата: Суббота, 05.10.2013, 04:28 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Первая попытка отрисовать поверхность корпуса по этой теории:

А визит в стоматологический кабинет обогатил меня расходниками для дремеля:

По просьбам друзей убрано с виду cool


Сообщение отредактировал Boatsmanok - Воскресенье, 06.10.2013, 03:26
 
MSMДата: Суббота, 05.10.2013, 04:49 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Саша, надеюсь, ни один стоматолог не пострадал? smile

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь


Сообщение отредактировал MSM - Суббота, 05.10.2013, 04:49
 
MSMДата: Суббота, 05.10.2013, 04:55 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Саша, надеюсь, ни один стоматолог не пострадал? :-)

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
BoatsmanokДата: Суббота, 05.10.2013, 06:44 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Разве мне могут отказать?
Особенно, когда я привожу своих волкодавов:
 
911Дата: Суббота, 05.10.2013, 16:08 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Саш,в добрый путь!А волкодавы классные!!!

Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог!
На стапеле-бриг Меркурий.
В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских
Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
 
nd223Дата: Суббота, 05.10.2013, 16:16 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Boatsmanok, Саша, я за тебя болеть буду, ты уже не подведи. Женю нужно обойти, а то зазнается biggrin
З.Ы. А волкодав грозный, я б такому тоже не смог отказать cool
 
MSMДата: Суббота, 05.10.2013, 16:41 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Саша, с такими помощниками дело пойдёт на лад! smile Удачи, наблюдаю!

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
TyngycДата: Суббота, 05.10.2013, 17:48 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Boatsmanok)
А визит в стоматологический кабинет обогатил меня расходниками для дремеля:

Убери это ради бога. Смотреть не могу на эти орудия пыток.
 
serg2912Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 01:39 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Tyngyc)
Смотреть не могу на эти орудия пыток

не знаю, а я бело позавидовал


Моя визитка
На стапелях:
М-72)
Аникс Скиф А-3000.)
Caterpillar D9(?)
Пистолет Макарова
Ушел в оружие
 
BoatsmanokДата: Вторник, 08.10.2013, 05:20 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Не совсем чёткое понимание всей тонкости работы с T-сплайнами (ну мал ещё опыт, мал!) доставило мне немало хлопот.

Три варианта корпуса - первый, один из, и последний, принятый за исходное для продолжения работы - самое сложное пока для меня место - это переход от округлой формы корпуса к практически прямому фальшборту. Более двадцати вариантов...

Носовая оконечность не менялась - там всё получилось сразу, а вот характерное ребро, без припухлостей на борту, вывести без достаточного количества шпангоутов в этом месте на компьютере довольно сложно - руками на модели по традиционным технологиям же на раз-два.

Принятый в работу корпус виртуально выглядит вот так (без обносов гребных колёс)

Форма транца будет ещё корректироваться, а вот палуба, скорее всего, будет с погибью (дугообразная в сечении).
Кстати, немного расскажу про функцию анализа кривых.
Погрешности в создании Т-сплайновой скорлупы приводят к дефектам создаваемых по поверхности корпуса рабочих шпангоутов. Невооружённым глазом видно, что в районе скулы кривизна подгуляла:

Применив анализ кривой в Рино, видно насколько...

Применяем ребилд - перестройку кривой с заданным числом контрольных точек:

Проверяем разницу (жёлтая кривая, пересекающая синию - первоначальную курву)


Однако мало просто придать большую плавность линии - надо согласовывать теорию: линии шпангоутов с ватерлиниями.
И пока пёсы просятся на улицу, невзирая на погоду

я второй день бьюсь над согласованием этих линий:

Ура - полкорпуса практически отеоречены biggrin
 
afessДата: Вторник, 08.10.2013, 05:44 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Да, Саша, смотрю с кривыми не так просто в рино работать ) помню я парился с первой моделькой своей, а именно с частью корпуса и то тоже маялся )
 
BoatsmanokДата: Среда, 09.10.2013, 07:14 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Доделал теорию корпуса:
 
BoatsmanokДата: Понедельник, 14.10.2013, 06:11 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Из теории

плавно вытекли шпангоуты:

палуба:

и фальшборт:

килевая (диаметральная плоскость) и ватерлиния:


Начата работа над обшивкой:
 
MSMДата: Понедельник, 14.10.2013, 06:42 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Саша, "тушка" уже просматривается, красиво! А какова судьба предыдущего пациента?

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
BoatsmanokДата: Понедельник, 14.10.2013, 17:11 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Карфаген должен быть разрушен.... э, хотел сказать - достроен biggrin
 
Поиск: