Императорская яхта "Александрия"
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 05.10.2013, 04:28 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Первая попытка отрисовать поверхность корпуса по этой теории: А визит в стоматологический кабинет обогатил меня расходниками для дремеля: По просьбам друзей убрано с виду
Сообщение отредактировал Boatsmanok - Воскресенье, 06.10.2013, 03:26 |
|
|
|
MSM | Дата: Суббота, 05.10.2013, 04:49 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Саша, надеюсь, ни один стоматолог не пострадал?
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
Сообщение отредактировал MSM - Суббота, 05.10.2013, 04:49 |
|
|
|
MSM | Дата: Суббота, 05.10.2013, 04:55 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Саша, надеюсь, ни один стоматолог не пострадал? :-)
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 05.10.2013, 06:44 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Разве мне могут отказать? Особенно, когда я привожу своих волкодавов:
|
|
|
|
911 | Дата: Суббота, 05.10.2013, 16:08 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Саш,в добрый путь!А волкодавы классные!!!
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|
nd223 | Дата: Суббота, 05.10.2013, 16:16 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, Саша, я за тебя болеть буду, ты уже не подведи. Женю нужно обойти, а то зазнается З.Ы. А волкодав грозный, я б такому тоже не смог отказать
|
|
|
|
MSM | Дата: Суббота, 05.10.2013, 16:41 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Саша, с такими помощниками дело пойдёт на лад! Удачи, наблюдаю!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Tyngyc | Дата: Суббота, 05.10.2013, 17:48 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Boatsmanok) А визит в стоматологический кабинет обогатил меня расходниками для дремеля: Убери это ради бога. Смотреть не могу на эти орудия пыток.
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 01:39 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (Tyngyc) Смотреть не могу на эти орудия пыток не знаю, а я бело позавидовал
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 08.10.2013, 05:20 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Не совсем чёткое понимание всей тонкости работы с T-сплайнами (ну мал ещё опыт, мал!) доставило мне немало хлопот. Три варианта корпуса - первый, один из, и последний, принятый за исходное для продолжения работы - самое сложное пока для меня место - это переход от округлой формы корпуса к практически прямому фальшборту. Более двадцати вариантов... Носовая оконечность не менялась - там всё получилось сразу, а вот характерное ребро, без припухлостей на борту, вывести без достаточного количества шпангоутов в этом месте на компьютере довольно сложно - руками на модели по традиционным технологиям же на раз-два. Принятый в работу корпус виртуально выглядит вот так (без обносов гребных колёс) Форма транца будет ещё корректироваться, а вот палуба, скорее всего, будет с погибью (дугообразная в сечении). Кстати, немного расскажу про функцию анализа кривых. Погрешности в создании Т-сплайновой скорлупы приводят к дефектам создаваемых по поверхности корпуса рабочих шпангоутов. Невооружённым глазом видно, что в районе скулы кривизна подгуляла: Применив анализ кривой в Рино, видно насколько... Применяем ребилд - перестройку кривой с заданным числом контрольных точек: Проверяем разницу (жёлтая кривая, пересекающая синию - первоначальную курву)
Однако мало просто придать большую плавность линии - надо согласовывать теорию: линии шпангоутов с ватерлиниями. И пока пёсы просятся на улицу, невзирая на погоду я второй день бьюсь над согласованием этих линий: Ура - полкорпуса практически отеоречены
|
|
|
|
afess | Дата: Вторник, 08.10.2013, 05:44 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, Саша, смотрю с кривыми не так просто в рино работать ) помню я парился с первой моделькой своей, а именно с частью корпуса и то тоже маялся )
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 09.10.2013, 07:14 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Доделал теорию корпуса:
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 06:11 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Из теории плавно вытекли шпангоуты: палуба: и фальшборт: килевая (диаметральная плоскость) и ватерлиния: Начата работа над обшивкой:
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 06:42 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Саша, "тушка" уже просматривается, красиво! А какова судьба предыдущего пациента?
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 17:11 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Карфаген должен быть разрушен.... э, хотел сказать - достроен
|
|
|
|