Императорская яхта "Александрия"
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 02.10.2013, 01:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Императорская яхта ‘Александрия’ построена на верфи Балтийского завода в Санкт-Петербурге, спущена на воду и причислена к Гвардейскому экипажу 29 августа 1903 г, в 1904 году включена в состав кораблей Балтийского флота. В июне 1912 и в июле 1914 на борту ‘Александрии’ Николай II принимал Р. Пуанкаре. После начала Первой мировой войны император дважды выходил на яхте в море: 7 июля 1915 года в Кронштадт для осмотра вышедших из ремонта крейсеров 'Олег' и 'Богатырь' и 15 июля для посещения линкора 'Цесаревич'. С мая 1918 'Александрия' в резерве минной флотилии Балтийского флота. С апреля 1921 года – в распоряжении начальника обороны Ладожского озера В 1922 году поставлена на долговременное хранение в Кронштадский порт, в 1927 – разобрана на металл. 'Александрия’ — последняя из шестнадцати паровых императорских яхт построенных с 1851 года для Балтийского и Черноморского флотов.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 02.10.2013, 01:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Разработка ведётся по чертежам, изданным компанией GMS в 1994 году. Масштаб модели - 1:100, чертежи выполнены в этом же масштабе: Вот отличный образец для подражания - модель, участие в работе над которой принимал Владимир Шумарин.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 02.10.2013, 01:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Купленные в 2011 году за чуть менее тысячи рублей (хорошую скидку дал, однако!) у основателя GMS Андрея Горбунова чертежи были отсканированы в прошлый понедельник, позавчера куски сканов были обработаны и склеены в Фотошопе, а вчера загружены в программу Рино: Закладка киля будущей модели: Прорисовка теоретического чертежа:
|
|
|
|
Tyngyc | Дата: Среда, 02.10.2013, 01:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| В добрый путь!
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 02.10.2013, 01:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Спасибо, Алексей!
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Среда, 02.10.2013, 02:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| удачи Саша!!! неплохое начало! я на днях тоже подключаюсь короля жору 5 доделаю и сразу начну проект
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
Nef | Дата: Среда, 02.10.2013, 02:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| Саш, тебе и Жене самые теплые пожелаия в добрый путь, по созданию ваших моделей. Буду с удовольствием следить и надеюсь не только следить ;-)
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
|
|
|
|
MSM | Дата: Среда, 02.10.2013, 02:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Саша, и снова интересный прототип! Не сомневаюсь, что и модель выйдет отличная. Удачи с проектом!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
afess | Дата: Среда, 02.10.2013, 03:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| Саша, удач. буду следить
|
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Среда, 02.10.2013, 03:26 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Саша ,а почему последняя ?
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 02.10.2013, 08:36 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Женя, Серёжи, Андрей - спасибо! Цитата (vaviloff74) почему последняя ? Цитата (Boatsmanok) 'Александрия’ — последняя из шестнадцати паровых императорских яхт построенных с 1851 года для Балтийского и Черноморского флотов. Последняя из построенных. Потом - две войны, когда денег на новые игрушки не было... Ну, за что купил...
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 02.10.2013, 21:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Обновил с утра одно из устройств ввода-вывода: Теперь можно будет меньше перетаскивать вид в окнах
|
|
|
|
zxigor | Дата: Среда, 02.10.2013, 23:11 | Сообщение # 13 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1921
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| Желаю при разработке "семь футов под килем" ...
про обновление устройств - поздравляю. сам пользуюсь такой возможностью - в один монитор - кино, в другой - онли-пэйпер
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ... обложки журналов можно посмотреть тут
Сообщение отредактировал zxigor - Среда, 02.10.2013, 23:14 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 04.10.2013, 05:20 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| zxigor (Игорь, вроде?), спасибо! Постараюсь обойти все мели, тем более, что осадка прототипа 1.8 метра, и, соответственно в модели 1.8 сантиметра... Вот, кстати, первая мель - купленные мною чертежи были выполнены на листах ватмана тушью, чертёжи были отсканированы и распечатаны на соответствующих простынях размером 950х650 миллиметров. Наверное, поэтому я не смог просто отрисовать теорию яхты прямо по чертежу... Нет, вроде бы всё смотрится пристойно: изначальный вариант по чертежу
мой вариант Выглядят практически одинаково... Дьявол кроется в деталях: Общие очертания близки, но отсутствующий на теории 8-й шпангоут немного напрягает... Не думаю, что в то время цилиндрическая вставка (тем более, на столь представительском корабле) могла достигать 1/6 длины корпуса... Так что волюнтаристским решением теория была полностью переработана и 8-й мидель-шпангоут был выведен по кривым ватерлиний. Осталось проверить плавность батоксов, и подкорректировать шпангоуты по необходимости. В общем-то, это слегка излишне, но...
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 04.10.2013, 22:22 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Теория практически готова: Осталось преобразовать в поверхность и проверить качество полученного чертежа.
|
|
|
|