Воскресенье, 24.11.2024, 12:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Буксир Мариинской водной системы.
Alex_FGДата: Вторник, 11.11.2014, 22:59 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline


Внезапно.
Итак, терзаясь в творческих муках между РЮРИКОМ и СТЕРЛЯДЬЮ, как-то тихо незаметно родилось следующее творение:
Буксир для Мариинской водной системы.

Для начала немного исторической справки.
Проект разрабатывался в начале 1900-х для проводки барж по Мариинской водной системе.
Это был небольшой паровой винтовой буксир - хорошо приспособленный для работы на узких и весьма мелководных фарватерах каналов, достаточно мореходный, чтобы выдержать переход по Финскому заливу, Ладожскому и Онежскому озерам, способный работать и на угле, и на дровах, проходить под мостами, недорогого, неприхотливого, простого в постройке и обслуживании - «незаметного трудяги»... Таких буксиров были построены многие десятки. Они работали и на путях Мариинской системы, и в торговом порту Петербурга, и на судостроительных заводах, и в массе других мест - для них было несложно найти работу... Они считались достаточно надежными и постоянными источниками дохода. Ими интересовались самые разнообразные судовладельцы - от физических лиц, желающих вложить свои сбережения в «верное» дело, до достаточно крупных судоходных компаний...

Буксир, представленный на предлагаемых чертежах, был построен в 1908 г. Невским судостроительным и механическим заводом для известной петербургской судоходной компании: Товарищества судоходства и пароходства «И.И. Конецкий».

Иван Иванович Конецкий - купец первой гильдии, урожденец Архангельска. Основал товарищество пароходства и судоходства «И.И. Конецкий» в Санкт-Петербурге. Владелец компании «Невское баржное пароходство». Сыновья — Евгений Иванович и Иван Иванович руководили семейным делом после смерти отца. Дочь — Юлия Ивановна состояла в браке с известным рижским инженером Михаилом Эйзенштейном, их сын — Сергей Михайлович Эйзенштейн, кинорежиссёр, классик советского и мирового кино.

Племянник И.И. Конецкого Иван Григорьевич Конецкий - купец 1 гильдии, потомственный почетный гражданин. После смерти основателя Товарищества судоходства и пароходства «И.И. Конецкий» Иван Григорьевич с 1905 года стал в нем Директором правления. Помимо этого, Иван Григорьевич был также директором правления Русского Общества для изготовления снарядов и военных припасов (с 1916 г.), председателем правления Петроградского Общества взаимного кредита (с 1913 г.), членом ревизионной комиссии Русского Торгово-Промышленного банка. Умер 31 декабря 1934 года во Франции, в Булони. У Ивана Григорьевича были сыновья Евгений и Иван Ивановичи, которые принимали активное участие коммерческих делах отца.

Кстати, из Товарищества С и П «И.И. Конецкий» впоследствии отпочковались и были организованы ряд ведущих заводов Питера и Ижоры - в свете государственной Программы 1910 года по реформированию Флота.


Гроза 10%
Баян 100%
СТЕРЛЯДЬ
МРС-80
Рюрик 60%
Буксир Мариинской водной системы
 
Alex_FGДата: Вторник, 11.11.2014, 23:02 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
В процессе поиска фотографий реального прототипа были обнаружены в Центральном Государственном архиве Кинофотодокументов Санкт-Петербурга только две фотографии чего-то похожего.

1-я из них, атрибутированная как Вид буксирного парохода "Меркурий", изготовленного по заказу Бр.Конецких (из числа 16 пароходов). Дата съемки 1910 год.


и 2-я, атрибутированная как Шестнадцать буксирных пароходов братьев Конецких на стапелях в большом эллинге. Дата съемки до 1914 года.



Гроза 10%
Баян 100%
СТЕРЛЯДЬ
МРС-80
Рюрик 60%
Буксир Мариинской водной системы
 
Alex_FGДата: Вторник, 11.11.2014, 23:03 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Модель разрабатывалась по чертежам ЧВИА.
Масштаб - 1:100

Для начала немного 3-д картинок как это должно будет выглядеть:





Гроза 10%
Баян 100%
СТЕРЛЯДЬ
МРС-80
Рюрик 60%
Буксир Мариинской водной системы
 
Alex_FGДата: Вторник, 11.11.2014, 23:04 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Дальше процесс начала сборки:
Сборка опять же тестовая, что-то отдиралось не один раз и приклеивалось снова, так что за качество не взыщите...






Гроза 10%
Баян 100%
СТЕРЛЯДЬ
МРС-80
Рюрик 60%
Буксир Мариинской водной системы
 
pastor12Дата: Вторник, 11.11.2014, 23:36 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 364
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
интересная задумка. Удачи!
вопрос по палубе (терминологией не владею) не крупноват ли рисунок?
 
lyuiДата: Вторник, 11.11.2014, 23:39 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
Alex_FG, красотень
тока рефленка смущает, слишком великовата, хотя может и кажется, я то привык к 200-му масштабу.
Удачи с проектом
 
Alex_FGДата: Вторник, 11.11.2014, 23:41 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Фиг его знает. Можно еще поиграться с рельефом. Тот что у меня если перевести в 1:1 получится 10 см зерно. Оно разное в принципе бывает по размерам.

Гроза 10%
Баян 100%
СТЕРЛЯДЬ
МРС-80
Рюрик 60%
Буксир Мариинской водной системы
 
lyuiДата: Вторник, 11.11.2014, 23:57 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline


Для листов с чечевичным рифлением:

t (расстояние между рифлями) составляет 20, 25 и 30 мм;
h (высота рифлей) должна составлять от 10 до 30% от S (толщины листа), но менее 0,5 мм;
L (длина рифлей) равна 24 мм;

вот где взял: http://www.metunion.ru/shop/group_5097/
 
lyuiДата: Вторник, 11.11.2014, 23:59 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
У меня в офис такие ступеньки, размеры проверил, так и есть
 
Alex_FGДата: Среда, 12.11.2014, 01:35 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Слишком мелко. Я померил на моделях которые у меня есть в 200-ке - примерно половину от моего как раз и получается. В метро на глаз прикинул - примерно сантиметров 5 получается

Гроза 10%
Баян 100%
СТЕРЛЯДЬ
МРС-80
Рюрик 60%
Буксир Мариинской водной системы
 
Alex_FGДата: Воскресенье, 16.11.2014, 21:40 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Постепенно обрастаем надстройками....





Гроза 10%
Баян 100%
СТЕРЛЯДЬ
МРС-80
Рюрик 60%
Буксир Мариинской водной системы
 
Alex_FGДата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:52 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Небольшой апгрейд:



На главном плане "насос водоотливный центробежный":



Гроза 10%
Баян 100%
СТЕРЛЯДЬ
МРС-80
Рюрик 60%
Буксир Мариинской водной системы
 
Alex_FGДата: Среда, 10.12.2014, 19:54 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Еще немного, еще чуть-чуть...



Мои любимые дефлекторы. Увы, здесь их всего 2 шт. Так сказать, по-минимуму:



Гроза 10%
Баян 100%
СТЕРЛЯДЬ
МРС-80
Рюрик 60%
Буксир Мариинской водной системы
 
novik67Дата: Пятница, 12.12.2014, 02:49 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 75
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Alex_FG ()
Еще немного, еще чуть-чуть...

И РЮРИК???????.......
 
Alex_FGДата: Воскресенье, 14.12.2014, 06:12 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
А что, неужели заждались? biggrin
Мне уже и самому интересно - когда же.
Но если честно, то месяца 3 еще работы по "чистовой сборке" и доведения до ума - точно


Гроза 10%
Баян 100%
СТЕРЛЯДЬ
МРС-80
Рюрик 60%
Буксир Мариинской водной системы
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: