Четверг, 05.12.2024, 05:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Яхта "Гран-Ларж"
mencerДата: Среда, 18.11.2015, 09:06 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
В том же что и послал и 1/1

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
amhinatebДата: Среда, 18.11.2015, 19:37 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
frog58 Владимир (позволю себе обратиться к Вам по имени.на небольших трейлерных яхтах вопрос обитаемости (жилого пространства ) в каюте каждый конструктор решает по своему в угоду своего видения,лично я по опыту противник потопчин на яхтах до 8 метров(отбил шею о слом палубы) но об этом мы можем пообщаться в личке ,а не загромождать тему уважаемого разработчика.А для разработчика могу посоветовать модель с двумя скуловыми килями(их во Франции выпущено более всего в ввиду отливов и приливов- лодка становиться на кили при отливе) да и в бумаге этот вариант конструктивней проще
 
mencerДата: Четверг, 19.11.2015, 00:43 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
amhinateb, спасибо за идею .Видел только картинку.Но по поводу общей конструктивности много неясностей с двумя килями.Не имею даже общего представления.Но только после того как закончу более ранние проекты.

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
mencerДата: Четверг, 19.11.2015, 04:03 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Засунул троих музыцков пъянюханьких по месту как сделана разметка на чертеже и вот что получилось

если как говорится в описании под кокпитом.Лежаки в модели наверное с имитирую под кожу .вырезы сделаю рисованными.Иначе собрать будет нереально.теперь думаю как осуществить конструкцию.
Тут без бутылки не разобраться
Прикрепления: 2100696.jpg (237.0 Kb)


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
mencerДата: Среда, 25.11.2015, 03:54 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Полностью переделал внутреннее расположение всех компонентов.Переделал панель управления.Поставил табуретку.Хотя по поводу неё есть много сомнения если опираться на чертеж.С другой стороны перемещая и сгибая клонов можно сказать наиболее выгодной компоновкой

И возник еще один вопрос по поводу двери.
Оставить то что было ,или использовать второй вариант что сейчас нарисовал ,или её вообще убрать
Прикрепления: 6289148.jpg (233.8 Kb) · 7948990.jpg (191.4 Kb) · 3976776.jpg (174.0 Kb) · 6233972.jpg (175.4 Kb) · 1592111.jpg (204.2 Kb)


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
StIKEGДата: Среда, 25.11.2015, 05:37 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Крышу наконец-то более менее перевел из mesh поверхности в NURBS поверхность, но вот нормально развернуть не получается
 
mencerДата: Среда, 25.11.2015, 14:25 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Сейчас У меня появилось прозрение.То,что я называл табуреткой-вполне может стать раковиной,а рукоятки управления-это кран для воды.Такой вариант ближе подходит к чертежу и по компоновке просмотренным по другим яхтам до 7 метров,да и дверь даже далека по конструкции.Там она буквой V так,как у основания всего 15 см.Слани сделаю в виде деревянного настила.
Георгий.Крышу наверное полностью перекрою.Заметил в ней некий потенциал для творчества.Если есть идеи по компоновке.Высказывайтесь что бы потом снова не переделывать заново


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
mencerДата: Суббота, 28.11.2015, 02:49 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Чем больше изучаю фотографии различных яхт,тем больше удивляюсь тому,что можно разместить на двух квадратных метрах.Такое ощущение,что это пентхаусы какие то,а не микро яхты у людей.
А в моем случае изменено внутри абсолютно все.даже столик раскладной появился,рубку решил полностью переделать.Надеюсь за два выходных дня перекрою её
Прикрепления: 0886351.jpg (209.5 Kb) · 1574949.jpg (205.4 Kb)


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"

Сообщение отредактировал mencer - Суббота, 28.11.2015, 02:51
 
mencerДата: Понедельник, 30.11.2015, 02:49 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Результат работы за два выходных.Думаю такое решение будет уже приемлемым
Прикрепления: 9143096.jpg (143.7 Kb)


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
filindrДата: Понедельник, 30.11.2015, 22:19 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
mencer, попробуй рисовать лепестки отдельно от основной детали, а "склеивать" их после разворачивания на плоскость.
Бумага нормально позволяет всё это согнуть и склеить.

Пример:



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
mencerДата: Вторник, 01.12.2015, 02:20 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Я понял вас.Но Я делал иначе.Имея только начало и конец.С помощью плагина курвилофт воссоздал полностью основную криволинейную поверхность.Но она слишком сложна для бумаги.Если в масштабе 1/1 то нормально.А так-сами понимаете.Затем с помощью плоскостей функцией перекрытия граней с моделью порезал так,как захотел и нарисовал новые полигоны.Такой вариант наиболее точно дает совмещение плоскоскей без дополнительной последующей подконкой ножницами
Прикрепления: 7927600.png (384.7 Kb) · 1787350.png (292.8 Kb) · 8548798.jpg (379.7 Kb)


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
filindrДата: Вторник, 01.12.2015, 04:09 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Бумага заставляет искать компромиссы. Что-то надо упрощать.
В вашем случае рез поперёк лепестков (первый боковой от носа) трудно выполним - он убивает форму и его не удобно клеить. В таких случаях я выбираю максимально плоскую часть детали, пусть даже с изгибом в одной плоскости, и от неё режу лепестки. ИМХО, конечно.
Пример (крыша). Плоскость рисовалась отдельно, лепестки отдельно. На развёртке собрано в одну деталь. Ножницами подгонять не пришлось:


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220

Сообщение отредактировал filindr - Вторник, 01.12.2015, 04:11
 
mencerДата: Вторник, 01.12.2015, 04:50 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Вообще то не совсем понял какое именно место.Вообще то Я не против рисовать отдельно.Но трудно их рисовать не зная даже как идет плоскость в подвешенном состоянии .И для её реконструкции ушло бы уйма времени делая в ручную.Разворачивая в пепакуре отдельные лепестки так и остаются отдельными элементами.В пепе предпочтительнее разворачивать готовыми блоками.Стараюсь резать в местах напряжения и для удобства склейки предусмариваю использование внутренних клапанов
Направьте на проблемные места которых Я не вижу и попробую сделать более качественно.
Кажется у меня из компа уметнули мою разработку в первом варианте.Остался след и адрес страницы.Обидно angry >(
Прикрепления: 8988366.png (277.5 Kb)


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"

Сообщение отредактировал mencer - Вторник, 01.12.2015, 05:15
 
filindrДата: Вторник, 01.12.2015, 05:14 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Вот эти два реза (если это резы) меня смутили - их трудно будет выполнить. ИМХО


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
mencerДата: Вторник, 01.12.2015, 05:28 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Хорошо Постараюсь изменить.Но не хочу терять форму.На самом деле склеить не трудно.Дефлекторы и шлюпки в 200 масштабе гораздо сложнее склеить.В первом варианте крыша рубки значительно сложнее была и то склеилась без каких то проблем

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: