Яхта "Гран-Ларж"
|
|
mencer | Дата: Среда, 18.11.2015, 09:06 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| В том же что и послал и 1/1
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
amhinateb | Дата: Среда, 18.11.2015, 19:37 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| frog58 Владимир (позволю себе обратиться к Вам по имени.на небольших трейлерных яхтах вопрос обитаемости (жилого пространства ) в каюте каждый конструктор решает по своему в угоду своего видения,лично я по опыту противник потопчин на яхтах до 8 метров(отбил шею о слом палубы) но об этом мы можем пообщаться в личке ,а не загромождать тему уважаемого разработчика.А для разработчика могу посоветовать модель с двумя скуловыми килями(их во Франции выпущено более всего в ввиду отливов и приливов- лодка становиться на кили при отливе) да и в бумаге этот вариант конструктивней проще
|
|
|
|
mencer | Дата: Четверг, 19.11.2015, 00:43 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| amhinateb, спасибо за идею .Видел только картинку.Но по поводу общей конструктивности много неясностей с двумя килями.Не имею даже общего представления.Но только после того как закончу более ранние проекты.
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Четверг, 19.11.2015, 04:03 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Засунул троих музыцков пъянюханьких по месту как сделана разметка на чертеже и вот что получилось
если как говорится в описании под кокпитом.Лежаки в модели наверное с имитирую под кожу .вырезы сделаю рисованными.Иначе собрать будет нереально.теперь думаю как осуществить конструкцию. Тут без бутылки не разобраться
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Среда, 25.11.2015, 03:54 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Полностью переделал внутреннее расположение всех компонентов.Переделал панель управления.Поставил табуретку.Хотя по поводу неё есть много сомнения если опираться на чертеж.С другой стороны перемещая и сгибая клонов можно сказать наиболее выгодной компоновкой
И возник еще один вопрос по поводу двери. Оставить то что было ,или использовать второй вариант что сейчас нарисовал ,или её вообще убрать
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 25.11.2015, 05:37 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Крышу наконец-то более менее перевел из mesh поверхности в NURBS поверхность, но вот нормально развернуть не получается
|
|
|
|
mencer | Дата: Среда, 25.11.2015, 14:25 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Сейчас У меня появилось прозрение.То,что я называл табуреткой-вполне может стать раковиной,а рукоятки управления-это кран для воды.Такой вариант ближе подходит к чертежу и по компоновке просмотренным по другим яхтам до 7 метров,да и дверь даже далека по конструкции.Там она буквой V так,как у основания всего 15 см.Слани сделаю в виде деревянного настила. Георгий.Крышу наверное полностью перекрою.Заметил в ней некий потенциал для творчества.Если есть идеи по компоновке.Высказывайтесь что бы потом снова не переделывать заново
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Суббота, 28.11.2015, 02:49 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Чем больше изучаю фотографии различных яхт,тем больше удивляюсь тому,что можно разместить на двух квадратных метрах.Такое ощущение,что это пентхаусы какие то,а не микро яхты у людей. А в моем случае изменено внутри абсолютно все.даже столик раскладной появился,рубку решил полностью переделать.Надеюсь за два выходных дня перекрою её
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
Сообщение отредактировал mencer - Суббота, 28.11.2015, 02:51 |
|
|
|
mencer | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 02:49 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Результат работы за два выходных.Думаю такое решение будет уже приемлемым
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
filindr | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 22:19 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| mencer, попробуй рисовать лепестки отдельно от основной детали, а "склеивать" их после разворачивания на плоскость. Бумага нормально позволяет всё это согнуть и склеить.
Пример:
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 01.12.2015, 02:20 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Я понял вас.Но Я делал иначе.Имея только начало и конец.С помощью плагина курвилофт воссоздал полностью основную криволинейную поверхность.Но она слишком сложна для бумаги.Если в масштабе 1/1 то нормально.А так-сами понимаете.Затем с помощью плоскостей функцией перекрытия граней с моделью порезал так,как захотел и нарисовал новые полигоны.Такой вариант наиболее точно дает совмещение плоскоскей без дополнительной последующей подконкой ножницами
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
filindr | Дата: Вторник, 01.12.2015, 04:09 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Бумага заставляет искать компромиссы. Что-то надо упрощать. В вашем случае рез поперёк лепестков (первый боковой от носа) трудно выполним - он убивает форму и его не удобно клеить. В таких случаях я выбираю максимально плоскую часть детали, пусть даже с изгибом в одной плоскости, и от неё режу лепестки. ИМХО, конечно. Пример (крыша). Плоскость рисовалась отдельно, лепестки отдельно. На развёртке собрано в одну деталь. Ножницами подгонять не пришлось:
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
Сообщение отредактировал filindr - Вторник, 01.12.2015, 04:11 |
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 01.12.2015, 04:50 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Вообще то не совсем понял какое именно место.Вообще то Я не против рисовать отдельно.Но трудно их рисовать не зная даже как идет плоскость в подвешенном состоянии .И для её реконструкции ушло бы уйма времени делая в ручную.Разворачивая в пепакуре отдельные лепестки так и остаются отдельными элементами.В пепе предпочтительнее разворачивать готовыми блоками.Стараюсь резать в местах напряжения и для удобства склейки предусмариваю использование внутренних клапанов Направьте на проблемные места которых Я не вижу и попробую сделать более качественно. Кажется у меня из компа уметнули мою разработку в первом варианте.Остался след и адрес страницы.Обидно >(
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
Сообщение отредактировал mencer - Вторник, 01.12.2015, 05:15 |
|
|
|
filindr | Дата: Вторник, 01.12.2015, 05:14 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот эти два реза (если это резы) меня смутили - их трудно будет выполнить. ИМХО
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 01.12.2015, 05:28 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Хорошо Постараюсь изменить.Но не хочу терять форму.На самом деле склеить не трудно.Дефлекторы и шлюпки в 200 масштабе гораздо сложнее склеить.В первом варианте крыша рубки значительно сложнее была и то склеилась без каких то проблем
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|