НЭС "Михаил Сомов"
|
|
lyui | Дата: Вторник, 22.03.2016, 20:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Научно- Экспедиционное судно НИИ Арктики и Антарктики
Судно «Михаил Сомов» — дизель-электроход, может быть использован в ледокольном варианте при толщине сплошного льда до 70 см. Названо в честь известного советского исследователя Арктики Михаила Михайловича Сомова (1908—1973) Построен Херсонским судостроительным заводом Минстроя СССР, является заключительным семнадцатым судном типа «Амгуэма» (и пятым из числа судов серии, построенных этим заводом, головное судно «Капитан Мышевский»), утвержденного Минсудпромом в проекте №550 в январе 1956 года.
Научно-экспедиционное судно заложено 10 октября 1974 года по заказу Госкомитета по гидрометеорологии и гидрологии СССР. Спущено на воду 28 февраля 1975 года. Подъём Государственного флага СССР на «Михаиле Сомове» состоялся 8 июля 1975 года. Этот день и считается днем рождения судна. Оно было передано в НИИ Арктики и Антарктики под командование капитана М. Е. Михайлова 30 июля 1975 года. 2 сентября того же года «Михаил Сомов» вышел в свой первый рейс.
Судно для меня дорого еще и тем, что мой отец принимал участие в его постройке на нашем судозаводе, на котором и я начинал свой трудовой путь.
Буду строить на момент когда судно получила свою вертолетную палубу.
основные данные: Водоизмещение 14 135 т. Длина 133,13 м. Ширина 18,84 м. Высота 11,6 м. Осадка 8,4 м Двигатели 4R 32BC Мощность 4 по 1365 кВт Движитель 1 винт фиксированного шага с 4 съемными лопастями Скорость хода 11,4 уз.
|
|
|
|
Vladimir | Дата: Среда, 23.03.2016, 03:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Юра,отличный выбор прототипа!А на заводе чертежи можно достать на него?Или всё из интернета?
|
|
|
|
lyui | Дата: Среда, 23.03.2016, 04:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Володя спасибо, пока есть то что на авиобазе колысь скачал, но заводские на переделку с вертолетной площадкой
|
|
|
|
lyui | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 02:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Пока привожу чертежы в порядок
|
|
|
|
Kot@ | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 02:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Сомов сейчас у меня на причале стоит) и кстати цвет надстроек теперь другой. В понедельник постараюсь сфотографировать.
|
|
|
|
lyui | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 02:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Kot@, было б ваще замечательно, фото как всегда мало
|
|
|
|
Kot@ | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 05:01 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Прошу прошения, что долго, но на причал удалось попасть только сегодня, да и то судно переставили в довольно неудобное для фото место. Сомов сейчас у причала срз"Красная Кузница", в данный момент идут покрасочные работы, поэтому кое где стоят леса. Жаль, что ремонт ведет какая-то частная контора, и не известно получится ли попасть на борт, но постораюсь)
|
|
|
|
lyui | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 04:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Kot@, Дима громадное спасибо, за твой труд. если есть возможность побольше деталировки, я думаю все кому нравится Сомов будут тебе благодарны
немного поработал над носом, настоящий колун как и пологается ледоколам, причем такие характерные колуны тока присущи советскому флоту:
|
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 18:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lyui ( ) причем такие характерные колуны тока присущи советскому флоту Интересно, а причины? На флотах других стран ледоколы как-то по другому подходят к проламыванию льда или у них какой-то другой лед ?
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
lyui | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 18:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата nextnic ( ) На флотах других стран ледоколы как-то по другому подходят к проламыванию льда или у них какой-то другой лед
честно не знаю. но характерный нос с нижней частью характерна "Ленину" и его последователям
с лева фин. с права советы
есть колун, но он не той формы, до и уже следующие ледоколы как "50летПобеды" уже не той формы
|
|
|
|
lyui | Дата: Вторник, 05.04.2016, 02:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Сам процесс создания корпуса
просто в наличии чертежи шпангоутов и верхней палубы, теперь приходится сводить все воедино
|
|
|
|
Modeller | Дата: Вторник, 05.04.2016, 15:47 | Сообщение # 12 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| lyui, Ты формируешь корпус деформируя по шпангоутам плоскость?
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
lyui | Дата: Среда, 06.04.2016, 02:48 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Modeller, я использую curve network
|
|
|
|
Modeller | Дата: Среда, 06.04.2016, 03:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Та по скрину что-то так покалось.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
lyui | Дата: Четверг, 07.04.2016, 02:13 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| По немногу добрался к миделю
как и положено снабженцу он должен быть пузатый, вместительный, запасов много надоть
Сообщение отредактировал lyui - Четверг, 07.04.2016, 02:14 |
|
|
|