Автомобиль из Союза
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 04:33 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8520
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Online
| Выкройки мне не нравятся.... ... Во первых - без покраски и шпатлёвки тут делать нечего, чистой сборки не возможно.... Не, ну если упростить изрядно (примерно как я твой ГАЗ-53) - то ещё туда-сюда.... А так зачем мучаться, когда проще взять ЗиЛ-131 от NOVA и маленько его "подрихтовать" (ну это я для себя мыслю) ? Тут очень много каких-то линий надреза, линий сгибы - без покраски не соберёшь...
|
|
|
|
Petr | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 04:40 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) Во первых - без покраски и шпатлёвки тут делать нечего, чистой сборки не возможно Без шпаклевки очень хорошо даже собирается. Проверено на трех кабинах.
Цитата armibo ( ) А так зачем мучаться, когда проще взять ЗиЛ-131 от NOVA и маленько его "подрихтовать" (ну это я для себя мыслю) ? Согласен, альтернатива есть всегда, вообще не понимаю, почему до сих пор нет хороших выкроек ЗиЛ-131, так как кабина проще
Цитата armibo ( ) Тут очень много каких-то линий надреза, линий сгибы - без покраски не соберёшь Линии эти уйдут еще, останутся только основные, а так как форма сложная, то без этого я даже не знаю как разворачивать. Да и в 25 масштабе это оправдано
Визитная карточка Текущие проекты Грузовой автомобиль ЗиЛ-130 Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 04:54 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8520
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Online
| Цитата Petr ( ) Линии эти уйдут еще, останутся только основные, а так как форма сложная, то без этого я даже не знаю как разворачивать. Да и в 25 масштабе это оправдано
Линии сгиба хорошо показывать не на самих развертках, а рядом с ними , ну то есть , к примеру, пунктирные линии подходят к местам сгиба деталей капота, но сами развертки должны быть "чистыми", то есть цвета хаки, без всяких там пунктиров. Допустимы тонкие черные линии в некоторых очевидных местах - вроде тех, где на двери кончается выпуклая часть, и переходит в ровную, на которой окно находится...
Сообщение отредактировал armibo - Понедельник, 08.04.2019, 04:54 |
|
|
|
Petr | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 04:56 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) Линии сгибы хорошо показывать не на самих развертках, а рядом с ними , ну то есть , к примеру, пунктирные линии подходят к местам сгиба деталей капота, но сами развертки должны быть "чистыми", то есть цвета хаки, без всяких там пунктиров. Допустимы тонкие черные линии в некоторых очевидных местах - вроде тех, где на двери кончается выпуклая часть, и переходит в ровную, на которой окно находится... Согласен, именно так и хотел сделать на этапе формирования выпуска
Визитная карточка Текущие проекты Грузовой автомобиль ЗиЛ-130 Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 04:57 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8520
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Online
| Цитата Petr ( ) Согласен, именно так и хотел сделать на этапе формирования выпуска
Ну будем дальше посмотреть...
|
|
|
|
Petr | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 04:59 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) Ну будем дальше посмотреть Присоединяйтесь, только рад буду
Визитная карточка Текущие проекты Грузовой автомобиль ЗиЛ-130 Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 15:34 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2748
Репутация: 10666
Награды: 13
Статус: Offline
| Petr, посмотрел кабину, вроде похоже, но если можно несколько поправок. Посмотрите на заднюю стенку кабины, она имеет трапецевидную стенку кабины, она к низу расширяется. Эта проблема всех разработок ЗИЛовской кабины, даже пластиковой от ICM.
Второе, лобовое стекло сверху идет дугой, у Вас оно ровное
И третье, стекло двери надо немного уменьшить, сделать стойки толще
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 15:43 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2748
Репутация: 10666
Награды: 13
Статус: Offline
| И я думаю, что упрощать ничего не надо. Люди хотят хороший зил, а в упрощенном варианте никто не хочет допиливать самостоятельно кабину. Посмотрите, сколько сборок краза от реновы, с высокой детализацией. И опять же, после этого можно будет доработать облицовку под 130, 133-ий.
|
|
|
|
Petr | Дата: Воскресенье, 28.04.2019, 15:19 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Aleksander71 ( ) И я думаю, что упрощать ничего не надо. Люди хотят хороший зил, а в упрощенном варианте никто не хочет допиливать самостоятельно кабину. С этим я тоже соглашусь. Как уже было завлено мной, детализация будет чуть посложенее моего же 53-го газона. Относительно замечаний - спасибо за подмеченные недостатки в геометрии кабины. На данный момент времени подправлены только двери кабины, козырьком и задней стенкой займусь позже.
Продолжая отрисовывать модель в максе, решил что мотор с коробкой необходимо переработать для более лучшей собираемости. Так же перерисовал и упростил колеса с дисками. На скринах с мотором специально не стал показывать карбюратор, чтоб показать паука. Итак, смотрим и делаем замечания:
На данный момент времени готовы все элементы для разворачивания выкроек.
Визитная карточка Текущие проекты Грузовой автомобиль ЗиЛ-130 Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
Сообщение отредактировал Petr - Воскресенье, 28.04.2019, 15:21 |
|
|
|
Boyanist | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 04:06 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 596
Репутация: 52
Награды: 0
Статус: Offline
| Aleksander71, Цитата Посмотрите на заднюю стенку кабины, она имеет трапецевидную стенку кабины, она к низу расширяется.
Это точно трапециевидность? Как по мне, так больше на перспективное искажение при съемке похоже. Да и сама кабина получилась бы довольно сложной в производстве даже в масштабе 1:1, а в СССР сложности ох как не любили.
|
|
|
|
Boyanist | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 04:06 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 596
Репутация: 52
Награды: 0
Статус: Offline
| Aleksander71, Цитата Посмотрите на заднюю стенку кабины, она имеет трапецевидную стенку кабины, она к низу расширяется.
Это точно трапециевидность? Как по мне, так больше на перспективное искажение при съемке похоже. Да и сама кабина получилась бы довольно сложной в производстве даже в масштабе 1:1, а в СССР сложности ох как не любили.
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 15:52 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2748
Репутация: 10666
Награды: 13
Статус: Offline
| Цитата Boyanist ( ) в СССР сложности ох как не любили. Boyanist, Дружище, в СССР ракету с человеком в космос запустили, а ты говоришь, что кабину сделать не могли
Цитата Boyanist ( ) Это точно трапециевидность? Как по мне, так больше на перспективное искажение при съемке похоже. Это точно! Я много лет отработал на 130-ом и обмерял кабину не один раз. И вот ещё...
|
|
|
|
romsas | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 16:20 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 986
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Boyanist ( ) в СССР сложности ох как не любили. для огромной страны, развитой промышленности очень актуальными были понятия унификация и технологичность.
|
|
|
|
Andrey77 | Дата: Суббота, 04.05.2019, 04:25 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1515
Репутация: 1279
Награды: 1
Статус: Offline
| Пётр, приветствую!!! Вот может пригодятся размеры кой какие.
визитная карточка
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Суббота, 04.05.2019, 21:26 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2748
Репутация: 10666
Награды: 13
Статус: Offline
| Andrey77, ещё бы стекло боковое по диагоналям померить.
|
|
|
|