Суббота, 23.11.2024, 22:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
МАЗ 5551
RemisДата: Вторник, 01.10.2013, 12:42 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 240
Награды: 1
Статус: Offline


Самосвал МАЗ-5551 выпускается с 1985 г. на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Кузов - цельнометаллический с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, разгрузка - назад. На МАЗ-5551 предусмотрен обогрев днища кузова отработавшими газами двигателя. Кабина - двухместная, откидывающаяся вперед (на МАЗ-5551 гидроцилиндром с ручным приводом гидронасоса).
Модификация - МАЗ-555101 исполнение ХЛ для работы в холодном климате до минус 60°С.
Допускается эксплуатация МАЗ-5551 с прицепом-самосвалом полной массой 10000 кг.


Шины: для МАЗ-5551 - 12,00R20(320R508) мод. И-109Б, допускается установка шин 12,00-20(320-508) мод. ВИ-243; на автомобили северного исполнения - шины мод. ИД-304; для МАЗ-5549 - 11,00R20 (300R508) мод. И-68А, допускается установка шин 12,00R20 (320R508) мод. И-109Б и шин 12,00-20(320-508) мод.ИЯВ-12Б и ВИ-243 серии УД-1.
Давление в шинах мод. И-109: передних - 7,0; задних - 6,65 кгс/см. кв.; в шинах И-68А: передних - 6,5; задних - 6,7 кгс/см. кв.
Опрокидывающий механизм платформы гидравлический, с пневматическим дистанционным управлением.
Гидроцилиндр - телескопический, трехступенчатый.
Насос - шестеренный НШ-32У.
Объем гидросистемы: 24 л, летом - масло индустриальное 20, зимой - масло индустриальное 12.
Масса платформы (кузова) 1030 кг.
Остальные данные см. Автомобиль МАЗ-53371

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность
8500 кг.
Снаряженная масса
7580 кг.
В том числе:
на переднюю ось
4130 кг.
на заднюю ось
3450 кг.
Полная масса
16230 кг.
В том числе:
на переднюю ось
5980 кг.
на заднюю ось
10250 кг.
Макс.скорость автомобиля
83 км/ч.
время разгона автомобиля до 60 км/ч
50 с.
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем
25 %
Выбег автомобиля с 50 км/ч
850 м.
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч
23,21 л.
Радиус поворота:
по внешнему колесу
7,9 м.
габаритный
8,6 м.
Передаточное число ведущего моста (общее)
7,79
Объем кузова
5,5 м.
Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя
15 с.
Время опускания порожнего кузова
10 с.
 
RemisДата: Вторник, 01.10.2013, 12:53 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 240
Награды: 1
Статус: Offline
Схемы у меня только такие - из них буду делать чертежи...





Сообщение отредактировал Remis - Вторник, 01.10.2013, 12:56
 
МаксАртДата: Вторник, 01.10.2013, 13:08 | Сообщение # 3
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Remis, насчёт схем - это нормально, я тоже каталоги запчастей использую :). Кроме того, можно постараться найти подходящий МАЗ на улицах и хорошенько его ощупать smile

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
RemisДата: Вторник, 01.10.2013, 14:37 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 240
Награды: 1
Статус: Offline
МаксАрт, не то что на улице, но етого и еще двое зимой фоткал:

 
МаксАртДата: Вторник, 01.10.2013, 15:00 | Сообщение # 5
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Remis, тем более. Зачем чертежи, если есть рулетка cool

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
RemisДата: Вторник, 01.10.2013, 16:51 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 240
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
Зачем чертежи, если есть рулетка

Технология такая:
Из этой балоборды делаю чертежи в асаде. Потом буду ехпортировать в 3дс мах. Там делать 3Д модель - Pepakura для разварачивание выкроеек - и опять в асад. Асаде зделаю все корекции, буду макетировать и поиграть с техстурами... Как то так
 
ModellerДата: Вторник, 01.10.2013, 17:35 | Сообщение # 7
Группа: Разработчики
Сообщений: 2308
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
Remis, Что такое асад?

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
DimLabsДата: Вторник, 01.10.2013, 17:42 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Автокад
 
malich86Дата: Вторник, 01.10.2013, 17:52 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 419
Репутация: 593
Награды: 1
Статус: Offline
Remis, удачи! Буду следить внимательно за темой!!!!

Экскаватор погрузчик VOLVO BL71
 
RemisДата: Вторник, 01.10.2013, 18:08 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 240
Награды: 1
Статус: Offline
асад=autocad=a'cad=автосад smile
Malich86, спасибо
 
DimLabsДата: Среда, 02.10.2013, 00:23 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Sveiki Remis
Может пригодится - база та же:
А почему именно этого Мазея выбрал?

З.Ы. - Творческих узбеков!!! smile
 
RemisДата: Среда, 02.10.2013, 00:56 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 240
Награды: 1
Статус: Offline
DimLabs, спасибо. Почему? Ну какой он красавец!!!! smile smile
А полуприцеп интересный - можеть когда небудь.....
З.Ы. - smile
 
nd223Дата: Среда, 02.10.2013, 01:03 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Remis)
Ну какой он красавец!!!!

ну эт, так никто и не спорит, но как по мне, так 500-й красивше, а 200-й ну аааще smile
 
DimLabsДата: Среда, 02.10.2013, 01:50 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
А это разве не красавцы: ?
 
vovaДата: Среда, 02.10.2013, 02:12 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Remis, интересная машина , успехов.
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: