МАЗ 5551
|
|
Remis | Дата: Вторник, 01.10.2013, 12:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 240
Награды: 1
Статус: Offline
|
Самосвал МАЗ-5551 выпускается с 1985 г. на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Кузов - цельнометаллический с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, разгрузка - назад. На МАЗ-5551 предусмотрен обогрев днища кузова отработавшими газами двигателя. Кабина - двухместная, откидывающаяся вперед (на МАЗ-5551 гидроцилиндром с ручным приводом гидронасоса). Модификация - МАЗ-555101 исполнение ХЛ для работы в холодном климате до минус 60°С. Допускается эксплуатация МАЗ-5551 с прицепом-самосвалом полной массой 10000 кг.
Шины: для МАЗ-5551 - 12,00R20(320R508) мод. И-109Б, допускается установка шин 12,00-20(320-508) мод. ВИ-243; на автомобили северного исполнения - шины мод. ИД-304; для МАЗ-5549 - 11,00R20 (300R508) мод. И-68А, допускается установка шин 12,00R20 (320R508) мод. И-109Б и шин 12,00-20(320-508) мод.ИЯВ-12Б и ВИ-243 серии УД-1. Давление в шинах мод. И-109: передних - 7,0; задних - 6,65 кгс/см. кв.; в шинах И-68А: передних - 6,5; задних - 6,7 кгс/см. кв. Опрокидывающий механизм платформы гидравлический, с пневматическим дистанционным управлением. Гидроцилиндр - телескопический, трехступенчатый. Насос - шестеренный НШ-32У. Объем гидросистемы: 24 л, летом - масло индустриальное 20, зимой - масло индустриальное 12. Масса платформы (кузова) 1030 кг. Остальные данные см. Автомобиль МАЗ-53371
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность 8500 кг. Снаряженная масса 7580 кг. В том числе: на переднюю ось 4130 кг. на заднюю ось 3450 кг. Полная масса 16230 кг. В том числе: на переднюю ось 5980 кг. на заднюю ось 10250 кг. Макс.скорость автомобиля 83 км/ч. время разгона автомобиля до 60 км/ч 50 с. Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем 25 % Выбег автомобиля с 50 км/ч 850 м. Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч 23,21 л. Радиус поворота: по внешнему колесу 7,9 м. габаритный 8,6 м. Передаточное число ведущего моста (общее) 7,79 Объем кузова 5,5 м. Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя 15 с. Время опускания порожнего кузова 10 с.
|
|
|
|
Remis | Дата: Вторник, 01.10.2013, 12:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 240
Награды: 1
Статус: Offline
| Схемы у меня только такие - из них буду делать чертежи...
Сообщение отредактировал Remis - Вторник, 01.10.2013, 12:56 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 01.10.2013, 13:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Remis, насчёт схем - это нормально, я тоже каталоги запчастей использую :). Кроме того, можно постараться найти подходящий МАЗ на улицах и хорошенько его ощупать
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Remis | Дата: Вторник, 01.10.2013, 14:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 240
Награды: 1
Статус: Offline
| МаксАрт, не то что на улице, но етого и еще двое зимой фоткал:
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 01.10.2013, 15:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Remis, тем более. Зачем чертежи, если есть рулетка
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Remis | Дата: Вторник, 01.10.2013, 16:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 240
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Зачем чертежи, если есть рулетка Технология такая: Из этой балоборды делаю чертежи в асаде. Потом буду ехпортировать в 3дс мах. Там делать 3Д модель - Pepakura для разварачивание выкроеек - и опять в асад. Асаде зделаю все корекции, буду макетировать и поиграть с техстурами... Как то так
|
|
|
|
Modeller | Дата: Вторник, 01.10.2013, 17:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2308
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Remis, Что такое асад?
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
DimLabs | Дата: Вторник, 01.10.2013, 17:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Автокад
|
|
|
|
malich86 | Дата: Вторник, 01.10.2013, 17:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 419
Репутация: 593
Награды: 1
Статус: Offline
| Remis, удачи! Буду следить внимательно за темой!!!!
Экскаватор погрузчик VOLVO BL71
|
|
|
|
Remis | Дата: Вторник, 01.10.2013, 18:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 240
Награды: 1
Статус: Offline
| асад=autocad=a'cad=автосад Malich86, спасибо
|
|
|
|
DimLabs | Дата: Среда, 02.10.2013, 00:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Sveiki Remis Может пригодится - база та же: А почему именно этого Мазея выбрал?
З.Ы. - Творческих узбеков!!!
|
|
|
|
Remis | Дата: Среда, 02.10.2013, 00:56 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 240
Награды: 1
Статус: Offline
| DimLabs, спасибо. Почему? Ну какой он красавец!!!! А полуприцеп интересный - можеть когда небудь..... З.Ы. -
|
|
|
|
nd223 | Дата: Среда, 02.10.2013, 01:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Remis) Ну какой он красавец!!!! ну эт, так никто и не спорит, но как по мне, так 500-й красивше, а 200-й ну аааще
|
|
|
|
DimLabs | Дата: Среда, 02.10.2013, 01:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| А это разве не красавцы: ?
|
|
|
|
vova | Дата: Среда, 02.10.2013, 02:12 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| Remis, интересная машина , успехов.
|
|
|
|